Татьяна Горбунова
Конструкт весенней прогулки для детей младшего дошкольного возраста «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Галкинский детский сад
Конструкт весенней прогулки для детей младшего дошкольного возраста :
«Солнышко»
Педагог:
Горбунова Т. В.
Галкинское 2017
Тема: «Солнышко»
Возрастная группа : младшая группа
Форма организации: групповая, подгрупповая
Образовательная область: познавательная
Публикация «Конструкт весенней прогулки для детей младшего дошкольного возраста „Солнышко“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за солнцем
- Солнце, солнышко
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Учебно-методическое обеспечение:
Зрительный ряд: игрушка Солнце
Раздаточный материал: медальоны с изображением Солнца
Художественный ряд: загадка, стих
Музыкальный ряд: песня про Солнце
Предварительная работа: беседы о весеннем времени года.
Технологическая карта
Цель: Дать детям представление о состоянии погоды весной.
Задачи:
Обучающие:
Формирование понятия о том, что для жизни на земле необходимо солнце.
Развивающие:
Развивать познавательный интерес, связную речь.
Воспитательные:
Воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.
Этапы совместной деятельности
1. Художественное слово
(Педагог загадывает детям загадку) :
Что за шарик золотой
По небу катается,
По небу катается,
Людям улыбается?
(Ответы детей)
(Показывает изображение Солнышка и читает стих) :
Я пускаю теплый лучик!
К вам в оконное стекло,
Выплываю из-за тучек-
И становится светло!
Я ведь Солнышко, я грею
Птичек, дерево, ручей…
И нисколько не жалею
Золотых своих лучей!
2. Наблюдение
(Обращается к детям) :
Протяните ваши руки к Солнышку!
Чувствуете, как оно пригревает?
Что посылает Солнышко к нашим ладошкам?
(Ответы детей)
3. Игра малой подвижности
(Приглашает детей в круг и объясняет правила игры)
(Дети передают игрушку Солнышко друг другу, называя ласковыми словами)
4. Трудовая деятельность
( Задает поручение: очистить прогулочный участок)
(Деятельность детей)
5. Индивидуальная работа
(Контролирует деятельность детей)
(Дети метают мяч в цель)
6. Самостоятельная деятельность
(Педагог наблюдает за деятельностью детей)
(Деятельность детей по выбору)
7. Подвижная игра:
«Найди пару»
(Педагог объясняет правила игры)
(Дети выполняют действия совместно с педагогом под музыкальное сопровождение)
8. Рефлексия
Дети, понравилось ли вам играть с Солнышком?
(Ответы детей)
И Солнышко радо было с вами поиграть!
Молодцы, дети!
Примите от Солнышка подарки!
(Раздает медальоны)
(Эмоциональная реакция детей)