МААМ-картинки

«Игрушки». Конструкт занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста

Елена Кузнецова
«Игрушки». Конструкт занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста

Тема: «Игрушки» (сравнение большого и маленького медведя)

Цель: Познакомить детей с ближайшим окружением, т. е игрушками. учить детей обращать внимание на величину предметов, учитывать её при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова большой, маленький.

Способ организации: активно-двигательный

Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая

Публикация «„Игрушки“, Конструкт занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста» размещена в разделах

Актуальность темы, формы организации, приемов коммуникативной, игровой деятельности определяется необходимостью обеспечения для развития моторной и зрительно-моторной координации, способность активизировать речевую функцию детей. Данное занятие относится к основной части образовательного процесса. В процессе образовательной деятельности решаются задачи психолого-педагогической работы с детьми.

Задачи педагогической работы с детьми:

Образовательный аспект: продолжать формировать ориентировку в окружающей игровой среде. Активизировать интерес детей к пребыванию в группе через разыгрывание понятного малышам сюжета «Знакомство с мишкой» (презентация новой игрушки).

Развивающий аспект : учить детей описывать игрушку (называть части, величину, признаки). Формировать умение сравнивать большую и маленькую игрушку. Ввести активную речь слова: «мишка», «Мишенька», «Мишутка», «большой», «маленький».

Воспитательный аспект: воспитывать бережное отношение к ближайшему окружению.

Принципы, которые способствуют достижению поставленной цели и решению задач:

1. Принцип насыщенной предметно- игровой среды для сенсорного развития малышей

2. Принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и физического развития

3. Принцип интеграции воспитательных, образовательных и развивающих задач

4. Принцип обеспечения активной познавательно-сенсорной практики.

Материал и оборудование: 2 плюшевых медведя, отличающиеся по размеру, картинки с изображением различных игрушек (заяц, грузовик, кукла, мишка)

Планируемый результат: Дети принимают участие в дидактической игре «Найди мишку», проявление эмоциональной отзывчивости на прочтение стихотворения. Сравнивать и рассматривать предметы по величине, при помощи наводящих вопросов педагога вызывать детей на диалог.

Публикации по теме:

Картотека игр по сенсорному развитию детей раннего возраста Игры по ознакомлению с цветом “ Найди цветок для бабочки “ Задачи:Познакомить с названиями цветов (красный, синий, желтый, зеленый, развивать.

Конспект НОД в группе раннего возраста по сенсорному развитию «Зайка и ёжик в гостях у ребят» Тема: «Зайка и ёжик в гостях у ребят» Цель: учить детей подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению.

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста «К нам пришла кукла Катя» Занятие «К нам пришла кукла Катя» Задачи: Закрепить понятия «один - много» Упражнять в умении называть цвет предмета.

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Воздушные шары» Занятие по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Воздушные шары» Разработала: Бочкина И. Ф. г. Сергач 2015г. Задачи: Образовательные:.

«Желтый цвет». Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста Тема: «Желтый цвет». Цель: формировать представления о желтом цвете, развивать зрительное восприятие и мелкую моторику, сравнить вкусовые.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие в лес» для детей раннего возраста КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ "ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС" ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Цели: образовательные: - учить группировать разнородные.

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой-маленький» Задачи: 1. Учить детей различать предметы по величине, выделят размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера. 2. Развивать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Заплатки для варежек» Задачи: 1. Учить детей различать геометрические фигуры, выделят форму, подбирать геометрическую форму в соответствии с контуром. 2. Развивать.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Кошкин дом» ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯСЛИ-САД № 383 г. ДОНЕЦКА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗАНЯТИЕ.

Перспективное планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста в контексте ФГОС ДО Перспективное планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста. Месяц Примерное содержание Сентябрь Знакомить с формой предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Игрушки». Конструкт занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста
Опубликовано: 20 февраля 2016 в 10:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД