Папки-передвижки

Конспект конструктивно-модельной деятельности «Парк аттракционов»

Елена Курбацкая
Конспект конструктивно-модельной деятельности «Парк аттракционов»

Конструктивно-модельная деятельность.

Тема: «Парк аттракционов»

Конструирование из строительного материала Л. В. Куцакова (стр. 50-51)

О. Цель Упражнять детей в построении схем и последующем конструировании по ним; развивать пространственное мышление, сообразительность, самостоятельность в нахождении собственных решений; учить проявлять уверенность, отстаивать свою идею, критически оценивать свои действия. Развивать умение работать коллективно, объединять свои поделки в общую композицию.

Публикация «Конспект конструктивно-модельной деятельности „Парк аттракционов“» размещена в разделах

Материалы: Бумага, карандаши, линейки, ластики, конструктор. Интерактивная доска. Презентация «Парк аттракционов»

Словарь: Парк, аттракцион, конструктор, качели, карусели, зоопарк, детали конструктора.

Мет. Приемы: Воспитатель предлагает детям встать в круг.

Собрались все дети в круг. Я – твой друг и ты – мой друг. Крепко за руки возьмёмся. И друг другу улыбнёмся. Какое у вас сегодня настроение? Ответы детей.

Воспитатель: Ребята сегодня я утром шла на работу и почтальон мне передал письмо. Оно от жителей планеты Формадоса. Жителям планеты очень понравилось, как мы их научили строить здания, мосты, железную дорогу. А сегодня они попросили у нас помощи в построении, а в чем им нужно помочь, я вам подскажу. Давайте отгадаем загадку.

В этом месте все веселье-

Горки, гонки, карусели,

В нем всем счастье раздают,

Малышам и взрослым тут.

Ответы детей. Воспитатель: правильно парк аттракционов.

Воспитатель: А отправится в конструкторское бюро предлагаю на поезде по железой дороге. Паровоз гудит, паровоз пыхнит, чу-чу-чу-чу далеко я укачу.

Приехали. Занимаем места в конструкторском бюро. Воспитатель: прежде, чем мы начнем с вами, конструировать, давайте вспомним, как выглядит парк развлечений. Показ презентации.

Воспитатель: предлагаю игру «Точки и линии». Воспитатель: молодцы справились.

Воспитатель: Как называется человек, который разрабатывает план - схему парка? (архитектор). Разрешите мне быть главным архитектором, а вы будете мои помощники. Пусть вся территория — это вот этот стол. Разделим его на четыре части, аллеями (дорожки, по которым ходят люди). И так какие зоны мы расположим в парке (аттракционы, зона отдыха, детская площадка, зоопарк). Сейчас мы приступим к очень важному этапу нашей работы, построению схем. Для этого мы разделимся на команды.

Кафе и детскую площадку будет проектировать первая команда, автодром вторая команда, аттракционы третья команда и зоопарк четвертая команда.

Работа детей со схемами. Воспитатель вместе с детьми рассматривает схемы построек.

Физ-т мин-ка: музыкальная «маленькие звезды»

Воспитатель: Первая команда строит кафе и детскую площадку. Из чего, будет строит? (из строителя)

Вторая автодром из чего, будет строит? (из строителя)

Третья команда – аттракционы из чего, будет строит? (из пластмассового конструктора)

Четвертая зоопарк из чего, будет строит? (из пластмассового конструктора)

(Каждая команда берет конструктор и приступает к работе). Работа в командах.

Воспитатель: Мы построили замечательный парк, что у нас получилось. Давайте посмотрим. Воспитатель: молодцы думаю жителям планеты Фармадос мы помогли.

Инд-ая работа: Помочь затрудняющимся детям в построении схем.

Рефлексия: С помощью кубика «Эмоции» ответить: Мое настроение

после занятия.

Публикации по теме:

Организация конструктивно-модельной деятельности в ДОУ с использованием LEGO-конструирования Доклад на тему: "Организация конструктивно – модельной деятельности в ДОУ с детьми дошкольного возраста с использованием LEGO – конструирования.

Развитие конструктивно-модельной деятельности у дошкольников Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. В. А. Сухомлинский От простых кубиков ребенок постепенно переходит на.

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности из пуговицКонспект занятия по конструктивно-модельной деятельности из пуговиц конструктивно-модельная деятельность "Живые картинки" Воспитатель: Ребята, послушайте, что вы слышите? (трясу коробку, в которой лежат пуговицы.

Конспект НОД «Огнетушитель» по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе Тема: «Огнетушитель» Цель: создание огнетушителя из цветной бумаги.

Конспект ООД по конструктивно-модельной деятельности «Путешествие на остров затонувших кораблей» (старшая группа) Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, продуктивная. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Конспект открытого занятия по конструктивно — модельной деятельности в средней группе «Паровозик из Ромашкова» Цели: • Обобщить представления детей о различии грузового и пассажирского вагона; • Развивать конструктивные навыки; • Продолжать развивать.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Дом для медведя и Маши» (старшая группа детей с ЗПР) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 77 «Эрудит» Конспект.

Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности Сентябрь 1. Игры с крупными строительными материалами. 2. Самостоятельные игры с настольным и напольным строительным материалом (ознакомление.

План-конспект по конструктивно-модельной деятельности «Путешествие в космос» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»; «Познавательное развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое.

Задачи и содержание организации конструктивно-модельной деятельности детей «Игры ребенка с игрушками – материалами, из которых он конструирует, ближе всего стоят к нормальной человеческой деятельности: из материалов.

Автор публикации:
Конспект конструктивно-модельной деятельности «Парк аттракционов»
Опубликовано: 2 октября 2019 в 14:08
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД