Получи документы

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква» (9 фото)

Лариса Задурова
Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква»

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе

"ТЫКВА"

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква»

Задачи: продолжать формировать представление об овощах. Учить создавать образ тыквы в продуктивной деятельности. Совершенствовать умение аккуратно выполнять работу; развивать мелкую моторику, чувство композиции; побуждать к творческой инициативе.

Публикация «Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе „Тыква“» размещена в разделах

Материалы: полоски из картона оранжевого цвета, узкая полоска из цветной бумаги зеленого цвета (хвостик для тыквы, шаблон листа, клей – карандаш.

Предварительная работа: чтение сказок и познавательных рассказов о тыкве. Рассматривание иллюстраций и картин с изображением тыквы.

Ход деятельности

Дети с воспитателем располагаются в кругу на ковре.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что осень время сбора урожая. В полях вырастают овощи, в садах поспевают фрукты. И я хочу вам загадать загадку, а вы ответите, о каком растении идёт речь.

Кто, ответьте мне ребята,

Витаминами богата?

Словно полная луна

Издали нам всем видна?

И царицей на природе,

В нашем дачном огороде,

Загорать, толстеть привыкла,

Кто, скажите детки?.

Дети: Тыква

Воспитатель: Правильно. Ребята, сегодня к нам в гости пришла тыква. (Показ макета тыквы, такой, какая должна получиться в результате продуктивной деятельности).

Я тыква большая, и желтая вроде.

Я тыква смешная, расту в огороде.

Меня солнце греет, и дождь поливает,

А птички с утра песни мне напевают.

Лежу, хорошею, теплом набираюсь.

Расту и круглею, ну, в общем, стараюсь.

Вот только — беда, скучно мне в огороде.

Уйти бы гулять, да не выросли ноги.

Воспитатель. Да, грустно нашей тыковке одной в огороде лежать. Она грустит, потому что выросла одна и никогда не встречалась со своими сестрёнками – тыковками. А им было бы так хорошо расти на грядке всем вместе. Попробуем развеселить нашу тыковку – сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

«ТЫКВА»

Тыквы семечко возьмём,

В землю семечко воткнем

(соединяем большой и указательный пальчики вместе

и тыкаем по ладошке)

Солнце к семечку направим

(одна ладонь направлена на другую – сверху вниз)

И из лейки мы польем.

(имитируем полив семечки на ладошке)

Подождем с тобой немножко

И посмотрим мы в окошко.

(подпереть пальчиками щечки сначала с одной стороны, потом с другой)

Тыква выросла…Ура!

(развести руки в стороны)

Посмотри, как хороша!

соединить перед собой ладошки)

А у тыквы усики, усики!

(показать усики у носа пальчиками)

Точно сплела бусики, бусики!

(круговые движения пальчиками у носа)

Воспитатель:Тыковка благодарит вас, но очень хочет оказаться среди своих сестричек в огороде. Как же нам ей помочь?

Дети:(звучат варианты ответов) Каждому сделать по тыкве, вот и получиться целая грядка!

Воспитатель: Отличная идея! Предлагаю, сесть за столы и с помощью предоставленных материалов сделать тыквы для нашей героини.

Фото «Тыква»

Постарайтесь выполнять работу последовательно и аккуратно.

Дети начинают продуктивную деятельность по показу воспитателя. В это время может звучать тихая, спокойная музыка.

• Берём полоски и каждую из них складываем пополам, чтобы отметить середину.

• Склеиваем две первые полоски накрест в месте сгиба.

• Делаем еще одну такую заготовку и склеиваем с первой, предварительно провернув на угол 45°.

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе - фото

• Далее таким же способом добавляем еще полоски.

Фото №1 Конструктивно модельная деятельность в

• Затем начинаем соединять концы полосок, образуя тыкву.

Фото №2 Подготовительная группа подготовительной логопедической группе ТЫКВА

• Берем полоску бумаги зеленого цвета и накручиваем на карандаш (хвостик). Ее приклеиваем к тыкве.

Фото №3 Задачи продолжать формировать представление об овощах

• Далее берем лист и приклеиваем рядом с хвостиком.

Фото №4 Учить создавать образ тыквы в продуктивной деятельности

• Наша тыковка готова.

Дети со своими тыковками встают вокруг нашей героини, которая находится в руках у воспитателя.

Фото №5 Совершенствовать умение аккуратно выполнять работу развивать мелкую моторику чувство композиции побуждать к творческой инициативе

Рефлексия.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как наша Тыковка раскачивается. Настроение у неё стало весёлое. Почему, как вы думаете?

Дети: Мы исполнили её мечту. Она оказалась среди своих сестрёнок.

Воспитатель: Молодцы! У вас получились отличные тыковки!

Фото №6 Публикация Конструктивно модельная деятельность в подготовительной логопедической группе Тыква размещена в разделах Конспекты занятий

Круглый домик без оконцев,

Цветом он похож на солнце.

А на ниточках внутри

Семена живут, смотри!

На бахче он зреет, спеет,

Бок оранжевый там греет.

Публикации по теме:

«Паровозик мчится в лето!» Изобразительная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы«Паровозик мчится в лето!» Изобразительная деятельность с детьми подготовительной логопедической группы Уважаемые коллеги и гости моей странички,добрый день. Сегодня хочу показать вам рисунки своих воспитанников по лексической теме "Транспорт".

Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» Размером она с небольшую собаку, Но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. Полевки.

Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» .

Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе.Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе. Конспект НОД «Тыква» (нетрадиционная техника рисования по манной крупе) в подготовительной группе. Автор: Добрякова Елена Викторовна, воспитатель.

Конструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе ВидеоКонструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Видео (видео) Цель: Способствовать объединению детей, учить доводить начатое дело до конца. Образовательные задачи: Продолжать учить детей,.

Мастер-класс «Рыбки». Аппликация и конструктивно-модельная деятельностьМастер-класс «Рыбки». Аппликация и конструктивно-модельная деятельность Мастер – класс «Рыбки» выполнен в смешанных техниках – аппликация и конструктивно – модельная деятельность. Материал для выполнения.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Организованная деятельность в логопедической подготовительной группе с ФФНР «Здравствуй, друг! Здравствуй, звук!»Организованная деятельность в логопедической подготовительной группе с ФФНР «Здравствуй, друг! Здравствуй, звук!» Цель: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания, закреплять умение детей работать малыми группами. Интеграция.

Подгрупповая организованная деятельность в старшей логопедической группе с ОНР «Незнайка учит предлоги»Подгрупповая организованная деятельность в старшей логопедической группе с ОНР «Незнайка учит предлоги» Цель: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные знания. Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация, безопасность,.

Театральная деятельность в логопедической подготовительной группеТеатральная деятельность в логопедической подготовительной группе ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ МИР. ОН ДАЕТ УРОКИ КРАСОТЫ, МОРАЛИ И НРАВСТВЕННОСТИ. А ЧЕМ ОНИ БОГАЧЕ, ТЕМ УСПЕШНЕЕ ИДЕТ РАЗВИТИЕ ДУХОВНОГО МИРА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной логопедической группе «Тыква»
Опубликовано: 18 октября 2020 в 19:11
+156Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД