Получи документы

Конструктивно-модельная деятельность в средней группе «Сажаем репу и собираем морковь» (3 фото)

Жидкова Василиса
Конструктивно-модельная деятельность в средней группе «Сажаем репу и собираем морковь»

«Сажаем репу и морковь»

Цель: формировать умение создавать аппликацию из природного материала.

Задачи:

- систематизировать знания детей о;

- закрепить знания о месте произрастания;

- развивать мелкую моторику рук, речь, мышление;

- воспитывать любовь к овощам.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций овощей;

- беседы с детьми «Где растут овощи», «Верши корешки»

-лото «овощи»

Публикация «Конструктивно-модельная деятельность в средней группе „Сажаем репу и собираем морковь“» размещена в разделах

Материалы: иллюстрация к сказке репка, схема для счетных палочек «Морковь», счетные палочки (10 шт, альбом, клей, кисточка для клея, тряпочка для клея, черный и зеленый карандаш, 3 желтых листика березы.

Ход занятия:

В: Доброе утро, ребята. Давайте мы с вами поздороваемся глазка (смотрим друг на друга).

Ребята, мы с вами на этой неделе много говорили про овощи, но забыли про одну красавицу. Вот вам загадка:

Рыжая девица сидит в темница,

а коса на улице.

Д: морковка

В: да, ребята, правильно. Морковь называют копилкой витаминов. Морковь за свои качества ценится издавна. Она полезна и целебна, богата очень многими витаминами, улучшает аппетит, очищает организм. Сочная, приятная на вкус, морковь занимает в питании, одно из главных мест после картофеля

А теперь ребята, давайте с вами соберем урожай моркови. Но, где же растет морковь?

Д: на огороде

В: Правильно. А растет она под землей или на земле?

Д: под землей.

В: А теперь возьмите счетные палочки и сложите «морковь» по схеме, которая весит на доске. (Подхожу к детям, помогаю).

В: Ребята, какие вы молодцы! Сколько у нас получилось моркови, на всю зиму хватит. А вам понравились ваши морковки?

Д: да, понравились

В: Ребята, я тут вспомнила одну сказку, где дед посадил в землю помидор. Потом вырос этот помидор большим-пребольшим и не смог дед его вытащить. И бабку на помощь позвал, и внучку, и жучку.

Д: это не помидор, а репка. Посадил дед репку (достаю иллюстрацию к сказке репка)

В: ой, правда, перепутала немного. А давайте поиграем в игру «вершки корешки». Я вам называю овощ, а вы должны сказать, что у него едят: вершки или корешки.

(Морковь, редис, тыква, капуста, репка).

В: какие вы молодцы. А пока мы с вами играли, я подумала, а почему бы не посадить репку и нам с вами. Согласны? Вы хотите?

Д: да, хотим

В: Уберите счетные палочки в тарелочку и давайте подготовим наши пальчики к работе:

Пальчиковая гимнастика

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свёклу.

Ох.

В: достаньте свои альбомы, откройте чистый лист. Для начала ребята, еще раз вспомним куда посадил репку дед?

Дети: в землю

В: а у нас на листе нет земли для репки, как это исправить?

Ответы детей

В: конечно, можно нарисовать. Какого цвета земля?

Ответы детей (коричневый, черный)

В: плодородная хорошая земля у нас черного цвета, давайте возьмем нужный карандаш и нарисуем прямую линию в центре листа от края до края.

Молодцы! Теперь возьмите с тарелочки листики березы и расположите нашу репку. Она будет под землей или над землей?

Ответы детей

В: Под землей, но хвостик будет торчать. Это листики нашей репки.

Хорошо, теперь у всех есть репка в огороде. Берем кисточки, макаем в клей, об край тарелочки снимаем лишнее. Намазываем листик и приклеиваем на нужное место. Прижимаем тряпочкой. (подхожу к детям, помогаю промазать края).

Молодцы. Только вод не хватает у нашей репки чего-то. Кто догадается?

Ответы детей

В: да, репка наша совсем без листочков. Нарисуйте репке листики.

Вот и посадили мы с вами репку. Какие вы молодцы, давайте оставим альбомы открытыми, чтобы каждый мог посмотреть на наш огород.

В: Ребята, скажите пожалуйста о каких овощах мы с вами сегодня говорили? (ответы детей)

Какой овощ мы сегодня сажали? Урожай какого овоща собрали?

Ребята, сегодня вы большие молодцы! И урожай морковки собрали, и репку посадили.

Дети наводят порядок на своих местах, рассматривают репки друг у друга.

Конструктивно-модельная деятельность в средней группе «Сажаем репу и собираем морковь»
Фото «Сажаем репу и собираем морковь»
Конструктивно-модельная деятельность в средней группе - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай»Фотоотчет о НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай» В рамках тематической недели «Осень в деревне», мы провели НОД по лепке «Собираем в огороде урожай». Цель. Давать представления о разнообразии.

Фотоотчёт «Сажаем цветы на клумбе в старшей группе»Фотоотчёт «Сажаем цветы на клумбе в старшей группе» Дошкольное детство - этап формирования личности человека, становление ценностного отношения к окружающему миру. В этот период закладывается.

Фотоотчёт «Собираем урожай» (подготовительная группа)Фотоотчёт «Собираем урожай» (подготовительная группа) В продолжение публикации "Самая-самая грядка". Наконец свершилось! Морковка наша созрела и мы дружно отправились собирать урожай. Столько.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай»Конспект НОД по лепке в средней группе «Собираем в огороде урожай» Программное содержание. Совершенствовать умение детей лепить предметы, раскатывая комок пластилина круговыми и прямыми движениями рук.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска печаткой из картофеля во второй младшей группе «Собираем урожай» Оксана Малашина Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе " Собираем урожай". Образовательные цели: Уточнить.

Конструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе ВидеоКонструктивно-модельная деятельность «Мы строители» с элементом сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Видео (видео) Цель: Способствовать объединению детей, учить доводить начатое дело до конца. Образовательные задачи: Продолжать учить детей,.

Мастер-класс «Рыбки». Аппликация и конструктивно-модельная деятельностьМастер-класс «Рыбки». Аппликация и конструктивно-модельная деятельность Мастер – класс «Рыбки» выполнен в смешанных техниках – аппликация и конструктивно – модельная деятельность. Материал для выполнения.

План проведения тематического дня «Сажаем огород» в средней группеПлан проведения тематического дня «Сажаем огород» в средней группе Наступил последний месяц весны. Погода стоит прекрасная. Все в природе распускается и растет. Пришла пора нам потрудиться на огороде.

Проект в старшей группе «Мы сажаем огород»Проект в старшей группе «Мы сажаем огород» Проект «Мы сажаем огород» Воспитатель: Радостева Наталья Михайловна Старшая группа. Экологические знания – это сведения о взаимосвязи конкретных.

Выращивание рассады в младшей группе. Сажаем рассаду перца (фотоотчет)Выращивание рассады в младшей группе. Сажаем рассаду перца (фотоотчет) Хочу представить вашему вниманию фотоотчет «Посадки рассады перца». Цель: Развивать представления детей о жизни растения, его размножении,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструктивно-модельная деятельность в средней группе «Сажаем репу и собираем морковь»
Опубликовано: 23 сентября 2020 в 10:23
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД