Получи документы

Опыт работы по конструктивной деятельности в детском саду

Айгуль Заруцкая
Опыт работы по конструктивной деятельности в детском саду

Конструктивный центр

1. Слайд. Я хочу с вами поделиться опытом работы по конструктивной деятельности в детском саду. Термин конструирование с латинского означает – создание модели, построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношение отдельных предметов, частей, элементов.

Конструирование относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направленно на получение определенного продукта.

Публикация «Опыт работы по конструктивной деятельности в детском саду» размещена в разделах

Обучение детей конструированию имеет большое значение в подготовке детей к школе, развитии у них мышления, памяти, воображения и способности к самостоятельному творчеству.

Ребенок учится управлять своими психическими процессами, что является важной предпосылкой для успешного обучения в школе.

Центр конструктивной деятельности.

Цель: учить конструировать по схемам, развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать и сопоставлять предметы по признакам, разивать творческие способности детей в свободной игровой деятельности.

задачи:

1. Сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание экспериментировать, творить, изобретать, развивать способности к самостоятельному анализу сооружений, конструкций с точки зрения практического назначения объектов;

2. Поупражнять в строительстве по условиям, темам, замыслу. Научить использовать готовые чертежи и вносить в конструкции свои изменения;

3. Поупражнять в индивидуальном и совместном конструировании;

4. Научить широко использовать разнообразные конструкторы.

Конструктивные строительные игры в д/с признаны творческими и рассматриваются как разновидность сюжетно – ролевых игр. Игровой материал должен быть безопасным, соответствовать задачам для конкретной возрастной группы детей.

2,3,4,5,6, 7 Слайд Конструирование из строительных материалов. Крупный конструктор и кубики. Еще в группах раннего возраста детей знакомят с игровым строительным материалом: сначала с кубиками и кирпичиками, затем постепенно материал разнообразят. Из деталей этого материала дети отображают в своих постройках знакомые предметы.

8,9 слайд Конструирование из конструктора – лего (мелкие детали)

10слайд Конструирование из деревянного конструктора с целью : развитие мелкой моторики, внимания, памяти и мышления, внимательность и способность сосредотачиваться.

11,12,13,14,15слайд. Конструирование из крышек с целью : развитие внимания, логического мышления, мелкой моторики рук. Проводились с детьми д/ и: «Крышки рассыпались. Разложи их по цвету», «Чередование крышек по заданию», «Сравнилки» и многие другие.

16 слайд Конструировали из счетных палочек. (по схемам) с целью: развитие мелкой моторики и воспитание интереса к конструированию. Проводились с детьми развивающие игры: «Фигурки из счетных палочек» по схемам. (можно и без них)

17,18 слайд. Геометрический конструктор «Танграм» с целью: развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, воображение, сообразительность. Составляли с детьми фигуры животных и птиц.

19,20 слайд. Работы родителей. Конструирование из природного материала, из бумаги. (для того, чтоб дети видели наглядно)

21слайд. Это наш центр конструктивной деятельности. (Уголок конструирования) Мы его еще будем пополнять.

Прикреплённые файлы:

konstruktivnyi-centr_hrjbm.pptx | 10476,34 Кб
 
Публикации по теме:

Центр «Безопасность на дорогах»Центр «Безопасность на дорогах» В группе ведется работа по профилактике дорoжнo-транспoртных происшествий. С этой целью оформлен центр дорожного движения "Безопасность.

Центр искусства в нашей группеЦентр искусства в нашей группе Центр искусства который мы создали в группе выполняет разные функции, однако, прежде всего, воспитывает в детях любознательность, воображение.

Центр казачьего бытаЦентр казачьего быта С целью воспитания дошкольников, как социального и культурно –адаптированного, любящего и знающего свой край гражданина и патриота большой.

Центр конструирования в подготовительной группеЦентр конструирования в подготовительной группе В нашей группе данный центр - один из самых любимых у детей. Для конструирования собрана целая коллекция разных видов конструктора. Конструктивная.

Центр ПДДЦентр ПДД .

Познавательно-исследовательский центрПознавательно-исследовательский центр Цель: Развития дошкольников и познания ими окружающего мира. Задачи: 1. Формирование у детей потребности в познании объектов окружающего.

Центр природыЦентр природы Природа с ее необычайным разнообразием явлений, животных и растений производит на детей сильное впечатление. Непосредственное общение с.

Центр природы в ДОУ Консультация для воспитателей Центр природы в группе Подготовила старший воспитатель Галашова Татьяна Васильевна Слайд 1. Мир природы.

Центр творчества «Очумелые ручки»Центр творчества «Очумелые ручки» Правильно организованная предметная среда в группе, позволяет ребёнку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности. Но эта.

Спортивный центр «Здоровячок»Спортивный центр «Здоровячок» В группе №6 «Лесовичок» задорно прошла презентация спортивного уголка, воспитатели под музыкальное сопровождение встретили своих гостей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы по конструктивной деятельности в детском саду
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 13:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД