Консультация для педагогов и родителей «Преемственность дошкольного и школьного обучения»

Наталья Путилова
Консультация для педагогов и родителей «Преемственность дошкольного и школьного обучения»

Тема: "Г О Т О В И М Ребёнка к Ш К О Л Е" является актуальной для педагогов так и для заботливых родителей.

Консультация для педагогов и родителей «Преемственность дошкольного и школьного обучения»

Рассмотрим задачи дошкольного звена:

1. Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни.

2. Обеспечение эмоционального благополучия ребенка, развитие его положительного самоощущения; создание условий для разнообразной художественной деятельности.

3. Развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению.

4. Развитие компетентности в сфере отношений к миру, людям и себе; включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и сверстниками).

5. Формирование знаний об окружающем мире, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой активности детей в различных видах деятельности.

Для быстрой адаптации к новым школьным условиям у детей на логопедической НОД развиваю:

любознательность;

способность самостоятельно решать творческие задачи;

творческое воображение, направленное на интеллектуальное и личностное развитие ребенка;

коммуникативные качества (умения общаться со взрослыми и сверстниками).

Теперь рассмотрим Задачи, которые решает начальное школьное звено:

1. Формирование осознанного принятия детьми ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ними.

2. Развитие готовности ребенка (эмоциональной, интеллектуальной, коммуникативной и деловой) к активному взаимодействию с окружающим миром.

3. Формирование желания и умения учиться, готовности к обучению в школе и самообразованию.

4. Развитие инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества в разных видах деятельности.

5. Совершенствование достижений дошкольного развития; специальная помощь по развитию несформированных в дошкольном детстве качеств, индивидуализация процесса обучения, особенно в случаях отставания или опережающего развития.

Организация работы по преемственности между дошкольным и начальным образованием:

1. Создание системы непрерывного обучения, эффективное развитие ребенка, его успешное обучение и воспитание на основе компонентов образования (целей, задач, содержания, методов, средств и форм организации);

2. Создание условий, благоприятных для адаптации к школьному обучению, эмоционального благополучия, развития индивидуальности каждого ребенка;

3. Развитии ведущей деятельности каждого периода жизни;

4. Формировании психологической готовности к школе;

5. Формировании структуры учебного процесса в условиях непрерывного образования;

6. Создании новых творческих мастерских и проектов.

По данной книге работают взрослые, а Дети (даже младшие дошколята) с удовольствием играют!

Советую приобрести для лёгкого и весёлого освоения русской грамоты (греч. — письмо — на Руси X—XVII веков и в некоторых других средневековых славянских государствах деловой документ и письма. Термин заимствован из Византии, где grammata обозначала послания, указы, а также любые другие письменные документы).

ЖЕЛАЮ правильно и успешно Подготовить Ребёнка к обучению в Школе!

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Активные методы обучения в совместной образовательной деятельности педагогов с дошкольниками» Жизнь в постоянно изменяющихся условиях требует от специалиста умения решать регулярно возникающие новые, нестандартные проблемы. Признаком.

Консультация для педагогов детского сада «Педагогические исследование мотивов обучения детей дошкольного детства» Психологическая подготовка ребенка к обучению в школе является важным шагом воспитания и обучения дошкольника в детском саду. Ее содержание.

Консультация для педагогов «Использование инновационных методов обучения рассказыванию детей дошкольного возраста» «Учите ребенка каким-нибудь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними, но свяжите с картинками двадцать.

Консультация для педагогов «Игра как средство обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста» (практикум) Изучение специальной литературы, анализ периодических изданий, опыт профессиональной деятельности помогает прийти к пониманию.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Осень
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Консультация для педагогов и родителей «Преемственность дошкольного и школьного обучения»
Опубликовано: 16 марта 2019 в 05:43
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Земли

Сегодня не простой, а поистине глобальный праздник – Международный день Матери-Земли (International Mother Earth Day) – праздник общего уютного дома всего человечества. Он призван напомнить людям о том,...

22 апреля. День пасхальных сувениров на МААМ

Светлый праздник Пасхи — время всеобщей радости. Воскресение Христово означает для всех христиан мира победу жизни над смертью и служит поводом для особого торжества. Каждый народ, исповедующий...

Видео и конспект занятия по познавательному развитию «Вулкан»
Непосредственно – образовательная деятельность МБДОУ Детский сад №32 «Зоренька» воспитатели подготовительной группы компенсирующей направленности, Южанина...
Конспект занятия «Железнодорожная безопасность» в подготовительной группе
В рамках работы туристического клуба группы «Жарки» дети, родители и воспитатели посещают достопримечательности города Красноярска, до которых приходится...
Стенгазета «22 апреля — Международный день Земли»
22 апреля - Международный день Земли. Этот день – напоминание нам, жителям Земли о том, что надо беречь и сохранять и охранять природу, и все живые...