Приложение МААМ

Консультация для педагогов и родителей «Преемственность дошкольного и школьного обучения» (5 фото)

Наталья Путилова
Консультация для педагогов и родителей «Преемственность дошкольного и школьного обучения»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Г О Т О В И М Ребёнка к Ш К О Л Е" является актуальной для педагогов так и для заботливых родителей.

Консультация для педагогов и родителей «Преемственность дошкольного и школьного обучения»

Рассмотрим задачи дошкольного звена :

1. Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни.

2. Обеспечение эмоционального благополучия ребенка, развитие его положительного самоощущения; создание условий для разнообразной художественной деятельности.

3. Развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению.

Публикация «Консультация для педагогов и родителей „Преемственность дошкольного и школьного обучения“» размещена в разделах

4. Развитие компетентности в сфере отношений к миру, людям и себе; включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и сверстниками).

5. Формирование знаний об окружающем мире, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой активности детей в различных видах деятельности.

Для быстрой адаптации к новым школьным условиям у детей на логопедической НОД развиваю:

Фото «Преемственность дошкольного и школьного обучения»

любознательность;

способность самостоятельно решать творческие задачи;

творческое воображение, направленное на интеллектуальное и личностное развитие ребенка;

коммуникативные качества (умения общаться со взрослыми и сверстниками).

Консультация для педагогов и родителей - фото

Теперь рассмотрим Задачи, которые решает начальное школьное звено :

1. Формирование осознанного принятия детьми ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ними.

2. Развитие готовности ребенка (эмоциональной, интеллектуальной, коммуникативной и деловой) к активному взаимодействию с окружающим миром.

3. Формирование желания и умения учиться, готовности к обучению в школе и самообразованию.

4. Развитие инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества в разных видах деятельности.

5. Совершенствование достижений дошкольного развития; специальная помощь по развитию несформированных в дошкольном детстве качеств, индивидуализация процесса обучения, особенно в случаях отставания или опережающего развития.

Организация работы по преемственности между дошкольным и начальным образованием:

Фото №1 Тема Г О Т О В И М Ребёнка к Ш К О Л Е является актуальной для педагогов так и для заботливых родителей

1. Создание системы непрерывного обучения, эффективное развитие ребенка, его успешное обучение и воспитание на основе компонентов образования (целей, задач, содержания, методов, средств и форм организации);

2. Создание условий, благоприятных для адаптации к школьному обучению, эмоционального благополучия, развития индивидуальности каждого ребенка;

3. Развитии ведущей деятельности каждого периода жизни;

4. Формировании психологической готовности к школе;

5. Формировании структуры учебного процесса в условиях непрерывного образования;

6. Создании новых творческих мастерских и проектов.

Фото №2 Рассмотрим задачи дошкольного звена

По данной книге работают взрослые, а Дети (даже младшие дошколята) с удовольствием играют!

Советую приобрести для лёгкого и весёлого освоения русской грамоты (греч. — письмо — на Руси X—XVII веков и в некоторых других средневековых славянских государствах деловой документ и письма. Термин заимствован из Византии, где grammata обозначала послания, указы, а также любые другие письменные документы).

ЖЕЛАЮ правильно и успешно Подготовить Ребёнка к обучению в Школе!

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Активные методы обучения в совместной образовательной деятельности педагогов с дошкольниками» Жизнь в постоянно изменяющихся условиях требует от специалиста умения решать регулярно возникающие новые, нестандартные проблемы. Признаком.

Консультация для педагогов детского сада «Педагогические исследование мотивов обучения детей дошкольного детства» Психологическая подготовка ребенка к обучению в школе является важным шагом воспитания и обучения дошкольника в детском саду. Ее содержание.

Консультация для педагогов «Использование инновационных методов обучения рассказыванию детей дошкольного возраста» «Учите ребенка каким-нибудь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними, но свяжите с картинками двадцать.

Консультация для педагогов «Игра как средство обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста» (практикум) Изучение специальной литературы, анализ периодических изданий, опыт профессиональной деятельности помогает прийти к пониманию.

Консультация для педагогов «Приемы обучения рассказыванию детей дошкольного возраста» Учить детей рассказывать – это формировать его связную речь. У детей развитие связной речи осуществляется на занятиях и в повседневной жизни.

Консультация для родителей «Профилактика травматизма у детей дошкольного и школьного возраста» Профилактика травматизма у детей дошкольного и школьного возраста. Детский травматизм и его предупреждение - очень важная и серьезная проблема.

Консультация «Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения» Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения На сегодняшний день практически общепризнано, что готовность.

Преемственность дошкольного и начального школьного образования Тема: «Преемственность дошкольных групп и школы по внедрению ФГОС» «Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей. Пусть, став.

Преемственность в работе специалистов дошкольного и школьного звена образования Преемственность в работе специалистов дошкольного и школьного звена образования. Переход ребенка дошкольника в школьную образовательную.

Консультация для родителей «У школьного порога» У школьного порога. Статью подготовила воспитатель подготовительной к школе группы Богомолова Я. Д. Психологи отмечают, что не всегда возрастной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов и родителей «Преемственность дошкольного и школьного обучения»
Опубликовано: 16 марта 2019 в 05:43
+149Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов и родителей «Преемственность дошкольного и школьного обучения»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Путилова (УИ 620053) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД