МААМ-картинки

Консультация для педагогов и родителей «Творческая самостоятельность детей»

Юлия Ежурова
Консультация для педагогов и родителей «Творческая самостоятельность детей»

Одним из важнейших источников развития духовных начал ребёнка является формирование творческих способностей. Безусловно в каждом ребёнке заложены его творческие способности. Творчество-это естественная природная функция мозга,которая проявляется и реализуется в деятельности в меру способностей к той или иной конкретной деятельности. Какие же факторы влияют на их развитие : природные задатки и индивидуальные способности;влияние среды на развитие и проявление творческих способностей;зависимость развития креативности от характера и структуры деятельности. Взаимосвязь специальных занятий с самостоятельной художественно-речевой деятельностью обеспечивает сравнительно ранние творческо-театральные проявления способностей дошкольников. В своей работе можно использовать такие методы как

Публикация «Консультация для педагогов и родителей „Творческая самостоятельность детей“» размещена в разделах

1. Метод побуждения к сопереживанию,эмоциональной отзывчивости.

2. Метод убеждения.

3. Метод упражнения в практических действиях.

4. Метод создания поисковых ситуаций,побуждающих к творческим и практическим действиям.

Творческая самостоятельность детей-это импровизации,поиски путей выполнения заданий,проявление и выражение восприятия прекрасного. Самостоятельная творческая деятельность приводит и к развитию художественных способностей,формированию запросов,интересов. Приобщает детей к деятельности в области искусства, воспитывает привычку вносить элементы прекрасного в быт,природу,а в дальнейшем и в общественные отношения.

Творчество не является исключительным даром отдельных личностей,родники творчества кипят за порогом каждого из нас и только от нас взрослых зависит формирование у дошкольников способностей воспринимать,чувствовать, понимать прекрасное в жизни,в искусстве,стремиться преобразовывать окружающий мир по законам красоты творческой деятельности.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей на тему «Расстройство поведения детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов и родителей на тему:«Расстройство поведения детей дошкольного возраста»Расстройство поведения в детском возрасте.

Как воспитывать у детей самостоятельность. Консультация для родителей Следует предлагать ребенку самому сделать что-то очень интересное: постирать белье кукле или свою рубашку и порадоваться какими они становятся.

«Всестороннее развитие детей в процессе работы с природным материалом» (консультация для родителей и педагогов) Как неповторима природа, так неповторимо и то, что создано из ее даров. Каждое произведение уникально и совершенно в своем роде, даже если.

Консультация для педагогов и родителей «Стопотерапия — как средство укрепления здоровья детей дошкольного возраста» Стопотерапия - как средство укрепления здоровья детей дошкольного возраста»«Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то,.

Консультация для педагогов и родителей «Волшебные пальчики» Волшебные пальчики Как вы думаете, что умеют делать наши пальчики? - Показать восхищение; - Набрать телефонный номер; - Подозвать к себе;.

Консультация для педагогов «Творческая деятельность вместе с детьми» Творческая деятельность вместе с детьми. Решение задач программы и достижение ее главной цели - тесно связана с нашей совместной с детьми.

Консультация для родителей и педагогов «Наказание углом или…» Иди в угол и подумай о своем поведении! Очень часто такие слова можно услышать от родителей в сторону провинившегося ребенка. Но давайте.

Консультация для родителей «О необходимости обучения плаванию детей в теоретическом наследии зарубежных и русских педагогов» О необходимости обучения плаванию детей в теоретическом наследии зарубежных и русских педагогов. Со времени своего появления на Земле человек.

Самостоятельность. Где ее начало? Рекомендации для родителей Самостоятельность- это приобретение человека. Очень серьезное. Ее корни уходят далеко в ранний возраст, от одного года до двух лет жизни.

Творческая фокус-группа как форма социального партнерства педагогов и родителей в социализации детей раннего возраста Творческая фокус – группа как форма социального партнерства педагогов и родителей в социализации детей раннего возраста. Слайд № 1 Важнейшим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов и родителей «Творческая самостоятельность детей»
Опубликовано: 24 декабря 2015 в 10:10
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД