Консультация для педагогов «Особенности и этапы устного выступления»

Улмекен Алиева
Консультация для педагогов «Особенности и этапы устного выступления»

Умение публично выступать достигается упорным трудом в сочетании с врожденными данными. Публичная речь- это средство достижения деловых целей. Она включает в себя:

1) подготовку к выступлению;

2) начало выступления;

3) завоевание и удержания внимания аудитории;

4) завершение выступления.

Подготовка к выступлению: узнать состав аудитории, подобрать тему, материал, план выступления, подготовить тезисы и конспект выступления.

Начало выступления: уверенной походкой выйти к месту выступления, первая фраза всегда- приветствие (должно быть не формальным,затем нужно привлечь слушателей какой нибудь цитатой, ярким эпизодом или афоризмом.

Завоевание и удержания внимания аудитории: здесь многое зависит от вас, от вашего образа- либо роль лидера; либо человека советующегося с аудиторией; информатора или комментатора. Хорошо приводить интересные примеры, смена громкости речи, вовлечение аудитории с помощью вопросов и просьб.

Завершение выступления: делаете экскурс по теме, озвучиваете основные выводы, благодарите аудиторию за внимание, помощь и т. д.

Старайтесь придерживаться структуры выступления: вступление- 20%, основная часть- 60%, заключение- 20%. Желаю вам удачи!

Консультация для педагогов «Особенности и этапы устного выступления»
Публикации по теме:

Конспект выступления на родительском собрании «Возрастные особенности психического развития детей 4–5 лет» Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы с вами поговорим о психологических особенностях детей 4-5 лет и о том, что важно развивать.

Консультация для педагогов «Как преодолеть страх публичного выступления?» Каждому человеку хотя бы раз приходилось выступать на публике – у некоторых с этим связана профессиональная обязанность, например, у педагогов,.

Консультация для педагогов «Особенности искусства энкаустики для правополушарного развития мозга у взрослого и ребенка» Людмила Рыбакова Консультация для педагогов «Особенности искусства Энкаустики для правополушарного развития мозга у взрослого и ребенка».

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Консультация для педагогов «Особенности понимания старшими дошкольниками арифметической задачи» В процессе математического и общего умственного развития детей старшего дошкольного возраста существенное место занимает обучение их решению.

Консультация для педагогов «Особенности проектной деятельности в группе раннего возраста» Ранний возраст – особый возраст, призванный обеспечить полноценное развитие маленького ребенка в неповторимый и самый уязвимый период его.

Консультация для педагогов «Особенности реализации прав ребенка посредством социальных взаимоотношений» Чувство доверия у ребенка появляется очень рано, в том возрасте, в котором человек еще ничего не помнит. Но именно в раннем и дошкольном.

Консультация для педагогов «Виды устного народного творчества, способствующие развитию речи детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов по теме: «Виды устного народного творчества, способствующие развитию речи детей дошкольного возраста». Виды.

Мастер-класс для педагогов «Геоборд — что это? Этапы работы. Новое оборудование для развития детей с ДЦП» Цель мастер-класса – знакомство педагогов с новым оборудованием для развития детей с ОВЗ. Задачи: Теоретическая часть: - познакомить с.

Основные этапы и особенности выстраивания индивидуального образовательного маршрута ребёнка 2 Основные этапы и особенности выстраивания индивидуального образовательного маршрута ребёнка Для реализации потенциальных возможностей.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Особенности и этапы устного выступления»
Опубликовано: 27 апреля 2019 в 12:18
+164Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 апреля. День витамина С на МААМ

Четвертое апреля считается днем рождения витамина С. Американский ученый Чарльз Глен Кинг 4 апреля 1932 года не только сумел выделить из капусты вещество, которое стали называть витамином С, но и...

3 апреля. Всемирный день вечеринки

«Вечеринка» – слово, от которого так и веет молодостью, задором, весельем. Это мероприятие противоположно любому официозу и обязательно проводится в неформальной дружеской обстановке. Тематика, характер и...

Эссе на психологическую тему «Почему добро не ценится, а люди от него наглеют»
В эти дни самоизоляции, когда есть возможность дома спокойно подумать, поразмышлять , почитать , задуматься над своими проблемами в жизни, я решила поискать...
Засыпалочки и стихи для самых маленьких
Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию подборку засыпалочек и стихов для самых маленьких. Все на свете спать должны: И мартышки, и слоны. Спит...
Презентация «Сочиняем физкультминутки для дошкольников и младших школьников. Пример...
Как вы знаете, 1-2 минуты, отведенные физкультминуткам во время занятий, позволяют ребенку расслабиться от напряженной умственной деятельности. Они также...