Папки-передвижки

Консультация учителя-логопеда для родителей на собрании

Екатерина Брызгалова
Консультация учителя-логопеда для родителей на собрании

Добрый вечер, уважаемые родители. Меня зовут Брызгалова Екатерина Александровна. Я учитель-логопед.

На сегоднешнем собрании в кратце хотелось бы рассказать о своей работе. Согласно Положению о логопедическом пункте, на логопункт зачисляются дети со следующими логопедическими заключениями:

- нарушение произношения отдельных звуков

- отсутствие звуков (рыба-ыба; луна-уна;

- замены (рука-лука; заяц-саяц,

- искажение звуков (циплёнок-тсыплёнок)

Публикация «Консультация учителя-логопеда для родителей на собрании» размещена в разделах

- ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи)- т. е. нарушение фонематического слуха (распознование речевых звуков – чаще всего когда дети не слышат разницы между очень похожими звуками – дом-том; коса-коза) и нарушения звкопроизношения.

Количество детей одновременно занимающихся на логопедическом пункте, не должно превышать 20 человек. В первую очередь зачисляются дети 6 летнего возраста, которым через год поступать в школу, т. е. ребята из подготовительной группы, на оставшиеся места зачисляются часть детей старшей группы. Все остальные нуждающиеся в помощи логопеда, становятся на очередь. Речевые нарушения у детей разные, соответственно и сроки работы с каждым из детей могут сильно различаться. Поэтому дети выпущенные с логопункта выводятся в индивидуальном порядке, а на это место зачисляется ребёнок с очереди.

В основном индивидуальные занятия на логопункте длятся от 10 до 20 минут, в зависимости от возраста ребёнка и его психофизиологических особенностей.

Цель индивидуальных логопедических:

-Формирование у детей грамматически правильной чёткой речи.

Задачи которые мы ставим перед собой это:

-развитие фонематического восприятия;

-подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука

-формирование правильного звукопроизношения

-автоматизация звуков в речи

-дифференциация звуков в речи

-развитие мелкой моторики пальцев рук

-формирование навыков звукового анализа и синтеза

-обогащение словарного запаса и лексико-грамматического строя речи

-развитие связанной речи

Для логопедических занятий в нашем саду оборудован специальный кабинет. Он оснащён разным дидактическим материалом, который постоянно пополняется.

Конечно, в одиночку решить задачу полной коррекции речи детей логопеду очень тяжело. Для успешного исправления речи детей мне просто необходима Ваша помощь, уважаемые родители! Я прошу Вас выполнять все мои рекомендации, посещать консультации, выполнять домашние задания, которые будут даваться в тетрадочках. И конечно ожидаю с Вашей стороны пристальный контроль над речью ребёнка.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Презентация мероприятия учителя-логопеда для дошкольников и родителей «Неделя логопеда»Презентация мероприятия учителя-логопеда для дошкольников и родителей «Неделя логопеда» "Неделя логопеда" "Неделя логопеда" успешно проведена в дошкольном учреждении. Эта форма работы является инновационной во взаимодействии.

Консультация учителя-логопеда для родителей «Давай поговорим» Давай поговорим… Уважаемые родители, не забывайте, что дети чётко улавливают оттенки настроения взрослых. По тону вашего голоса, по интонации.

Консультация учителя-логопеда для родителей «Развитие мелкой моторики у детей» Мелкая моторика - это совокупность скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами.

Консультация учителя-логопеда для родителей «Речевая готовность ребенка к школе» Готовность к школе - это не только обучение чтению и счету, не только покупка необходимых школьных принадлежностей, это функциональное развитие.

Консультация учителя-логопеда для воспитателей «Грамматически правильная речь педагога» Дети дошкольного возраста, подражая окружающим, перенимают не только все тонкости правильного произношения, словоупотребления, построения.

«Применение Су-джок терапии в коррекционной деятельности учителя-логопеда». Консультация для педагогов Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Консультация учителя-логопеда «Речевая готовность ребёнка к школе» на родительском собрании в подготовительной группе Наиболее значимым для ребёнка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Переход от игровой деятельности.

Выступление учителя-логопеда на общешкольном родительском собрании «Логопедическое сопровождение учащихся» Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители! Я логопед школы Комарова Валентина Викторовна. Сегодня мы хотели бы рассказать вам о работе учителя.

Выступление учителя-логопеда на родительском собрании в подготовительной компенсирующей группе «Математика в логопедии» Математика - это явление общечеловеческой культуры. Приобщение к ней это, прежде всего приобщение к культурным ценностям и ее роль в развитии.

Задержка речевого развития у детей 2–3 лет. Выступление учителя-логопеда на родительском собранииЗадержка речевого развития у детей 2–3 лет. Выступление учителя-логопеда на родительском собрании Здравствуйте, уважаемые родители. Приглашение учителя – логопеда на родительское собрание – это всегда очень ответственно. Тем более приглашение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация учителя-логопеда для родителей на собрании
Опубликовано: 17 марта 2018 в 20:08
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД