Валентина Колдаева
Консультация для родителей «Азбука безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы
Учим ребенка правилам безопасности!
Имя, фамилию, адрес и номер телефона учите с ребенком с самого раннего возраста.
Будьте терпеливы, обучая детей!
Они должны найти в Вашем лице дружелюбного и внимательного учителя.
Вероятность травм ребенка снизится, если не пожалеть времени и показать, как выполнять те или иные дела по дому, доступные ему.
Если Ваш метод обучения детей безопасному поведению – запрет, то доступно объясняйте ребенку необходимость его соблюдения. Помните, что запретов должно быть не много.
Публикация «Консультация для родителей „Азбука безопасности“» размещена в разделах
Спички и зажигалки – не игрушки для детей. Не оставляйте их в доступных для дошкольников местах.
Телефоны служб спасения учите вместе с детьми. Напишите их и повесьте около телефонного аппарата.
Уходя из дома ненадолго, найдите ребенку интересное занятие (игру, чтобы он не стал искать себе другое, может быть, опасное занятие.
Факты выпадений детей из окон и с балконов убеждают, что они должны быть надежно закрыты, если в комнате играют дети
Режущие и колющие предметы храните в специально отведенных местах и учите детей пользоваться некоторыми из них в Вашем присутствии.
Холодная вода – Ваш помощник при порезах, ушибах, ожогах.
Цените в Вашем ребенке находчивость, уверенность и самостоятельность. Не ограничивайте активность ребенка, а направляйте ее в «нужное» русло.
Чрезмерно опекаемым детям не позволено выработать собственные инстинкты и оценки, поэтому они не способны обрести навыки для распознавания опасных или подозрительных ситуаций.
Широко распространенные электроприборы могут быть доступны в обращении ребенку, начиная с 4 лет, если Вы научите его
пользоваться ими только в Вашем присутствии и с Вашего разрешения.
«Это нельзя, а это можно» - такое пояснение важно для правильной ориентировки ребенка в мире незнакомых ему вещей и отношений. Всегда говорите ребенку, что ему можно делать, чем играть.
Юные исследователи – это хорошо, но лучше, если они занимаются изучением предметов и механизмов вместе со взрослыми или рядом.
Яснo и понятно объясняйте ребенку правила поведения, но главное –упражняйтесь вместе с ним и в их сoблюдении.