Папки-передвижки

Консультация для родителей детей второй младшей группы: «Что умеют дети 3–4 лет?»

Галия Саттарова
Консультация для родителей детей второй младшей группы: «Что умеют дети 3–4 лет?»

[b]«Что умеют дети 3–4 лет

[/b]Физическое развитие. В возрасте трёх- четырёх лет дети умеют самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, с частичной помощью взрослого. В основном, дети замечают непорядок в одежде, устраняют его при небольшой помощи взрослого). Дети знают и используют по назначению индивидуальные предметы личной гигиены (носовой платок, салфетка, расческа, туалетная бумага). Дети владеют элементарными навыками поведения во время еды, умывания. Дети ходят прямо, в заданном направлении, при этом не шаркают ногами. Дети умеют бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями взрослого, сохраняют равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости. Дети могут ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. При прыжках на двух ногах дети энергично отталкиваются, могут прыгать в длину с места. Дети умеют катать мяч в заданном направлении, могут бросать мяч двумя руками от груди, из - за головы, ударять мячом об пол, бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. Дети могут метать предметы правой и левой рукой.

Публикация «Консультация для родителей детей второй младшей группы: „Что умеют дети 3–4 лет?“» размещена в разделах

Речевое развитие. Дети с удовольствием отвечают на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения; рассматривают игрушки, сюжетные картинки. Дети используют все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Дети пересказывают содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы взрослого. Дети могут назвать произведение (в произвольном изложении, прослушав отрывок). Дети могут выучить наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.

Формирование познавательных действий, конструктивно-модельная деятельность. Дети знают, называют и правильно используют детали строительного конструктора. С помощью взрослых и по образцу могут изменять постройки, заменять одни детали другими. Дети умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме.

Формирование элементарных математических представлений. Дети составляют при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделяют один предмет из группы. Дети могут находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов. Дети правильно определяют количественное соотношение двух групп предметов, понимают конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же». Дети различают круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы. Дети ещё плохо ориентируются в пространстве, не всегда правильно понимают смысл обозначений: вверху – внизу, впереди – сзади, слева – справа, над – под; понятия времени суток: утро – вечер – день – ночь. Дети называют знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет, называет признаки (цвет, форму, материал). Дети ориентируются в помещениях детского сада и на участке.

Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях. Дети могут назвать город, в котором они живут. Дети знают и называют некоторые растения, животных и их детенышей. Дети могут выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе. Дети стараются проявлять бережное отношение к природе.

Социально-коммуникативное формирование позитивных установок к различным видам труда. Дети могут принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя. Дети умеют объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей.

Социально-игровая деятельность. В основном, дети при придерживаются игровых правил в дидактических играх. Дети способны следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться. Дети разыгрывают по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок. Дети имитируют движения, мимику и интонацию воображаемого героя. Дети могут принимать участие в беседах о театре (театр – актеры – зрители, правила поведения в зрительном зале).

Формирование основ безопасного поведения. Дети стараются соблюдать элементарные правила поведения в детском саду; соблюдают элементарные правила взаимодействия с растениями и животными. Дети имеют элементарные представления о правилах дорожного движения.

Музыкальная деятельность. Дети способны слушать музыкальные произведения до конца, узнают знакомые песни. Дети различают звуки по высоте (в пределах октавы); замечают изменения в звучании (тихо – громко, быстро – медленно). Дети с удовольствием поют, умеют выполнять простые танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами. Дети называют и различают детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон, барабан, маракасы, треугольник, колокольчик.

Изобразительная деятельность. Рисование. Дети могут изображать отдельные предметы, простые по композиции сюжеты, при этом подбирают цвета. Ещё неуверенно и неправильно держат кисть, карандаш, восковой мелок, в силу неразвитой мелкой моторики, поэтому нужна помощь взрослого – показ и исправление. Ребёнок ещё неаккуратен при рисовании, поэтому всегда надо напоминать, как надо споласкивать и промокать кисть салфеткой, чтобы краска оставались чистой, следить за опрятностью во время рисования. Лепка. Дети умеют отделять от большого куска пластилина маленькие кусочки, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями ладоней. Дети могут лепить различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разные приемы, при помощи взрослого. Аппликация. Дети создают изображение предметов из готовых фигур, так как ещё не умеют пользоваться ножницами. Задача взрослого познакомить детей с ножницами, научить детей пользоваться ими (разрезать лист пополам, по нарисованной линии; резать полоски - короткие, длинные). Дети могут украшать заготовки из бумаги разной формы. Подбирают цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, умеют аккуратно использовать материалы, при помощи взрослых.

Публикации по теме:

Консультация для родителей второй младшей группы «Маленькими шагами в прекрасный мир» Младший дошкольный возраст – период активного экспериментирования ребенка с предметным миром. Все, что окружает малыша – вещи, принадлежащие.

Консультация для родителей второй младшей группы «Сказкотерапия для детей дошкольного возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №32 «БЕРЕЗКА» Консультация для родителей по теме: «Сказкотерапия.

Консультация для родителей второй младшей группы «Подбор художественной литературы для дошкольников» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №32 «БЕРЕЗКА» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Подбор художественной.

Консультация для родителей второй младшей группы по теме «Формирование самостоятельности у детей» Консультация для родителей 2 младшей группы (с 3 до 4 лет) по теме «Формирование самостоятельности у детей» Наверное каждый родитель желает.

Консультация «Дети 3-х лет многое умеют» для родителей детей младшей группы Уже в 3 года дети многое умеют делать сами, и довольны тем, что в состоянии о себе позаботиться. В эти годы дети могут освоить все основные.

Консультация «Как знакомить ребёнка с цветом» для родителей детей второй младшей группы Первым этапом ознакомления с цветом детей трёхлетнего возраста является формирование у них представлений о цветах. Работа проводится в виде.

Консультация для родителей «Мои пальчики умеют». Роль пальчиковых игр в развитии детей младшего возраста Раннее детство - особый период становления органов и систем и поэтому важно своевременно закладывать основы для полноценного развития ребенка.

Консультация для родителей второй младшей группы «Мир вокруг нас» Консультация для родителей второй младшей группы «Мир вокруг нас!» Приобщение к миру природы детей – это первая ступенька в системе непрерывного.

Консультация для родителей второй младшей группы «Игрушка в жизни ребенка» Тема: Игрушка в жизни ребенка Цель: Познакомить родителей с тем, как следует выбирать игрушку для ребенка. Способствовать установлению доверительных.

Памятка для родителей «Дети не умеют летать»Памятка для родителей «Дети не умеют летать» Памятка для родителей: "Дети не умеют летать!" ПАМЯТКА для родителей об опасностях открытого окна Основные правила, соблюдение которых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей детей второй младшей группы: «Что умеют дети 3–4 лет?»
Опубликовано: 5 октября 2019 в 18:23
+126Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД