МААМ-картинки

Консультация для родителей «Игра в жизни ребенка пятого года жизни»

Ирина Радчук
Консультация для родителей «Игра в жизни ребенка пятого года жизни»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка. В практике детского сада широко используются игры: дидактические, ролевые, строительные, игры с песком, подвижные. Остановимся на некоторых из них.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

В раннем детстве происходит формирование разных по структуре и характеру основных движений. Это такие движения, как ходьба, бег, подпрыгивание, лазание, которые не только широко применяются детьми в самостоятельной деятельности, в творческих играх, но и являются неотъемлемым элементом содержания организационных подвижных игр, начиная с самого раннего возраста.

Публикация «Консультация для родителей „Игра в жизни ребенка пятого года жизни“» размещена в разделах

Для детей пятого года жизни подвижная игра является жизненной потребностью. В процессе игр создаются благоприятные условия для физического развития и оздоровления, а также нравственных качеств, привычек и навыков жизни в коллективе. Наиболее эффективно проведение подвижных игр на свежем воздухе. При активной двигательной деятельности детей на свежем воздухе усиливается работа сердца и легких, а следовательно, увеличивается поступление кислорода в кровь. Это оказывает благоприятное влияние на общее состояние здоровья детей: улучшает аппетит, укрепляется нервная система и поднимается настроение.

Разнообразие игр по содержанию и организации детей позволяет подбирать их с учетом времени суток, условий проведения, возраста детей, их подготовленности. Содержание игр должно быть доступным и интересным для детей.

Необходимо учитывать, что содержание игр должно сочетаться с предшествующей и последующей деятельностью детей. После спокойных занятий (развития речи, ФЕМП, рисования и т. д., как правило, проводят игры большой подвижности. После физической культуры - спокойные игры и игры средней подвижности.

Для детей пятого года жизни огромное значение имеет дозировка нагрузки, т. к. они быстро устают и могут потерять интерес к играм. Так в конце прогулки перед возвращением в группу, желательно провести игры со всей группой, а через некоторое время небольшими подгруппами или организовать индивидуальную работу.

Подвижные игры дают возможность развивать и совершенствовать движения детей. Разнообразные движения требуют активной деятельности крупных и мелких мышц, способствуют лучшему обмену веществ, кровообращению, дыханию, т. е. повышению жизнедеятельности организма.

Большое значение подвижные игры имеют на нервно-психическое развитие ребенка. Они вызывают положительные эмоции, развивают тормозные процессы: в ходе игры детям приходится реагировать движением на одни сигналы и удерживаться от движения при других. Совместные действия в играх сближают детей, доставляют им радость от преодоления трудностей и достижения успеха.

Публикации по теме:

Конспект совместной изобразительной деятельности для детей пятого года жизни «Зайка беленький грустит» Конспект совместной деятельности для детей пятого года жизни: Цель: «Активизация творческого потенциала каждого ребёнка» Задачи: 1. Учить.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП для детей пятого года жизни Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Космическое путешествие» Цель: определить уровень усвоения учебного.

Конспект ННОД для детей пятого года жизни «Покормим цыплят» (средняя группа) Конспект ННОД для детей пятого года жизни Средняя группа «Покормим цыплят» Образовательная область: познание (формирование элементарных.

Консультация для родителей «Игра и игрушка в жизни современного ребенка» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ИГРА И ИГРУШКА В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО РЕБЕНКА»Постановка проблемы: «Современные дети играют очень мало или совсем.

Консультация для родителей «Игра в жизни ребенка дошкольного возраста» Консультация для родителей «Игра в жизни ребенка дошкольного возраста» Цель: Привлечение внимания родителей к осознанию важности игры в.

Консультация для родителей «Книга в жизни ребенка» Главная задача знакомства детей дошкольного возраста с художественной литературой – это воспитание интереса и любви к книге, стремления.

Консультация для родителей «Книга в жизни ребенка»Консультация для родителей «Книга в жизни ребенка» Значение книг для ребенка очень велико. Книги служат для того, чтобы расширить представление ребенка о мире, знакомить его с вещами, природой,.

Консультация для родителей на тему «Пальчиковая игра в жизни ребенка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска ДС №61 «Соловушка» Консультация для родителей на тему.

Консультация для родителей «Народная подвижная игра в жизни ребенка» «Народная подвижная игра в жизни ребенка» (консультация для родителей) Подвижная игра - естественный спутник жизни ребёнка, источник радостных.

Музыка в жизни ребенка. Консультация для родителей Представление о прекрасном формируется в детстве. Для гармоничного развития ребенка необходимо приобщение к 3-м базовым видам искусства:музыке,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Игра в жизни ребенка пятого года жизни»
Опубликовано: 16 мая 2017 в 13:55
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Игра в жизни ребенка пятого года жизни»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Радчук (УИ 165310) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД