Консультация для родителей «Как поддержать творческую активность в дошкольном возрасте»

Елена Семенова
Консультация для родителей «Как поддержать творческую активность в дошкольном возрасте»

Уважаемые родители!

Ваш ребенок задает слишком много вопросов? - «Где? Почему? Когда? Зачем?» Вам повезло! Значит ваш малыш – увлеченный, активный, любознательный. Любознательность свойственна каждому ребенку, так как, выражает потребность в новых впечатлениях, самостоятельных открытиях, проявляется в пытливости ума, в стремлении познать все наблюдаемое. Любознательность ребенка, является одним из основных стимулов развития творческой активности. Чувство увлеченности, эмоциональный подъем, радость открытия характеризуют наиболее типичные эмоциональные состояния малыша в творческой деятельности.

Следующие превращения с краской и водой поддержат творческую активность вашего малыша, вызовут «бурю» положительных эмоций, чувство радости, удовольствия, стремление к познанию нового.

Превращение первое «Было три цвета, а стало.»

Первое превращение покажет, как из трех основных цветов – красного, желтого и синего, можно получить еще три цвета.

Вам понадобится:

шесть тарелочек

вода

жидкий краситель красного, желтого и синего цветов

одноразовые платочки

В трех тарелках разводим краску. Размещаем тарелки по кругу, чередуя тарелку с краской с пустыми тарелками. Соединяем тарелки бумажными ленточками, разрезав на полоски бумажные салфетки.

И оставляем наше сооружение на некоторое время, не забывая сфотографировать работу вначале. Краска по полоскам должна «перебраться» в пустые тарелки. А так как в пустую тарелку поступало сразу две полоски с разными красками, то цвета в ней перемешались, и получился новый цвет. А какой? Попробуйте найти ответ на этот вопрос сами…

Превращение второе «А можно ли рисовать на молоке? И что из этого получится?»

Это превращение станет «фаворитом», среди проведенных вами. Так как все происходит прямо на глазах! Вам понадобится:

плоская тарелочка

молоко

жидкий пищевой краситель

ватная палочка

любое жидкое мыло или жидкость для мытья посуды

В тарелку наливаем молока. Далее наливаем несколько капель красителя. Ватную палочку окунаем в жидкое мыло, а затем опускаем ее в тарелку с молоком и удерживаем там. И начинается самое интересное, на молоке рисуются невероятные цветные узоры и появляются новые цвета.

Превращение третье «А можно ли рисовать мыльными пузырями?»

Третье превращение покажет, что рисовать можно и мыльными пузырями!

Вам понадобится:

стакан с водой

краска

мыльный раствор

трубочка

бумага

В стакан с водой надо добавить любой мыльный раствор и краску. С помощью трубочки «набулькать» много пены. На пузыри прислонить бумагу. Когда станут проявляться первые узоры, можно поднимать бумагу. Пузырчатые узоры готовы. Далее самое интересное. Превратить эти узоры в произведение искусства, дорисовать что-либо. Фантазируйте на здоровье!

Превращение четвертое «А можно ли рисовать лимонным соком?»

В четвертом превращении хочу удивить родителей и порадовать ребятишек. А удивлять буду необычным способом рисования – с помощью лимонного сока!

Вам понадобится:

бумага для акварели

фломастеры

акварельные краски

кисточка

пипетка

лимонный сок

Берем лист бумаги и начинаем наносить краски в хаотичном направлении, затем в пипетку набираем лимонный сок и капаем на лист, в результате моментально появятся удивительные разводы! Из получившихся пятен, потеков и разводов нужно найти какой-то рисунок, обвести увиденный сюжет можно с помощью фломастеров или гелевых ручек. Веселых вам превращений и творчества!

Превращение пятое «А можно ли рисовать картошкой, морковкой, капустой и другими овощами?»

Вкусные овощи и фрукты тоже умеют рисовать.

Вам понадобится:

овощи или фрукты

краска

кисть

бумага

баночка для воды

Необходимо только придать им нужную форму, подобрать подходящий цвет краски, кистью окрасить и сделать красивый отпечаток на декорируемой поверхности.

Уважаемые родители!

Уверена, что эти увлекательные занятия, помогут вам поддержать творческую активность вашего малыша. Ваше общение с ним будет столь увлекательным мероприятием, не только для него, но и для всей семьи. Выше предложенные превращения с водой и краской будут средством развития ребенка - активного здорового, общительного, любознательного, смышленого, самостоятельного, творческого, воспитанного, эстетически развитого. Удачи вам и творческих побед!

С уважением руководитель изостудии Семенова Е. В.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте» В жизни дошкольника игре отведено особое место. Вся образовательная деятельность в дошкольном учреждении построена на игре. В свободное.

Консультация для педагогов «Режиссёрская игра в старшем дошкольном возрасте» Режиссёрская игра в старшем дошкольном возрасте. С психологической точки зрения, режиссерская игра представляет собой «воображение в действии».

Консультация для родителей: «Игра в дошкольном возрасте» Игра - особенный вид деятельности человека. Она появляется в результате на социальную необходимость в подготовке подрастающего поколения.

Консультация для родителей «Нравственные качества, формируемые в дошкольном возрасте» «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от.

Консультация для родителей по экологическому воспитанию детей в дошкольном возрасте «Малыш и природа» Консультация для родителей по экологическому воспитанию детей в дошкольном возрасте "Малыш и природа" Все родители, без исключения, мечтают,.

Консультация для родителей «Развитие воображения в дошкольном возрасте» Консультация для родителей Развитие воображения в дошкольном возрасте Сущность воображения заключается в том, что оно «схватывает» целое.

Консультация для родителей: «Значение культуры общения в дошкольном возрасте» Дорогие взрослые! Всем нам хочется чтобы наши дети говорили правильно и красиво, всегда здоровались и прощались, но чтобы этого добиться.

Консультация «Особенности проведения ОД совместно с родителями в дошкольном возрасте, как часть проектной деятельности» Работа с родителями является одним из важнейших направлений воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Дошкольное образовательное учреждение.

«Особенности развития памяти в дошкольном возрасте» — рекомендации для родителей Памятью называется психический процесс запечатление, сохранения и последующего воспроизведения прошлого опыта. Используя память, дети обучаются.

Семинар-практикум для родителей «Развитие сенсорных эталонов в младшем дошкольном возрасте через дидактические игры» Разработали воспитатели первой младшей группы: Вертякова Е. В. ,Костикова С. Н. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Народные промыслы
  • Тело, организм, эмоции
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Как поддержать творческую активность в дошкольном возрасте»
Опубликовано: 18 октября 2016 в 03:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для педагогов и родителей «История и традиции проведения...
Консультация для педагогов и родителей «История и традиции проведения праздника - Масленица» Часть вторая Сегодня я продолжаю знакомить вас с историей и...
Международный день эскимо — 24 января. Фотоотчет
Международный день эскимо - 24 января. В нашем мире существует очень много разнообразных праздников. Если открыть календарь, то сегодня 24 января...
Мастер-класс «Игрушка из перчатки «Рыбка»
Предлагаю вашему вниманию мастер класс по изготовлению грушки из перчатки. Наверное, каждый терял зимой перчатки или варежки, особенно обидно, когда одна...
Конспект ОД по познавательному развитию «Зимующие птицы — наши соседи» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию...
Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Нет...
Конспект НОД по нравственно – патриотическому воспитанию в подготовительной группе по теме « Нет лучше Родины нашей». Цель: развивать у детей чувство...