Консультация для родителей «Как поддержать творческую активность в дошкольном возрасте»

Елена Семенова
Консультация для родителей «Как поддержать творческую активность в дошкольном возрасте»

Уважаемые родители!

Ваш ребенок задает слишком много вопросов? - «Где? Почему? Когда? Зачем?» Вам повезло! Значит ваш малыш – увлеченный, активный, любознательный. Любознательность свойственна каждому ребенку, так как, выражает потребность в новых впечатлениях, самостоятельных открытиях, проявляется в пытливости ума, в стремлении познать все наблюдаемое. Любознательность ребенка, является одним из основных стимулов развития творческой активности. Чувство увлеченности, эмоциональный подъем, радость открытия характеризуют наиболее типичные эмоциональные состояния малыша в творческой деятельности.

Следующие превращения с краской и водой поддержат творческую активность вашего малыша, вызовут «бурю» положительных эмоций, чувство радости, удовольствия, стремление к познанию нового.

Превращение первое «Было три цвета, а стало.»

Первое превращение покажет, как из трех основных цветов – красного, желтого и синего, можно получить еще три цвета.

Вам понадобится:

шесть тарелочек

вода

жидкий краситель красного, желтого и синего цветов

одноразовые платочки

В трех тарелках разводим краску. Размещаем тарелки по кругу, чередуя тарелку с краской с пустыми тарелками. Соединяем тарелки бумажными ленточками, разрезав на полоски бумажные салфетки.

И оставляем наше сооружение на некоторое время, не забывая сфотографировать работу вначале. Краска по полоскам должна «перебраться» в пустые тарелки. А так как в пустую тарелку поступало сразу две полоски с разными красками, то цвета в ней перемешались, и получился новый цвет. А какой? Попробуйте найти ответ на этот вопрос сами…

Превращение второе «А можно ли рисовать на молоке? И что из этого получится?»

Это превращение станет «фаворитом», среди проведенных вами. Так как все происходит прямо на глазах!Вам понадобится:

плоская тарелочка

молоко

жидкий пищевой краситель

ватная палочка

любое жидкое мыло или жидкость для мытья посуды

В тарелку наливаем молока. Далее наливаем несколько капель красителя. Ватную палочку окунаем в жидкое мыло, а затем опускаем ее в тарелку с молоком и удерживаем там. И начинается самое интересное, на молоке рисуются невероятные цветные узоры и появляются новые цвета.

Превращение третье «А можно ли рисовать мыльными пузырями?»

Третье превращение покажет, что рисовать можно и мыльными пузырями!

Вам понадобится:

стакан с водой

краска

мыльный раствор

трубочка

бумага

В стакан с водой надо добавить любой мыльный раствор и краску. С помощью трубочки «набулькать» много пены. На пузыри прислонить бумагу. Когда станут проявляться первые узоры, можно поднимать бумагу. Пузырчатые узоры готовы. Далее самое интересное. Превратить эти узоры в произведение искусства, дорисовать что-либо. Фантазируйте на здоровье!

Превращение четвертое «А можно ли рисовать лимонным соком?»

В четвертом превращении хочу удивить родителей и порадовать ребятишек. А удивлять буду необычным способом рисования – с помощью лимонного сока!

Вам понадобится:

бумага для акварели

фломастеры

акварельные краски

кисточка

пипетка

лимонный сок

Берем лист бумаги и начинаем наносить краски в хаотичном направлении, затем в пипетку набираем лимонный сок и капаем на лист, в результате моментально появятся удивительные разводы! Из получившихся пятен, потеков и разводов нужно найти какой-то рисунок, обвести увиденный сюжет можно с помощью фломастеров или гелевых ручек. Веселых вам превращений и творчества!

Превращение пятое «А можно ли рисовать картошкой, морковкой, капустой и другими овощами?»

Вкусные овощи и фрукты тоже умеют рисовать.

Вам понадобится:

овощи или фрукты

краска

кисть

бумага

баночка для воды

Необходимо только придать им нужную форму, подобрать подходящий цвет краски, кистью окрасить и сделать красивый отпечаток на декорируемой поверхности.

Уважаемые родители!

Уверена, что эти увлекательные занятия, помогут вам поддержать творческую активность вашего малыша. Ваше общение с ним будет столь увлекательным мероприятием, не только для него, но и для всей семьи. Выше предложенные превращения с водой и краской будут средством развития ребенка - активного здорового, общительного, любознательного, смышленого, самостоятельного, творческого, воспитанного, эстетически развитого. Удачи вам и творческих побед!

С уважением руководитель изостудии Семенова Е. В.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте» В жизни дошкольника игре отведено особое место. Вся образовательная деятельность в дошкольном учреждении построена на игре. В свободное.

Консультация для педагогов «Режиссёрская игра в старшем дошкольном возрасте» Режиссёрская игра в старшем дошкольном возрасте. С психологической точки зрения, режиссерская игра представляет собой «воображение в действии».

Консультация для родителей: «Игра в дошкольном возрасте» Игра - особенный вид деятельности человека. Она появляется в результате на социальную необходимость в подготовке подрастающего поколения.

Консультация для родителей «Нравственные качества, формируемые в дошкольном возрасте» «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от.

Консультация для родителей по экологическому воспитанию детей в дошкольном возрасте «Малыш и природа» Консультация для родителей по экологическому воспитанию детей в дошкольном возрасте "Малыш и природа" Все родители, без исключения, мечтают,.

Консультация для родителей «Развитие воображения в дошкольном возрасте» Консультация для родителей Развитие воображения в дошкольном возрасте Сущность воображения заключается в том, что оно «схватывает» целое.

Консультация для родителей: «Значение культуры общения в дошкольном возрасте» Дорогие взрослые! Всем нам хочется чтобы наши дети говорили правильно и красиво, всегда здоровались и прощались, но чтобы этого добиться.

Консультация «Особенности проведения ОД совместно с родителями в дошкольном возрасте, как часть проектной деятельности» Работа с родителями является одним из важнейших направлений воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Дошкольное образовательное учреждение.

«Особенности развития памяти в дошкольном возрасте» — рекомендации для родителей Памятью называется психический процесс запечатление, сохранения и последующего воспроизведения прошлого опыта. Используя память, дети обучаются.

Семинар-практикум для родителей «Развитие сенсорных эталонов в младшем дошкольном возрасте через дидактические игры» Разработали воспитатели первой младшей группы: Вертякова Е. В. ,Костикова С. Н. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Как поддержать творческую активность в дошкольном возрасте»
Опубликовано: 18 октября 2016 в 03:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 сентября. Всемирный день сердца

Сердечному вопросу посвящен очередной тематический день....

29 сентября. День эколят – защитников природы

С 2014 года непременными участниками практически всех детских праздников и мероприятий экологической направленности в России стали эколята - сказочные защитники природы. Ёлочка, Шалун, Умница и Тихоня...

Экологическое воспитание старших дошкольников посредством...
Экологический проект по теме "В мире животных". Актуальность темы: Дети имеют недостаточные представления о животных, и их детёнышах, особенностях...
Проект «Память бессмертна»
Паспорт проекта 1. Организация: МБДОУ д/с № 49 «Звездочка» 2. Адрес: 141090, город Королев, улица Д. И. Папанина д 6. 3. Телефон: 495 519-05-13 4. Тип...
Реставрация кукольного театра
Я недавно устроилась на работу в этот детский сад музыкальным руководителем. 1 октября будет только месяц как я здесь работаю. Первое, что я заметила,...