Папки-передвижки

Консультация для родителей «Право держи!»

Светлана Циманович
Консультация для родителей «Право держи!»

КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РАЗЛИЧАТЬ ПРАВО И ЛЕВО

Учить малыша, где право, где лево, педагоги советуют с двух-трех лет, но нужно быть готовыми к тому, что процесс обучения завершится к шести-семи годам.

Первым шагом в этом деле может стать умение различать правую и левую руку. К трем годам уже становится понятно, какая рука у ребенка ведущая. Если он правша, то поможет подсказка: «Та рука, которой ты берешь ложку, правая, в другая – левая». Первое время можно использовать подсказки: надеть на правую ручку часы или браслет.

Публикация «Консультация для родителей „Право держи!“» размещена в разделах

Полезно маршировать под команду «Правой, левой!», а также делать веселую зарядку: «Правую руку вверх, левую в сторону! Шаг влево, шаг вправо!». Если делаете упражнения вместе, то вставайте к ребенку спиной, иначе он будет «зеркалить» и польза от зарядки сойдет на нет.

Игра «Угадай кто». Выставьте в ряд 7-10 игрушек, вам нужно загадать одну, а ребенку – отгадать. К примеру, он предполагает, что это мишка, а вы, в зависимости от расположения загаданного объекта, подсказываете – правее или левее.

Игра «Идем по маршрту», спрячьте в комнате игрушку или конфету. Малыш должен найти ее, руководствуясь вашими указаниями: «Подойди к дивану, поверни налево, теперь сделай два шага Направо» и т. д.

Попросите ребенка выйти из комнаты и спрячьте игрушку. Когда он войдет, объясните ему маршрут. Например, «Подойди к комоду, поверни направо, сделай три шага. И еще три шага влево».

Постарайтесь как можно чаще использовать понятия «право» и «лево» в повседневной жизни. Например, на вопрос «Где моя кружка?» ответьте: «Слева от сахарницы». На прогулке или по дороге в детский сад можно играть в игру «Что я вижу?». Называть поочередно, что вы видите слева, а что справа.

Только после того, как ребенок твердо усвоит расположение сторон, можно перейти к следующему этапу и объяснить, что «право» и «лево» - понятия относительные. Для этого удобно использовать куклу. Расположите куклу спиной к ребенку и уточните, где у нее правая рука, повяжире на нее бантик. Такой же повяжите на правой руке ребенка. Теперь разверните куклу лицом к ребенку и и обратите его внимание на то, что ленточки ок5азались с разных сторон. Ребенок должен понять, что правая рука всегда будет правой независимо от расположения тела.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Мы имеем право»Дидактическое пособие «Мы имеем право» "Мы имеем право", реализация «Конвенции о правах ребёнка» в дошкольном образовательном учреждении. У ребенка, как и взрослого человека,.

Фотоотчет «Лево, право вместе с мишкой»Фотоотчет «Лево, право вместе с мишкой» Работа в тетради Кубики считаем, полным ответом отвечаем. Сколько кубиков в квадрате слева. В квадрате слева четыре кубика. Максим, ты.

Фотоотчет тематического дня «Право быть ребенком»Фотоотчет тематического дня «Право быть ребенком» Дети – это маленькие создания, способные преобразить наше существование и наполнить его всеми цветами радуги. Многие родители с уверенностью.

Игровая программа для обучающихся 1–4 классов «Я имею право» Правовая игра Ведущий: Здравствуйте, ребята! Очень рада нашей встрече. Сегодня мы отправимся в необычную страну. А о чем пойдет речь в.

Конспект НОД «Я имею право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию занятие для подготовительной группы по правовому воспитанию детей. Тема. «Я имею право на.

Консультация для родителей «Верх-низ, право-лево. Как научить ребенка ориентироваться»Консультация для родителей «Верх-низ, право-лево. Как научить ребенка ориентироваться» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами консультацией "Верх-низ, право-лево. Как научить.

Мастер-класс «Мы имеем право!» «Я имею право быть чёрным и белым. Я имею право быть ловким и смелым. Ты имеешь право иметь своё имя. Ты имеешь право быть просто любимым.

Конспект НОД «Мое право на имя и семью» в средней группеКонспект НОД «Мое право на имя и семью» в средней группе Цель – довести до сознания ребенка, что каждый гражданин своей страны имеет право на имя; - развитие у ребенка представлений о многообразии.

Правовая неделя «Мы имеем право» для разновозрастной группы 14–17 лет Формирование элементарных общепринятых норм и правил поведения в социуме через организацию тематической правовой недели «Мы имеем право».

Родительское собрание «Право на образование» Протокол №1 родительского собрания в старшей группе от 20.09.12. Тема: «Право на образование» Повестка дня. 1. Тема: «Мы рады встрече с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Право держи!»
Опубликовано: 20 июня 2022 в 11:28
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД