МААМ-картинки

Консультация для родителей в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей».

Елена Колчина
Консультация для родителей в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей».

Консультация для родителей в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей».

Добрый вечер дорогие родители. Мы очень рады видеть вас снова. Вот и закончился учебный год. Сегодня наша беседа будет об окончании учебного года. Надеюсь, что вы будете рады за своих детей. И так подведем итоги. Наши дети выросли, поумнели, стали более любознательными, одним словом они растут. И скоро перейдут в подготовительную группу!

Публикация «Консультация для родителей в старшей группе „Вот и стали мы на год взрослей“,» размещена в разделах

Дети овладели некоторыми умениями и навыками в образовательной и самостоятельной деятельности.

В течение учебного года ребята научились размышлять, объяснять предположения, проверять правильны ли они, наблюдать, обобщать и делать выводы.

Показатели уровня знаний улучшились во всех направлениях образовательной деятельности.

В начале собрания, я хотела бы познакомить, с результатами по разным видам совместной организованной образовательной деятельности.

Дети уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети осваивают социальные отношения и понимают подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли стали для них более привлекательными, чем другие. Наблюдается организация игрового пространства, в котором выделяются смысловой «центр» и «периферия». Действия детей в играх стали разнообразными.

Развивается изобразительная деятельность детей. В течение года дети создали до двух тысяч рисунков. Рисунки были самыми разнообразными по содержанию: это и жизненные впечатления детей, и воображаемые ситуации, и иллюстрации к книгам. Рисунки приобретали сюжетный характер; часто встречались многократно повторяющиеся сюжеты с небольшими или существенными изменениями. Изображение человека стало более детализированным и пропорциональным.

В конструировании дети стали использовать и называть различные детали деревянного конструктора. Заменят детали постройки в зависимости от имеющегося материала. Овладели обобщенным способом обследования образца. Дети выделяют основные части постройки. Конструктивная деятельность осуществляется на основе схемы, по замыслу и по условиям. Появилось конструирование в ходе совместной деятельности.

Дети могут конструировать из бумаги, складывая ее в несколько раз; из природного материала

Совершенствуют восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; систематизируются представления детей. Они называют основные цвета и их оттенки, промежуточные цветовые оттенки; форму прямоугольников, овалов, треугольников. Воспринимают величину объектов, выстраивают в ряд по возрастанию – или убыванию – до 10 различных предметов.

Продолжает развиваться образное мышление. Дети способны решить задачу в наглядном плане, совершить преобразование объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие. Дети применяют адекватные мыслительные средства. Среди них выделяют схематизированные представления, комплексные представления, а также представления, отражающие стадии преобразования различных объектов и явлений: представления о смене времен года, дня и ночи, об увеличении и уменьшении объектов в результате различных воздействий, представления о развитии и т. д. Кроме того, продолжают совершенствоваться обобщения, что является основой словесно – логического мышления. Дети группируют объекты по признакам, которые могут изменяться, начинают формироваться операции логического сложения и умножения классов. При группировке объектов могут учитывать два признака: цвет и форму (материал).

Дети способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения, если анализируемые отношения не выходят за пределы их наглядного опыта.

Дети сочиняют достаточно оригинальные последовательно разворачивающиеся истории.

Развивают устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию.

Совершенствовалась речь, ее звуковая сторона. Дети могут правильно воспроизводить шипящие, свистящие и сонорные звуки. Развился фонематический слух, интонационную выразительность речи при чтении стихов в сюжетно – ролевой игре и в повседневной жизни.

Совершенствовался грамматический строй речи. Дети используют практически все части речи, активно занимаются словотворчеством. Стала богаче лексика : активно используются синонимы и антонимы.

Развивается связная речь. Дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали.

Восприятие характеризуется анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается анализом сложных форм объектов; развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств; развиваются умение обобщать, причинное мышление, воображение произвольное внимание, речь образ Я.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Вот и стали мы на год взрослей» Ведущий: Вот и закончился еще один учебный год, я поздравляю ребят, родителей, работников детского сада с наступающим летом, окончанием.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослее»Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Конспект итогового родительского собрания в старшей группе Цель: подведение итогов работы группы за год. Форма проведения: групповая..

Конспект родительского собрания в старшей группе детского сада «Вот и стали мы на год взрослее» Родительское собрание в старшей группе детского сада. Автор: Жаркова Наталья Николаевна, воспитатель I квалификационная категория. Тема:.

Праздничное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Вот и стали мы на год взрослей» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЙ» Локтева А. А. детский сад №135 г. Краснодар Действующие лица: ведущий,.

Родительское собрание на тему: «Вот и стали мы на год взрослей!» Тема: "Вот и стали мы на год взрослей!" Цель: Подвести итоги совместной деятельности, познакомить родителей с успехами и достижениями детей.

Сценарий досуга-праздника «На год стали мы взрослей» В: Дорогие ребята, сегодня у нас с вами особенный день – первый выпускной. Сегодня мы прощаемся с младшей группой и переходим в среднюю.

Статья о дошкольниках студии «Малышок»: Вот и стали вы на год взрослей…Статья о дошкольниках студии «Малышок»: Вот и стали вы на год взрослей… 1 сентября 2015 года наш Центр внешкольной работы "Гармония" в очередной раз гостеприимно распахнул двери для своих самых маленьких воспитанников.

Театрализованное развлечение для родителей «В сказку дети поиграли и артистами все стали» Для детей средней группы. Цель: Расширять знания родителей о театрально-игровой деятельности детей в детском саду. Задачи: • Вовлекать.

«Вот и стали мы на год взрослей». Развлечение в средней и старшей группе Программное содержание. Закрепить и углубить представление о празднике Дне знаний. Приобщить детей к общему праздничному настроению, доставить.

Выпускной бал «Вот и стали мы на год взрослей» «Вот и стали мы на год взрослей» (сценарий выпускного бала в МАДОУ ДСОВ №9 «Лучик») В празднично украшенный зал заходи Ведущая Ведущая:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей».
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 18:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД