ФЕА
Консультация для учителей, учащихся и воспитателей «Тема разговора как важная составляющая речи»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, УЧАЩИХСЯ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ "ТЕМА РАЗГОВОРА КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РЕЧИ"
Психологами установлено, что родная речь детей начинает формироваться примерно с трёх лет. К пяти годам она становится более совершенной. Чтобы овладеть ею дитю помогает его окружение: родители, игрушки, предметы для обозначения, телевиденье, радио и т. д. Дитя любит владеть ею, это доказано тем, что в этом возрасте он познаёт мир, ставя много вопросов и рассказывая о себе. В дошкольном возрасте поэтому также у детей более получается начать овладевать второй речью, это восновном, английская или любая другая. Выходит дети учатся говорить 5 год родной речи, это приравнивается к промежутку времени, чтобы получить гражданство в любой стране мира. Поэтому требовать заговорить на втором языке следует у дитя в 10 год минимум.
Публикация «Консультация для учителей, учащихся и воспитателей „Тема разговора как важная составляющая речи“» размещена в разделах
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Для разговора необходима тема. В государстве учёба приравнивается к работе. В таком государстве, как Украина главной темой разговора является работа. (Украiнцям подобаэться балакати про працю. Пiвник з казки "Пшеничний колосок" любить питати: "А это це зробить?") Границы между государством соприкоснены. (О соседях любит беседовать русский народ.) Англичане в свою очередь основной темой разговора выбрали погоду. (The English people usually speak about the weather when they meet especially outdoors. They can speak about it all day long, as it is very changeable. The English people never say anything bad about the weather. They always reply the query :"What is the weather like today, saying "The weather is good (fine, wonderful). Winnie-the-Pooh’s favourite words are "I am a cloud, cloud, cloud.") Так как существует английская речь американского варианта (British American, на уроках английской речи детей спрашивают также об их делах. (Americans like to ask you about your matters. Why does it matter to Americans to know about you a lot. What is the matter? Mickey Mouse always answers : " I am tip-top.") Государства должны общаться между собой. Второй после второй речью обучения является в РФ немецкая речь. Немцев интересует отношения, которые завязываются при общении. (Die deutsche Leute oft fragen : Wann hast du ihn gesehen? Woruber sprechen sie im Cafe? Wo habt ihr lernen gekannt? Was bedeuten seine Worter fur dich) Главное в отношениях это дружба, с которой повязывают взаимопомощь, взаимовыручку. Третьей после второй в РФ есть французская речь. Французы дружбу завязывают на работе и обсуждают её там. (Les hommes en France aiment parler a l’amitie.)
В общении главное, чтобы было о чём поговорить. Поэтому каждая нация имеет общую для всех тему для разговора. Тема разговора очень важна для существования речи. Поэтому, например, на уроках английской речи нужно беседовать о погоде и рассказывать о своих делах. На уроках украинской речи - о домашнем задании, его выполнении.
Придумывайте и имейте свои темы для разговора.