Татьяна Михайлова
Консультация для воспитателей и родителей «Рисование в жизни каждого ребёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
Изобразительная деятельность является едва ли не самым любимым видом деятельности детей дошкольного возраста. Она позволяет детям отображать в изобразительных образах свои впечатления об окружающем мире и выражать своё отношение к нему. Изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего развития дошкольника. Обучая ребёнка рисованию с самого раннего возраста,необходимо создать для него положительную мотивацию к рисованию,привлечь его красивыми альбомами,карандашами в яркой коробочке,которые при соприкосновении бумаги проявляют красивые линии и так далее. Дать возможность ребёнку почувствовать себя художником.
Публикация «Консультация для воспитателей и родителей „Рисование в жизни каждого ребёнка“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2017
Рисование-это большая работа для дошкольника,каждая линия и даже чёрточка несёт в себе информацию и смысл. Известный немецкий педагог И. Дистерверг считал:"Тот,кто рисует,получает в течении часа больше,чем тот,кто девять часов только смотрит".Осознание окружающего происходит у ребёнка быстрее,чем накопление слов и ассоциаций,поэтому рисование даёт ребёнку возможность в наиболее лёгкой форме выразить то,что он знает,не смотря на то,что не хватает слов.
Особенно детям нравятся нетрадиционные техники рисования,это рисование пальчиками и ладошками,отпечатками пробок и крышек, тычком сухой кисти,монотипия,примакивание кистью,рисование скомканной бумагой,рисование ватными палочками (пуантилизм,выдуванием из трубочки (кляксография) и многие другие. Такие нетрадиционные техники рисования всегда интересны детям в любом дошкольном возрасте,они вызывают интерес не только из-за необычной техники,но и из-за того,что происходит в процессе рисования,это даёт ребёнку возможность экспериментировать с красками, создавать свои шедевры и непременно вызывать стремление заниматься рисованием.
Научившись выражать свои чувства на листе бумаги,ребёнок начинает лучше понимать чувства других,учится преодолевать страх перед рисованием,вдруг получится что-то не так или вовсе ни чего не получится. Ребёнок обязательно будет уверен,что всё получится так,как надо. Родителям и педагогам необходимо приобщать детей к изобразительной деятельности,прививать практические навыки рисования и творить,создавая новые работы.