Консультация для воспитателей «Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений познавательной деятельности»

Ольга Маринина
Консультация для воспитателей «Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений познавательной деятельности»

Консультация для воспитателей

«Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений познавательной деятельности»

Это игры, в которых детей учат познавать окружающий мир, используя при этом и нарушенное (или остаточное у слепых ребят) зрение, и все сохранные анализаторы. Детей учат видеть изменения, происходящие в природе в разные времена года, различать деревья, кусты, цветы, птиц, насекомых, то есть все то, что они могут наблюдать на территории детского сада. Все игры и упражнения проводятся с опорой на непосредственное чувственное восприятие ребенка.

-Слушай звуки окружающего мира.

-Найди дерево (куст) по описанию.

-Найди на клумбе цветок по описанию.

-Найди на участке предметы (спортивное оборудование, игрушки) сделанные из дерева (металла, резины, пластика).

-Назови и покажи цвета весны (зимы, осени, лета).

-Найди на участке названные кусты, цветы.

-Найди на участке названные деревья (береза, тополь, клен).

-Опиши названный цветок (дерево, птицу).

-Опиши признаки весны (лета, осени, зимы, которые ты увидел, услышал, почувствовал.

-Узнай цветок (лист дерева, куст) по запаху.

-Узнай дерево (куст, плоды и семена) на ощупь.

-Назови перелетных и зимующих птиц. Опиши их. (Это птицы, которые прилетают на территорию детского сада и которых ребенок неоднократно наблюдал).

-Послушай и посмотри внимательно вокруг. Найди откуда исходит звук. Повтори звук, который ты слышал.

Публикации по теме:

Игры и упражнения, направленные на коррекцию детской конфликтности Ролевая гимнастика (автор В. Леви) Детям предлагается выполнить ряд упражнений. 1. Рассказать известное стихотворение - шёпотом, - с пулемётной.

Игры и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики детей 2–3 летИгры и упражнения, направленные на развитие мелкой моторики детей 2–3 лет Фролова Елена Александровна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени «Ум ребенка находится.

Консультация для воспитателей «Игры и упражнения для определения индивидуальных особенностей детей»Консультация для воспитателей «Игры и упражнения для определения индивидуальных особенностей детей» Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Разрешите предложить вам консультацию по теме.

Консультация для воспитателей «Игры и упражнения на прогулке, направленные на коррекцию нарушений зрительного восприятия» Консультация для воспитателей «Игры и упражнения на прогулке, направленные на коррекцию нарушений зрительного восприятия» (восприятия цвета,.

Консультация для воспитателей «Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений ориентировки в пространстве» Консультация для воспитателей «Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений ориентировки в пространстве» Передвижение по предметным.

Консультация для воспитателей «Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений в развитии двигательной сферы» Консультация для воспитателей «Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений в развитии двигательной сферы» (основные движения).

Консультация для воспитателей на тему «Игры, направленные на духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста» Консультация для воспитателей на тему: «Игры, направленные на духовно — нравственное воспитание детей дошкольного возраста» Игра, как ведущая.

Консультация для воспитателей «Подвижные игры, направленные на развитие общения младших дошкольников со сверстниками» Игры-забавы и детские хороводы. Они созданы по образцу народных и несут в себе элементы фольклора и народной культуры. Привлекают малышей.

Консультация для воспитателей «Развитие познавательной деятельности» Развитие познавательной активности ребёнка посредством экспериментально-исследовательской деятельности Составил: Тимирбаева О. Г. В настоящее.

Консультация для воспитателей «Развитие познавательной сферы детей 4–5 лет посредством сенсомоторной деятельности» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Цель: продолжать применять сенсорные игры в работе с детьми.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений познавательной деятельности»
Опубликовано: 5 марта 2018 в 14:18
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

23 октября. День рождения Джанни Родари

Кто не знает озорного, храброго, никогда не унывающего мальчика-луковку Чиполлино? Не будем ручаться за весь мир, но в России и СНГ этого сказочного героя знают абсолютно все. Ведь Чиполлино много лет...

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Яблоки»
Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаем вам мастер-класс объемного яблока, сделанного из бумаги. Объемное яблоко из бумаги...
Сценарий встречи «Дня именинника в теремке» в семейном клубе «Мама, папа, я —...
Сценарий встречи "Дня именинника в теремке" в семейном клубе «Мама, папа, я – музыкальная семья» ( для детей младшей группы и их родителей. В-ль:...
Презентация «Добыча соли, ее применение»
Презентация "Добыча соли, ее применение" Слайд 1 МБДОУ Калтасинский детский сад №2 « Рябинушка » МР Калтасинский район РБ. «Добыча соли, ее применение»....