Папки-передвижки

Консультация для воспитателей «Использование предметно-развивающей среды в образовательной области «Физическое развитие» (6 фото)

Светлана Фенева
Консультация для воспитателей «Использование предметно-развивающей среды в образовательной области «Физическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении».

Жан Жак Руссо

Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ

По ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда группы должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

Публикация «Консультация для воспитателей „Использование предметно-развивающей среды в образовательной области „Физическое развитие“» размещена в разделах

Мы организовали предметно-развивающую среду так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Оборудование размещено по секторам (центрам развития, что позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование, развитие двигательной активности.

Полноценное и всестороннее развитие и воспитание невозможно без правильно организованной и достаточной для детей дошкольного возраста двигательной активности, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и физическое развитие ребенка. Растущий организм ребенка нуждается в движении, и удовлетворение этой потребности является важнейшим условием его жизнедеятельности и развития.

Использование имеющегося в дошкольном учреждении оборудования способствует эффективной организации педагогического процесса, и позволяет успешно решать задачи дидактического и оздоровительного характера:

1. развитие движений и совершенствование двигательных функций;

2. достижение необходимой для возраста физической подготовленности;

3. предупреждение нарушений опорно-двигательного аппарата;

4. воспитание положительных нравственно-волевых черт личности, активности, самостоятельности;

5. создание благоприятных условий для активного отдыха, радостной содержательной деятельности в коллективных играх и развлечениях.

С этой целью в группе создан цент двигательной активности,

который гармонично вписывается в пространство групповой комнаты. Здесь дошкольники могут заниматься и закреплять разные виды движений: прыжки, подлезание, игры с мячом, метание в цель и т. п.

В уголке с помощью родителей создано нестандартное оборудование для подвижных игр.

Консультация для воспитателей «Использование предметно-развивающей среды в образовательной области «Физическое развитие»

Пособия для массажа- перчатки, массажные мячики, «гантели»

Фото «Физическое развитие»

Имеется разнообразное оборудование для занятий утренней гимнастики, гимнастики после дневного сна, занятий по физической культуре.

Консультация для воспитателей «Использование предметно-развивающей среды в образовательной области - фото

Есть пособия для развития дыхания.

Фото №1 Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным сделайте его крепким и здоровым пусть он работает действует бегает кричит пусть он находится в постоянном движении

Многие пособия – многофункциональные. Одно пособие можно использовать в различных образовательных областях. (интеграция) можно использовать для закрепления счета, знания цифр, цвета.

Фото №2 Жан Жак Руссо Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра

Центр двигательной активности пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности.

Фото №3 Должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы

Увеличение двигательной активности оказывает благоприятное влияние на физическое и умственное развитие, на состояние здоровья детей.

Публикации по теме:

Использование развивающей предметно-пространственной среды для развития речи детей младшей диагностической группы Содержание Младший дошкольный возраст - очень важный период в развитии речи ребёнка. Образовательный процесс в младшей диагностической группе.

Консультация для воспитателей «Моделирование музыкальной развивающей предметно-пространственной среды»Консультация для воспитателей «Моделирование музыкальной развивающей предметно-пространственной среды» Консультация на тему: Моделирование музыкальной развивающей предметно-пространственной среды и обеспечение реализации потребности ребенка.

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для формирования безопасного поведения на дороге»Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для формирования безопасного поведения на дороге» Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для формирования безопасного поведения на дороге у детей дошкольного.

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» - консультация для педагогов дошкольного образования.

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды в старшей группе в условиях введения ФГОС» Подготовила воспитатель: Рындина Марина Митрофановна; МАОУ «ОК «Лицей №3» отделение дошкольного образования «Детский сад «Теремок» г. Старый.

Консультация для воспитателей: «Организация развивающей предметно — пространственной математической мини среды в группах» Консультация для воспитателей на тему: «Организация развивающей предметно – пространственной математической мини – среды в группах» В связи.

Консультация для воспитателей «Основы создания развивающей предметно-пространственной среды» «Следя за детьми, в конечном счёте, мы видим, что путь к правильному воспитанию лежит через организацию среды…» Л. С. Выготский Понятие.

Консультация для воспитателей (родителей) «Создание комфортной предметно-развивающей среды для обеспечения здоровья детей» Современный детский сад – это место, где ребенок получает жизненный опыт в наиболее важных для его развития сферах жизни, взаимодействуя.

Презентация для воспитателей «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» «Создание развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ» -2 слайд Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо, одним из первых предложил.

Консультация для воспитателей «Создание предметно-развивающей среды в группе по физическому развитию» Стратегия создания полноценной предметно-развивающей среды, для стимуляции физического развития детей, прежде всего, должна быть направлена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Использование предметно-развивающей среды в образовательной области «Физическое развитие»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 14:48
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Использование предметно-развивающей среды в образовательной области «Физическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Фенева (УИ 5912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД