Приложение МААМ

Консультация для воспитателей «Современные педагогические технологии»

Анна Баранова
Консультация для воспитателей «Современные педагогические технологии»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для воспитателей

Современные педагогические технологии

- Моделирование.

С помощью данной технологии воспитатель учит детей

строить план собственных действий;

исследовать объекты с помощью зрительных, осязательных и других действий;

вычленять на этой основе признаки и свойства данных объектов.

- ТРИЗ – теория решения изобретательских задач.

Посредством ТРИЗ технологии происходит :

Публикация «Консультация для воспитателей „Современные педагогические технологии“» размещена в разделах

осуществление системного подхода в ознакомлении детей с человеком и миром;

формирование системного мышления;

воспитание интереса к собственным открытиям через поисковую и исследовательскую деятельность;

воспитание экологической культуры;

развитие творческого воображения в разнообразной продуктивной деятельности.

- ОТСМ технология - общая теория сильного мышления.

Данная технология учит детей :

выбирать из нескольких разнообразных предложенных вариантов – один;

классифицировать объекты по самостоятельно выбранному основанию;

пользоваться различными аналогиями;

генерировать (выдвигать) гипотезу;

выстраивать программу проверочных ответов;

выстраивать цепочку причинно-следственных связей.

Она развивает логическое мышление в условиях недостатка знаний.

- Технология составления загадок А. А. Нестеренко.

С помощью этой технологии воспитатель

тренирует память детей;

развивает у них творческое воображение.

-Технология сочинения лимериков – рифмованных текстов юмористического содержания.

Реализация этой технологии помогает воспитателю, начиная с младшего дошкольного возраста учить детей

рифмованию;

сочинению коротких небылиц;

сочинению небольших смысловых стихотворений, лишенных формальной логики;

сочинению смысловых четверостиший.

-Технология проектирования.

Использование проектной деятельности, помогает

детям проявлять свою «самость».

Технология проектирования позволяет ребенку

заявлять свои цели,

озвучивать представления о себе;

отстаивать свою позицию в дискуссии с партнерами;

открыто и четко говорить о своих трудностях, находить их причины, в том числе и в себе;

согласовывать цели с другими, не отступать при этом от собственных установок и уметь находить компромисс.

С помощью проектирования в развивающем пространстве детского сада дети

создают игры;

сочиняют сказки;

придумывают загадки;

моделируют костюмы;

сочиняют музыкальные произведения.

Накопив творческий опыт, они при поддержке воспитателя стали авторами :

o исследовательских,

o творческих,

o приключенческих,

o игровых,

o практико-ориентированных проектов.

-«Сказочные технологии».

В ходе применения этой технологии дошкольники учатся :

анализировать смысл сказочных сюжетов;

сочинять сказочные сюжеты на основе различных моделей;

синтезировать и решать творческие задачи сказочного содержания.

Публикации по теме:

Педагогические принципы организации сюжетной игры. Консультация для воспитателей "Педагогические принципы организации сюжетной игры" Консультация для воспитателей Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное,.

Консультация для педагогов из опыта работы «Инновационные педагогические технологии» Актуальность Не для кого не секрет, что в настоящее время всё чаще у детей наблюдаются следующие проблемы: скудный словарный запас, неумение.

Консультация для родителей в детском саду «Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Выступление родительском собрание на тему: «Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Дошкольный возраст является решающим в.

Консультация для воспитателей «Использование социо-игровой технологии в воспитательно-образовательном процессе» Актуальность применения технологии С целью создания благоприятных условий становления личности ребенка процесс образования должен строиться.

Консультация «Современные технологии в образовательном процессе» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 96 КОНСУЛЬТАЦИЯ «Современные технологии.

Современные образовательные технологии Отчет воспитателя МБДОУ детского сада № 16 станицы Губской С. А. Моторкиной об использовании современных образовательных технологий, соответствующих.

Современные образовательные технологии в ДОУСовременные образовательные технологии в ДОУ Современные образовательные технологии в ДОУ Тема: «Чудо – песок» В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют.

Современные педагогические технологии в экологическом воспитании детей дошкольного возраста СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В мире есть не только нужное, полезное, но.

Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Радуга» Сообщение на тему: Современные.

Статья на тему: «Современные педагогические технологии» Мы живём в век активного проникновения информационных технологий во все сферы жизни, в том числе в образование. В соответствии с новыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Современные педагогические технологии»
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 11:16
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Современные педагогические технологии»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Баранова (УИ 806056) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД