Получи документы

Консультация для воспитателей по нетрадиционной технике рисования ладошками (младшая группа) «Осеннее дерево» (4 фото)

Качотян Светлана Николаевна
Консультация для воспитателей по нетрадиционной технике рисования ладошками (младшая группа) «Осеннее дерево»

Воспитатель : Качотян С. Н. ГБОУ Школа№935

Консультация для воспитателей по нетрадиционной технике рисования ладошками (младшая группа) «Осеннее дерево»

В самом раннем возрасте начинает формироваться творческая личность ребенка. Задача воспитателя помочь ребенку раскрыть и показать свои творческие способности. Наиболее эффективное средство для этого - изобразительная деятельность ребенка в детском саду. Аристотель в своих высказываниях отмечал, что занятия по рисованию способствуют разностороннему развитию личности ребенка. Поэтому так важно проводить занятия по изобразительному искусству в детском саду. От воспитателя при проведение занятий по рисованию требуется знание специфики творчества ребенка, умение тактично способствовать приобретению необходимых навыков.

Публикация «Консультация для воспитателей по нетрадиционной технике рисования ладошками (младшая группа) „Осеннее дерево“» размещена в разделах

Для полноценного эстетического и интеллектуального развития и формирования художественно-творческих способностей детей необходимы определенные условия:

- Особое внимание должно быть уделено художественно-эстетическому воспитанию ребенка. Это способствует всестороннему развитию личности ребенка.

- Образование должно быть интересным для детей, уметь формировать художественно-творческие способности.

- В детском саду необходимо создавать художественно-эстетическую среду. При оформлении активное участие принимают дети. Они вместе с воспитателем украшают помещения своими художественными работами.

- Рекомендуется включать в педагогический процесс разнообразные игры, игровые приемы, различные ситуации. Такие методы способствуют формированию мотивации обучения и развитию творческих способностей у детей.

- Необходимо разнообразить формы, средства и методы обучения.

- Следует создавать творческую, доброжелательную атмосферу на каждом занятии и формировать такой же подход к детскому творчеству.

- Воспитатель должен демонстрировать свое доверие к ребенку.

Особый интерес у детей представляет коллективное занятие. Совместная деятельность по созданию одного общего рисунка радует детей. Особое удовлетворение доставляет общий результат, который производит более яркое впечатление, чем индивидуальная работа ребенка. Когда дети принимают участие в коллективном занятии это их объединяет и мотивирует на достижение результата. Выполнение коллективной композиции можно осуществить разными способами.

Одним из способов является рисование нетрадиционным способом ладошками.

Целью рисования является формирование творческого мышления детей раннего возраста через знакомство с нетрадиционным способом рисования - ладошками.

Задачами является знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования - ладошками, рассматривание педагогических условий для реализации нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности.

Эта нетрадиционная техника рисования – важнейшее дело эстетического воспитания, это способ создания нового, оригинального произведения искусства. Огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, творить, экспериментировать.

Материалы для занятия: лист большого формата, гуашь разного цвета, кисть, салфетки, стаканчики для воды.

Рисование ладошками помогает ребенку почувствовать свободу творчества, дает взаимодействие с изобразительным материалом (краской) без кисточки. Рисуя ладошками ребенок получает необыкновенные эмоции при контактах с краской, бумагой. В процессе рисования ладошками, он не только получает порцию радости от работы, но еще развивает воображение, творческое и логическое мышление. При этом развивается мелкая моторика рук, а так же активизируются множество участков коры головного мозга.

Рисование ладошками можно проводить двумя способами:

- Краска наносится на ладошку ребенку с помощью кисточки;

- Окунуть в тарелочку с краской ладошку.

Фото «Осеннее дерево»

Чтобы рисунок получился яркий, нужно побольше наносить краски на ладошку. Сильнее прижимать к бумаге, делая отпечаток на рисунке.

Консультация для воспитателей по нетрадиционной технике рисования ладошками (младшая группа) - фото

По окончании работы необходимо вымыть руки с мылом или вытереть салфетками.

Со своими малышами мы выбрали первый способ (наносили краску на ладошку с помощью кисточки. При этом ребенок сам выбирал какого цвета у него будет нарисован листочек ладошкой. Все вместе создавали композицию осеннего дерева. Все были в восторге от проделанной работы.

Фото №1 Воспитатель Качотян С
Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево»Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево» " Осеннее дерево" - рисование во второй младшей группе. Задачи- Расширять преставления детей об изменениях в живой природе, осенью (все.

Фотоотчёт о НОД по рисованию красками «Осеннее дерево» в нетрадиционной техникеФотоотчёт о НОД по рисованию красками «Осеннее дерево» в нетрадиционной технике Цели: - развивать у детей интерес к различным техникам в изобразительной деятельности; - продолжать знакомить детей с нетрадиционными.

Фотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования ладошками «Волшебные ладошки» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет о занятии по нетрадиционной технике рисования ладошками «Волшебные ладошки» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); учить самостоятельно придумывать композицию рисунка;.

Коллективная композиция «Весна спешит!» в нетрадиционной технике (вторая младшая группа)Коллективная композиция «Весна спешит!» в нетрадиционной технике (вторая младшая группа) На березку сели, Сели и запели, - Как они летели, как они спешили С берегов заморских В край родимый, милый К беленькой березке! Автор:.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники (метод тычка) Интеграция образовательных областей: ХЭР;ПР;РР;СКР;ФР.

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ладошками «Жили у бабуси» в младшей группе с 3 до 4 лет Воспитатель: Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде». Я здороваюсь везде, дома и на улице Даже здравствуй говорю я соседней курице Здравствуй,.

Мастер-класс: коллективная работа «Осеннее дерево». Рисование ладошками с элементами аппликацииМастер-класс: коллективная работа «Осеннее дерево». Рисование ладошками с элементами аппликации Предлагаю к вашему вниманию нашу коллективную работу, которую мы с ребятами второй младшей группы оформили в октябре 2015 года. Солнышка.

Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования. Новогодняя открытка «Дед Мороз» (вторая младшая группа)Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования. Новогодняя открытка «Дед Мороз» (вторая младшая группа) Борода и красный нос - Это Дедушка Мороз! Чем ближе празднование нового года, тем больше проявляется праздничный и творческий настрой.

Фотоотчет о нетрадиционной технике рисования ладошкамиФотоотчет о нетрадиционной технике рисования ладошками С каждым годом дети становятся старше,но даже в старшей группе у них не проходит интерес к рисованию ладошками. В младшей группе ребята.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей по нетрадиционной технике рисования ладошками (младшая группа) «Осеннее дерево»
Опубликовано: 15 августа 2020 в 15:01
+272Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД