Команда Татьяна
Консультация для воспитателей «Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста».
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста
Игра, учение, труд - вот три
основных вида деятельности человека.
Игра готовит ребёнка
и к изучению, и к труду,
при этом сама игра всегда -
немного умение и немного труд.
Игровая деятельность детей является одной из основных деятельностей. Она способствует в развитии: как в физическом, так и духовном. В игре дети постоянно отражают разные события, которые видят в окружающем их мире. Они воспроизводят увиденное, пытаются создать своё. Играя в детском саду, ребёнок всегда находится в коллективном общении. Постоянно происходят новые изменения в жизни ребёнка. Она пополняется
Публикация «Консультация для воспитателей „Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста“,» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
разными впечатлениями, эмоциями. Это может быть и радость, и даже грусть.
Игровая деятельность всегда позволяет знакомиться с предметами,
их свойствами, качеством.
Играя в некоторые игры, дети ставят себя в положение своих взрослых (маму,
папу, бабушку, дедушку, и так далее. Они подражают им, стараются быть
на них похожими. В роли взрослых дети отображают их деятельность.
Иногда, показывают и передают даже самые маленькие и незначительные
детали.
Важным в игре являются игрушки.
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки - не люди,
Но всё понимают,
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Всё на место уберём.
Игрушки помогают, рождают игровые действия. Даже самые, казалось бы
и не нужные предметы и вещи, дети могут приобщить в своей игре.
Чтобы разнообразнее была игра, нужно много использовать приёмов.
Нужны детям и дидактические игрушки, двигательные, образные.
Игра многообразной становится только тогда, когда дети используют
большое количество игрушек. Но, игрушки иногда надоедают детям,
становятся неинтересными. Для этого хочу предложить и посоветовать,
подскажите им новые игровые действия. Можно даже поиграть вместе
с детьми, и проследить поведение ребят в игре.
Чем больше уделяется внимание ребёнку, тем лучше взаимоотношения.
Если есть понимание и общие интересы, то всегда будет хорошая
и дружеская атмосфера.
Игра - это огромное, светлое окно,
Через которое в духовный мир ребёнка
Вливается живительный поток представлений,
Понятий об окружающем мире.
Игра - это искра, зажигающий огонёк
Пытливости и любознательности.
В. А. Сухомлинский
Игра это единственная из форм деятельности, которая отвечает за всё.
Она должна занимать всегда определённое место в процессе развития.
Необходимо, как можно больше отводить и уделять времени для игровой
деятельности.
Без игры нет и не может быть полноценного развития.
Игра - огромное окно, через которое в духовный мир ребёнка
Вливается живой поток представлений, понятий.
Игра - это искра, зажигающая огонёк
Пытливости и любознательности!
В. А. Сухомлинский