Получи документы

Консультация для воспитателей «Создание условий для эмоционального благополучия ребенка в группе». (15 фото)

Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Консультация для воспитателей «Создание условий для эмоционального благополучия ребенка в группе».
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание учебной программы дошкольного образования Республики Беларусь ориентировано на развитие способностей детей в различных видах деятельности, создание оптимальных условий для разностороннего интеллектуального развития и саморазвития ребенка, проявления самостоятельности, инициативы, формирование у него позитивного отношения к себе, взрослым и сверстникам. Чтобы усвоить задачи учебной программы, гармонично развиваться, ребенок должен испытывать только положительные эмоции.

Публикация «Консультация для воспитателей „Создание условий для эмоционального благополучия ребенка в группе“,» размещена в разделах

Для обеспечения эмоционального благополучия ребенка в течение всего дня, много внимания мы уделили организации образовательной развивающей среды группы в целях создания ситуации успеха каждому воспитаннику. Образовательная среда группы была разделена на уголки активности, которые оснастили достаточным количеством дидактического материала, что обеспечивало ребенку возможность самостоятельного выбора.

Консультация для воспитателей «Создание условий для эмоционального благополучия ребенка в группе».
Фото «Создание условий для эмоционального благополучия ребенка в группе»
Консультация для воспитателей . - фото

Материал расположили таким образом, чтобы дети могли свободно, в соответствии с интересами, выбирать игры, задания, пособия для деятельности, воспроизводить то, что они делали на занятиях, в совместной деятельности с воспитателем, проявить свое творчество, реализовать замыслы. Содержание уголков периодически изменяли в соответствии с задачами работы группы.

При организации работы с детьми в группе учитывали психофизиологические особенности детей дошкольного возраста: неустойчивость основных свойств нервных процессов, внимания, быстрое утомление, суетливость, беспокойство в поведении ребенка, неуправляемая физическая активность.

Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.

Фото №1 Чтобы усвоить задачи учебной программы гармонично развиваться ребенок должен испытывать только положительные эмоции Фото №2 Консультации и рекомендации для родителей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка март Для обеспечения

При создании условий для совместной игровой деятельности в группе принимали во внимание систему взаимоотношений между детьми, их взаимные привязанности, симпатии, антипатии.

Фото №3 Образовательная среда группы была разделена на уголки активности которые оснастили достаточным количеством дидактического материала что обеспечивало ребенку возможность самостоятельного выбора Фото №4 Содержание уголков периодически изменяли в соответствии с задачами работы группы

Учили ребят согласовывать свои действия со сверстниками, регулировать действия принятыми нормами поведения. Особое внимание уделяли поддержке установления дружеских партнерских взаимоотношений в игре, игровых объединений по интересам, умения разрешать конфликты в этически приемлемой форме. Содействовали достижению удовольствия и радости от игры с другими детьми.

Фото №5 Игра ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста Фото №6 При создании условий для совместной игровой деятельности в группе принимали во внимание систему взаимоотношений между детьми их взаимные привязанности симпатии антипатии

Педагогу нужно постоянно помнить о том, что каждый ребенок по своей природе уникален.

С целью удовлетворения потребности детей в общении проводили беседы об окружающих людях, героях литературных произведений, мультфильмов и, безусловно, о самих ребятах. В таких беседах расширяются и углубляются представления детей о личной, внутренней жизни другого человека, мотивации его поступков.

Общаясь с детьми, много работали над обучением ребенка доверию и осторожности в общении с людьми. Создавали условия и возможности для дружеских отношений со всеми детьми в группе.

Фото №7 Учили ребят согласовывать свои действия со сверстниками регулировать действия принятыми нормами поведения Фото №8 Особое внимание уделяли поддержке установления дружеских партнерских взаимоотношений в игре игровых объединений по интересам умения разрешать конфликты в этически приемлемой форме

В решении практических коммуникативных задач побуждали детей проявлять дружелюбие, внимательность, тактичность, инициативность и другие качества, которые помогали нам в достижении наилучшего результата в обеспечении эмоционального благополучия каждому воспитаннику.

Фото №9 Содействовали достижению удовольствия и радости от игры с другими детьми Фото №10 Педагогу нужно постоянно помнить о том что каждый ребенок по своей природе уникален

Мы старались стимулировать и поддерживать творческую активность и стремление не придерживаться готовых образцов, штампов, а искать собственные, оригинальные решения.

Благодаря интересному содержанию деятельности детей в течение дня, наполненному ежедневными открытиями, гуманному отношению к детям, сотрудничество педагога с ребенком, уважение к его личности и правам мы добились того, что все воспитанники с радостью посещают группу.

Фото №11 С целью удовлетворения потребности детей в общении проводили беседы об окружающих людях героях литературных произведений мультфильмов и безусловно о самих ребятах Фото №12 В таких беседах расширяются и углубляются представления детей о личной внутренней жизни другого человека мотивации его поступков
Публикации по теме:

Использование нестандартного физкультурного оборудования для обеспечения эмоционального благополучия ребенкаИспользование нестандартного физкультурного оборудования для обеспечения эмоционального благополучия ребенка ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ИНСТРУТОРА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ МКДОУ ВОСКРЕСЕНСКОГО ДЕТСКОГО САДА №4 «РЯБИНКА» ШИШЛЯЕВОЙ Т. В. ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ.

Профилактическая работа по созданию в ДОО условий для эмоционального комфорта и благополучия дошкольников Введение. В настоящее время в связи с последними социальными тенденциями: формированием и распространением фобий среди взрослого населения.

Профилактическая работа по созданию в ДОО условий для эмоционального комфорта и благополучия дошкольников. Памятки Памятка 1 Правила доброго взаимоотношения с детьми. - чаще используйте в своей речи ласкательные обращения, имена; - пойте с детьми и для.

Игровые технологии как средство эмоционального благополучия младших дошкольников В настоящее время проблема эмоционального благополучия детей стала достаточно актуальной – и не только в семье, но и в условиях дошкольных.

Консультация для воспитателей перед проведением конкурса «Создание условий в группах для развития речи дошкольников» Формирование правильной речи ребенка является одной из основных задач дошкольного образования. Однако динамический анализ практической.

Наименование проекта: «Идем в детский сад» Цель проекта: создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка» Задачи проекта 1. Помочь в преодолении стрессовых состояний у детей в период адаптации к детскому саду; 2. Обеспечить развитие навыков взаимодействия.

Обеспечение эмоционального благополучия как необходимого условия для создания социальной ситуации развития детей 2. Эмоции играют важную роль в жизни людей, помогая воспринимать действительность и реагировать на неё. Чувства господствуют над всеми сторонами.

Повышение эффективности образовательного процесса через сохранение и укрепление эмоционального благополучия педагога Повышение эффективности образовательного процесса через сохранение и укрепление эмоционального благополучия педагогов. Центральной и определяющей.

Причины эмоционального благополучия Причины эмоционального неблагополучия детей Как определить причины эмоционального неблагополучия детей? На определенном этапе оценки эмоционального.

Сохранение эмоционального благополучия детей через игры с песком, водой и другими сыпучими материалами. Для ребенка раннего возраста характерны эмоциональная неустойчивость, импульсивность, яркость проявления эмоций. Все это определяет направление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Создание условий для эмоционального благополучия ребенка в группе».
Опубликовано: 5 марта 2017 в 18:24
+189Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Создание условий для эмоционального благополучия ребенка в группе».» (включая файлы) размещена пользователем Ирина МАЛИНОВСКАЯ (УИ 943971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 123.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД