Консультация для воспитателей: Спортивные игры и упражнения как средство воспитания коммуникативных качеств

Чайкова Нина Алексеевна
Консультация для воспитателей: Спортивные игры и упражнения как средство воспитания коммуникативных качеств

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 20"

ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Консультация для воспитателей:

Спортивные игры и упражнения-как средства воспитания коммуникативных качеств

Выполнил:

физ. инструктор

Чайкова Нина Алексеевна

2018 г.

г. Еманжелинск

Спортивные игры и упражнения-как средства воспитания коммуникативных качеств

Именно в дошкольном возрасте формируются жизненно важные навыки и умения, создается фундамент двигательного опыта, который очень важен для всей двигательной деятельности человека.

Спортивные игры и упражнения способствуют совершенствованию деятельности основных физиологических систем (нервно-сосудистой, нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, способствуют улучшению физической подготовленности детей, и воспитанию морально-волевых качеств.

Двигательные навыки и умения облегчают связь с окружающей средой и способствуют ее познанию.

Двигательная культура влияет на нравственную сферу деятельности человека. Медлительность, неловкость движения вызывают насмешки сверстников и порождают комплекс неполноценности, который в последствии переносится и на учебную деятельность.

В современной психологии наметилась обособленная сфера человеческой психики- коммуникативная- то есть связанная с процессом общения человека.

Спортивные игры и упражнения- основное средство физического воспитания, которое оказывает на ребенка разносторонние воздействия и являются отличным средством для коммуникативного воспитания.

Коммуникативные умения представляют сложную группу качеств,в которую входят:

дружеское расположение;

желание и умение играть сообща;

считаться с замыслами товарища;

добиваться общей цели.

В процессе воспитания коммуникативных качеств и навыков с использованием спортивных игр и упражненийрешаются такие задачи:

развитие эмоционально-положительного отношения к собеседнику с помощью речи;

формирование адекватных способов поведения в конфликтных ситуациях;

развитие навыков саморегуляции эмоционального состояния;

развитие сочувствия и адекватной самооценки.

Использование мотивации способствует воспитанию таких качеств как:

доброжелательность;

положительный эмоциональный климат;

доверие и безопасность.

Во время проведения спортивных игр и упражнений рекомендуется использование «мягких»форм руководства:

совет;

предложение;

просьба;

опосредованное требование.

Обучение спортивным упражнениям должно проходить как занимательная игра. Мотивируя детей к выполнению спортивных упражнений нужно использовать разнообразные двигательные упражнения, игровые образы, неожиданные моменты.

Познав радость и удовольствие от выполненной ими деятельности, у детей возникает желание заниматься спортом.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Художественная литература как средство экологического воспитания детей» Чтение художественного произведения детям дошкольного возраста помогает воспитателю обогащать их знаниями, учить глубже всматриваться в.

Консультация для воспитателей «Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений ориентировки в пространстве» Консультация для воспитателей «Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений ориентировки в пространстве» Передвижение по предметным.

Консультация для воспитателей «Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений познавательной деятельности» Консультация для воспитателей «Игры и упражнения, направленные на коррекцию нарушений познавательной деятельности» Это игры, в которых.

Консультация для воспитателей «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей раннего дошкольного возраста» Цель: повышение профессионального мастерства и компетентности у педагогов по теме: «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития.

Консультация для воспитателей «Сказка как средство воспитания положительных нравственных качеств в личности дошкольников» Консультации для воспитателей. Подготовила Фоменко Людмила Ивановна, воспитатель д\с N10 г. Алексеевки Белгородской области. Твердят:.

Консультация «Народные игры как средство духовно-нравственного воспитания в семье» Народные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, устои, представления.

Ознакомление с родным городом как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Консультация для воспитателейОзнакомление с родным городом как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Консультация для воспитателей «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду.

Проект «Подвижные игры, как средство коррекции и воспитания физических качеств на уроках физической и адаптивной культуры» ПРОЕКТ «Подвижные игры как средство коррекции и воспитания физических качеств на уроках физической и адаптивной культуры для разных категорий.

Проект «Создание мультфильма как средство воспитания духовно-нравственных качеств у детей» Автор проекта: Кошарнова О. Н. Тип проекта: групповой, информационно-творческий, По продолжительности: средне-срочный. Участники проекта:.

Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных качеств личности дошкольника Театрализованная деятельность, как средство формирования коммуникативных качеств личности дошкольника Театрализованная деятельность в.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Спорт и физкультура
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Консультация для воспитателей: Спортивные игры и упражнения как средство воспитания коммуникативных качеств
Опубликовано: 23 октября 2018 в 10:22
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 марта. Международный день скрапбукинга

Интересному творческому занятию, доступному всем, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы открыть ребенку мир скрапбукинга и провести целый...

4 марта. День исторических памятников на МААМ

4 марта 1818 года на Красной площади торжественно открыли первый в Москве скульптурный памятник – лидерам народного ополчения 1612 года Минину и Пожарскому. Эта величественная скульптурная композиция...

Конспект занятия по аппликации «Сумочка для мамы» с детьми первой младшей группы
Образовательная область: «Познавательное развитие» Направление: «Конструирование» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,...
Сценарий утренника для детей первой младшей группы «Приключения зайчика»,...
Дети входят в зал под музыку, в руках цветы. Ведущая – В этот яркий светлый день в зале мы собрались, Чтоб поздравить наших мам, очень мы старались. Пусть...