Консультация «Гиперактивные дети»

наталия федосова
Консультация «Гиперактивные дети»

Консультация "Гиперактивные дети".

Гиперактивность представляет собой совокупность симптомов,связанных с чрезмерной психической и моторной активностью.

В последнее время родители и педагоги все чаще сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений о просто подвижном ребенке.

С такими детьми трудно наладить контакт уже потому, что они находятся в постоянном движении: они не ходят, а бегают, не сидят, а ерзают, не стоят, а крутятся или залезают куда-нибудь. Внимание их рассеянно,глаза блуждают,взгляд трудно поймать. Взрослые жалуются на то, что ребенок не дает им покоя - он постоянно вмешивается в разговоры, с ним все время что-то случается, а для того, чтобы добиться послушания, приходится повышать голос,но замечания не приносят результатов. Во время организационной деятельности в детском саду такие дети часто вскакивают с места, не понимают, чего хочет от них воспитатель, не могут выполнить задание до конца, получают больше всех замечаний, "отрицательного" внимания.

Гиперактивное поведение начинает появляться в большинстве в возрасте двух-трех лет и продолжается до подросткового возраста. Сопровождается это обычно нарушением сна. В возникновении гиперактивности, по мнению большинства специалистов, важнейшую роль играют те факторы, которые сказываются на развитии головного мозга в период беременности, родов и младенчества. Это могут быть инфекции, травмы, преждевременные или трудные роды. Гиперактивные дети нуждаются в строгом режиме, и вся их деятельность должна носить максимально регулярный характер.

Обязательными должны быть:

-Утренняя зарядка,подвижные игры на воздухе и длительные прогулки.

-Активные игры,которые одновременно развивают мышление.

-Массаж. Он уменьшает частоту пульса,понижает возбудимость нервной системы.

Хорошо бы отдать ребенка в спортивную секцию. Показаны такие виды спорта, где ребенок учится соблюдать правила, контролировать себя, взаимодействовать с другими игроками. Это командные игры.

Дети такие зачастую сложны в общении. Родители такого ребенка должны понимать, что малыш не виноват. Нельзя кричать на ребенка, сурово наказывать, подавлять. Общение должно быть мягким,спокойным, без эмоциональных всплесков как положительных, так и отрицательных. Не стоит перезагружать ребенка дополнительными занятиями. Но и нельзя позволять все такому ребенку,иначе он быстро начнет манипулировать родителями. Стоит поощрять ребенка даже за незначительные достижения. Следите,чтобы ребенок не переутомлялся.

Публикации по теме:

Консультация «Наши дети воспитывают нас» ‘Наши дети воспитывают нас. Воспитатель, который не сковывает,а освобождает,не подавляет,а возносит, не комкает, а формирует, не диктует,.

Игры, в которые играют гиперактивные детиИгры, в которые играют гиперактивные дети В последнее время укрепляется тенденция увеличения в дошкольных учреждениях детей с признаками синдрома дефицита внимания с гиперактивностью.

Консультация для родителей «Агрессивные дети» Подготовил: педагог-психолог Л. Г. Щербина Агрессивное поведение - это наиболее распространенный способ реагирования на срыв какой-то.

Консультация для родителей «Дети-манипуляторы» Дети - манипуляторы Уже с самых ранних лет проявляются манипуляции другими людьми. В своих слабостях дети сильнее взрослых. Одни дети для.

Консультация для воспитателей «Агрессивные дети» Агрессия – готовность к действию, нападение (в переводе с латинского языка) Агрессию нельзя путать с конфликтностью, враждебностью, жестокостью.

Консультация «Почему дети едят снег?»Консультация «Почему дети едят снег?» Ответьте на вопрос: «Почему дети едят снег?» Потому, что снег похож на мороженое; Потому что быстро тает во рту.

Консультация для родителей «Родители и дети» Консультация для родителей. Во все времена, роль семьи имела и имеет огромное значение в развитии и воспитании ребенка. Основным аспектом.

Консультация «Самостоятельные дети» Самостоятельность НЕ РОЖДАЕТСЯ САМА ПО СЕБЕ, ОНА ВОСПИТЫВАЕТСЯ И РАЗВИВАЕТСЯ. Самостоятельность – КАЧЕСТВО СЛОЖНОЕ, ОНО ВЫРАЖАЕТСЯ В СВОБОДЕ.

Консультация «Зачем и почему рисуют дети?» Ведущая роль в становлении культуры личности ребенка, формирование его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Именно с этой особенностью.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Консультация «Гиперактивные дети»
Опубликовано: 20 сентября 2017 в 22:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование «Пушистые друзья для котенка Малыша»
Конспект НОД во второй младшей группе. Рисование "Пушистые друзья для котенка Малыша". Цель: учить детей рисовать жесткой кистью методом тычка....
НОД по художественно-эстетическому развитию «Изготовление светофора с использованием...
Цель: учить детей делать игрушку-светофор из различного бросового материала ( коробки, бутылки, пробки, крышки от коробки, нитки) Программные задачи: •...
Фотоотчет «Папин праздник»
Дети любого возраста всегда ждут праздника. А особенно любят что - то мастерить и дарить свои поделки, рисунки своим родителям. И вот намечался праздник 23...
Работа с родителями по приобщению детей к чтению
Работа педагогов и семьи по приобщению детей к книге должна быть систематической, грамотно организованной, методически разнообразной, посвящённой одной...
Отчет о тематической неделе «Дикие животные»
Тематическая неделя «Дикие животные» Вот и прошла неделя по теме «Дикие животные». Дети первой младшей группы познакомились с животными, которые живут в...