Консультация «Рисуем шерстью»

Марина Рыжова
Консультация «Рисуем шерстью»

Техника «Рисование шерстью»

Шерсть - материал очень отзывчивый, благодарный, её образно можно сравнить с пластилином, потому что сразу чувствуешь и видишь, во что преобразуется прядь шерсти в твоих руках. Предлагаем вам совместно с ребенком попробовать реализовать свой творческий потенциал в технике рисования «шерстью».Для этого необходимо усвоить несколько правил:

- Вы всегда можете «отмотать» процесс назад, поскольку работаете с шерстью и выкладываете её слоями; нужно просто снять часть слоя или убрать те детали, которые у Вас не получились. Вы потеряете немного времени, но приобретете бесценный опыт.

- Если у Вас небогатый выбор шерсти по цвету - это не проблема. Шерсть одного цвета при смешивании с шерстью другого цвета, как и краски, образует оттенки разной степени однородности. Оперируя полученными при смешивании основных цветов оттенками, можно создать удивительную картину. Имея в наличии шерсть всего лишь 2-х цветов можно создать полноценную картину.

- Для «рисования» картин шерстью совсем неважно, умеете Вы рисовать или нет. Главное в этом деле - обладать «усидчивостью»

(многим, кстати, удобно выкладывать картины стоя) и иметь большое желание сделать что-то прекрасное своими руками.

- Не старайтесь в точности скопировать изображение (фото, используйте его только как образец и источник вдохновения. У Вас ведь имеется свое индивидуальное видение этого сюжета! Вы, как творец, как создатель, имеете право расставить свои акценты в этом.

- Чтобы ускорить естественное сваливание шерсти полезно периодически в процессе выкладывания картины аккуратно прихлопывать её ладонью для скрепления слоев между собой.

- Не забывайте по - чаще прикладывать стекло к рабочей поверхности - так Вы очень быстро сможете обнаружить огрехи своей работы и оперативно их исправить. Ведь конечный результат - картина из шерсти под стеклом, следовательно и ориентироваться в процессе работы с шерстью нужно именно на то изображение, которое Вы видите под стеклом.

- Метод «щипания» шерсти реализуется так: берем в одну руку гребенную ленту нужного нам цвета, при этом берется именно сгиб пальцами другой руки и частыми быстрыми движениями щипаем поверхностные волоски ленты. В руках образуется пушистый комочек, который мы и выкладываем на рабочую поверхность.

- Нарезка маленьких кусочков. Только отрезанные кусочки должны сразу падать на фон, предметы. Если сначала нарезать куда-нибудь (например, на бумагу, а потом начинать перекладывать, будет дольше. Кроме того, будет сложнее добиться естественности.

Необходимый материал:

фоторамка, фланель (флизелин, ножницы, пинцет, зубочистка, шерсть разного цвета.

Этапы работы:

1. По размеру подложки, вынутой из фоторамки, выкроили прямоугольник (квадрат) из белой фланели. Фланель положили на подложку.

2.Делаем фон:

«Писать» картину начинаем сверху.

Отрывая от ленты шерсти тонкие пряди, выкладываем их на фон. Фон готов.

3. Если делаем лепестки, то для формирования лепестков, скручиваем края с двух сторон. Лепестки скрутили, отрезаем острые края. Для формирования стебелька берём прядку шерсти, подкручиваем эту прядку и получаем стебелёк.

Творите вместе с детьми!

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Рисуем пальчиками»Консультация для родителей «Рисуем пальчиками» Этот необычный вид творчества раскрывает художественные способности ребенка и приносит ему огромное удовольствие. Такая забава еще и успокаивает,.

Фотоотчет «Живопись шерстью»Фотоотчет «Живопись шерстью» Картины из шерсти – увлекательный и необычный вид творчества, который поражает своим разнообразием цветовых и технологических возможностей.

Фотоотчет. Рисование стриженой шерстьюФотоотчет. Рисование стриженой шерстью Художественно-эстетическое воспитание одно из основных областей по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста. работая с детьми по.

Консультация для педагогов «Рисуем манной крупой»Консультация для педагогов «Рисуем манной крупой» Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством рисования манной крупой». У многих детей дошкольного возраста мы наблюдаем.

Консультация для родителей младшего дошкольного возраста «Рисуем дома»Консультация для родителей младшего дошкольного возраста «Рисуем дома» Цель: познакомить родителей с условиями организации художественно – изобразительной деятельности детей дома; привлекать к активному участию.

Консультация для родителей «Рисуем, клеим, лепим» Консультация для родителей РИСУЕМ, КЛЕИМ, ЛЕПИМ Особенностями психического развития детей третьего года жизни являются: - стремление.

Консультация для родителей «Рисуем ладошками» РИСУЕМ ЛАДОШКАМИ Рисование – интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных.

Консультация для родителей «Рисуем пальчиками» Самый доступный способ развить у малыша творческое начало – заинтересовать его рисованием. В процессе творчества у малыша развивается воображение,.

Консультация для родителей «Рисуем с ребенком дома» Мир ребёнка – сложный комплекс разнообразных зрительных, слуховых, осязательных ощущений и эмоций. Целенаправленное эстетическое развитие,.

Консультация для родителей «Рисуем пластилином — развиваем моторику» Рисование пластилином - замечательный посвоим возможностям вид изобразительнойдеятельности. Оно позволяет ребенку освоитьобъем, сделать.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Наша армия
Автор публикации:
Консультация «Рисуем шерстью»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 10:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 апреля. День нарциссов на МААМ

Красивому весеннему цветку посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про нарциссы и увлечь их полезным творчеством.

16 апреля. Международный день голоса

Всемирный день голоса – это не праздник, который учредили врачи-отоларингологи. В наш очередной тематический день у нас есть повод поговорить с детьми о голосе как о важном свойстве человека, позволяющем...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись тарелочки мотивом...
Цель: Роспись рисунка - тарелочки мотивом «Гжель». Программное содержание: - Продолжить приобщать детей к истокам русской народной культуры, знакомить...
Конспект занятия по познавательному развитию «Экскурсия в библиотеку» для детей 5–6 лет
Цель: Прививать любовь к книгам, бережное отношение к ним Задачи: Образовательные: формировать у детей реалистические представления о библиотеке и о...
Мини-выставка детских работ «Планета моих эмоций»
Цель детской деятельности: закрепление названий основных эмоций человека, развитие рефлексивных способностей и эмоционально-волевой сферы. Цель...