Консультация «Все дети разные»

Ирина Морозова
Консультация «Все дети разные»

«Все дети разные»

Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по- разному. Один ребенок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) - то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие учебного материала.

Если ребенок визуалист

Ему могут не нравиться прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.

Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.

Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.

Легче приобретает навыки путем наблюдения.

На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.

Если ребенок аудиалист

Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой - это нормально.

Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный) – ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.

Он хорошо запоминает словесный материал.

Для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.

Если ребенок кинестетик

Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.

У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив.

Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности. Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль.

Воспитатель Морозова И. А.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Почему дети разные?» Почему дети разные? Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой или папой? Почему.

Конспект занятия по формированию толерантности и знакомству с национальностями в старшей группе «Мы все такие разные» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе № 9 МА ДОУ №166 «Мы все такие разные» Воспитатель Индюкова.

Конспект ОД «Все животные разные» Программное содержание (задачи): - обучающие: расширять у детей представление о диких животных (лиса, медведь, заяц, белка, их образе жизни;.

Конспект занятия по гендерному воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста «Все мы разные» Конспект непосредственно–образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по гендерному воспитанию: «Все мы разные».

Консультация для родителей «Такие разные дети» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Паутовская СОШ» Петропавловского района Алтайского края, структурное подразделение.

Название проекта «Разные дети — равные возможности!» РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА «Инклюзивный детский сад» «Разные дети – равные возможности!» В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.

Неделя психологии в ДОУ под девизом «Все мы разные, но всё равно вместе!»Неделя психологии в ДОУ под девизом «Все мы разные, но всё равно вместе!» Всем добрый день! Я педагог -психолог. Мы с коллегами решили провести совместно неделю психологии! Я разработала конспект и на педсовете.

Проект ко Дню народного единства «Все мы разные, все мы дружные»Проект ко Дню народного единства «Все мы разные, все мы дружные» Проект ко Дню народного единства «Все мы разные, все мы дружные» Актуальность Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования.

Проект тематического дня «Спортивные дети –здоровые дети, об этом знают все на свете» Проект Тематического дня Тема: «Спортивные дети –здоровые дети, об этом знают все на свете». Здоровье ребенка превыше всего, Богатство.

Консультация «Социокультурное развитие личности. Мы все такие разные»Консультация «Социокультурное развитие личности. Мы все такие разные» Социокультурное развитие личности. «Мы все такие разные» Творческая работа. В своей работе с детьми я убедилась, что воспитывать чувство.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Здоровье, гигиена
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Все дети разные»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 14:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Детский мастер-класс по ручному труду «Зонтик для Осени»
Детский мастер – класс по ручному труду «Зонтик для Осени» ребята выполняли в смешанных техниках – аппликация и природный материал – разноцветные...
Наш цветник в детском саду
Трудно представить себе детский сад летом без цветочных клумб. Они способны преобразить даже самый скучный участок и добавить в него ярких, радующих глаз...
Художественно-познавательный проект в старшей группе детей с ООП «Знакомство с...
Художественно-познавательный проект в старшей группе ( 5- 6 лет) детей с ООП Проектная идея: Провести цикл мероприятий по художественно-эстетической и...