Лучший педагог года

Контрольно-учетное НОД для детей раннего возраста «Теремок»

Олеся Козырева
Контрольно-учетное НОД для детей раннего возраста «Теремок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад № 60".

Контрольно - учетное НОД

детей раннего возраста

по теме: "Теремок"

Составлено

воспитателем

Козыревой О. Н.

г. Березники, 2014

Задачи

• формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого;

• вырабатывать учебные навыки (умение отвечать на вопросы взрослого, слушать ответы других детей, не перебивать говорящего);

• обучать умению подражать движениям и звукам.

Публикация «Контрольно-учетное НОД для детей раннего возраста „Теремок“» размещена в разделах

• учить детей сопоставлять предмет по величине и цвету, понимание значение слов «большой», «маленький»;

• развивать слуховое и зрительное внимание детей, умение вслушиваться в речь взрослого.

Оборудование: настольный театр для показа сказки «Теремок»; декорации: лесной полянки; колокольчик; дидактическая игра "Спрячь зайчика"; красивая коробка; маленькие и большие круги.

Предварительная работа: чтение сказки "Теремок".

Ход НОД:

Дети сидят на ковре. На столе стоит настольный театр " Теремок".

Воспитатель: Ребята посмотрите какая красивая лесная полянка. Как красиво. Ой, а что это рядом с деревом стоит?

Дети: Теремок, домик.

Воспитатель: А давайте посмотрим, что в теремке (Достает колокольчик).

Дети: Колокольчик.

Воспитатель: Интересно откуда он взялся. Колокольчик зазвенел (звенит в колокольчик). Ой, он нас куда – то зовёт. Я, догадалась. Колокольчик нас позвал на сказку.

Воспитатель: На лесной опушке стоял теремок. Бежит мимо. Кто? (Достает из коробки сюжетные картинки животных и поочерёдно выставляет на стол рядом с теремком).

Воспитатель: Давайте вспомним, кто же первый нашёл теремок?

Дети: Мышка.

Воспитатель: Какая мышка?

Дети: Она маленькая, серенькая

Воспитатель: Давайте вспомним, как ходит мышка и пищит?

Дети: имитируют движения мышки и пищат.

Воспитатель: А кто ещё живёт в теремочке?

Дети: Лягушка-квакушка

Воспитатель: А какого она цвета?

Дети: Зеленого.

Воспитатель: Давайте попрыгаем и по квакаем как лягушки.

Дети: имитируют движения лягушки и квакают Ква - ква - ква

Воспитатель: Кто после Лягушки - квакушки пришёл?

Дети: Зайчик - попрыгайчик.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру " Зайка серенький".

Воспитатель вместе с детьми играет в игру "Зайка серенький".

Игра.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапоньки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Молодцы ребята.

Воспитатель: А кто пришёл после зайчика?

Дети: Волк.

Воспитатель: А какой волк?

Дети: Серый

Воспитатель: Кто пришел после волка?

Дети: Лисичка-сестричка.

Воспитатель: А какого она цвета?

Дети: Рыжая.

Воспитатель: Ребята, а как ходит лиса?

Дети: имитируют движения лисы.

Воспитатель: Кто пришел после лисички?

Дети: Медведь косолапый.

Воспитатель: А как ходит большой медведь косолапый?

Дети: имитируют движения медведя.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Всех назвали, никого не забыли. Воспитатель: Давайте посмотрим, что же ещё есть интересного в этой коробочке. (достает маленький круг) Что это?

Дети: Круг.

Воспитатель: А какого он размера?

Дети: Маленький.

Воспитатель: А этот? (достает большой круг).

Дети: Большой.

Воспитатель раздает детям круги, каждому ребенку большой и маленький. Воспитатель: Ребята, а давайте найдем, кто в нашей сказке был такой же маленький как этот круг. Кто это?

Дети: Мышка (несут маленький круг мышке).

Воспитатель: Правильно, молодцы!

Воспитатель: Атакой же большой как этот круг?

Дети: Медведь (несут большой круг медведю).

Воспитатель: Правильно, молодцы

Воспитатель: А давайте посмотрим что- же еще интересного есть в этой коробочке? Воспитатель достает разноцветные домики из картона на которых наклеены зайчики.

Воспитатель: Ребята, а кого бояться зайчики?

Дети: Лисичку.

Воспитатель: Ребята давайте спрячем зайчиков от лисички. У каждого домика своя дверь. Дверь должна подходить по цвету домика.

Дидактическая игра " Спрячь зайчика".

Воспитатель раздает каждому ребенку по одному домику. После чего дети по очереди подходят к воспитателю и выбирают себе дверцу и называют цвет домика.

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо поиграли

Воспитатель: Ребята вы сегодня молодцы. Вспомнили всех героев сказки "Теремок", рассказали кто был в сказке самый большой и кто самый маленький. Помогли зайчикам спрятаться от лисички. Молодцы!

Публикации по теме:

Стихотворение «Вместе мы сможем всё!» Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Контрольно-учетное НОД для детей раннего возраста «Теремок»
Опубликовано: 20 ноября 2014 в 11:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД