ирина сафоновская
КОП по моделированию куклы-марионетки для детей 6–7 лет «Русская красавица»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер: Сафоновская И Е МАДОУ «Д/ С № 364»
Возраст: 6-7 лет
Количество встреч: 2
Количество детей : 5
Материально- техническое обеспечение: яркая ткань с орнаментом
размером 60*60 см или платок, белая ткань 20*20 см, яркая ткань
25*25 см, кусочек ваты или синтепона, леска или прочная шелковая
нить для каждого ребенка, фонограмма русской народной песни.
Разделы
Содержание
Актуальность
Публикация «КОП по моделированию куклы-марионетки для детей 6–7 лет „Русская красавица“» размещена в разделах
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Куклы марионетки
- Подготовительная группа
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Темочки
Куклы — марионетки прочно вошли в мир театрального искусства и восхищают зрителей своей оригинальностью. А процесс изготовления,
оживление кукол, придумывание сказок для проигрывания дает широкое поле для развития творчества детей.
Цель
Заинтересовать и побудить детей к изготовлению
кукол- марионеток с последующим их использованием в театрализованной деятельности.
Задачи
- Получить эмоциональное удовольствие от работы в коллективе.
- Развивать образное мышление, эстетический вкус, творческие способности.
- Способствовать ра3
итию моторной адекватности.
Содержание
Обследовать готовую куклу- марионетку, выделить ее части. Показ способов изготовления куклы. Самостоятельная деятельность детей. Помощь воспитателя. Придумывание сценок, обыгрывание кукол.
Багаж ребенка
Необходим навык завязывания двойных узлов
Темы и продукт каждой встречи
1 Изготовление головы с «золотой нитью» и рук с веревочками для вождения Раскраска «нарисуй лицо»
2 изготовление лица, придумывание сценки и обыгрывание куклы. Кукла- марионетка «русская красавица»
Ожидаемый результат
Кукла - марионетка «Русская красавица», умение водить, озвучивать и использовать ее в театрализованной деятельности
Конспект встречи 1
1 Рассмотреть и обследовать готовую куклу. Выделить ее части. Вместе с детьми начать изготовление куклы. Согнуть большой кусок ткани пополам по диагонали, найти середину, отметить ее мелом. Это место для выхода «золотой нити». Взять кусочек синтепона, сформировать голову Леску с узелком на конце продеть через голову и ткань посередине. Сделать голову, закрепить ее с помощью прочной нити, завязав на 2 узла. Белую ткань на голову, завязать вокруг шеи нитью. Сформировать с помощью небольших кусочков синтепона руки, обвязать нити вокруг запястий. Привязать к обоим запястьям крепкую нить -60 см. На голове завязать косыночку.
2 Полюбоваться своей работой. Чего не хватает кукле? (лица). Обсудить с детьми- как можно украсить лицо (нарисовать фломастерами, пришить пуговицы и др)
3 Обыграть заготовки кукол. Подарить детям раскраски «Нарисуй лицо».
Конспект встречи 2
1 Продолжить изготовление кукол. Закончить украшение лица- по выбору детей.
2 Вождение и озвучивание кукол. Сценки : «Подружки встретились»
«Расскажи о своем наряде», «Плясовая» - использовать р. н. мелодии.
3 Итог. Как вы будете использовать куклу- марионетку?