Ирина Луковникова
Коп «Волшебный сосуд»
▼ Скачать + Заказать документы
Коп «Волшебный сосуд»
Согласовано метод. совет МАДОУ
«Детский сад № 377» г. Перми
«___» ___ 201 _ г.
___
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 377» г. Перми
Название практики:
“Сосуд желаний»
для детей 3-4 лет
Автор:
Луковникова Ирина Юрьевна
(ФИО)
Воспитатель
(должность)
2017 г.
Технологическая карта КОП ТН
«Сосуд желаний»
название
Аннотация
(основная идея)
Публикация «Коп „Волшебный сосуд“» размещена в разделах
Создать «Сосуд желаний» из цветной соли
Цель
Научить изготавливать разноцветную соль: наполнять декоративную баночку разноцветной солью разными способами, развивать творческую фантазию, эстетический вкус.
Количество
часов 4 часов (4 занятий)
Количество участников 6 человек
Материалы и оборудование
прописать все:
- общие на группу детей
(н-р проектор)
- на каждого ребенка
Соль, вода, стаканчики, гуашь, толкушка, палочка для развешивания, выронена, узоры из цветной бумаги, ленточка, клей
Предполагаемые результаты
Умения, навыки, предполагаемый продукт
Дети научились делать «Сосуд желаний» из цветной соли и украшать его.
План занятий
Название каждой встречи 1 встреча: «Мои заветные желания»
2 встреча: «Сосуд для моих желаний»
3 встреча: «Мы волшебники»
4 встреча: «Загадаем желания»
Список литературы
Тематический план занятий
Задачи Деятельность педагога Деятельность детей
Планируемый результат
1 занятие «Мои заветные желания»
1. Беседа с детьми о самых заветных желаниях, когда обычно люди загадывают желания;
2. Рассказать о предназначения «Сосуда желаний»
Педагог мотивирует детей на создание «Сосуда желаний» Дети рассматривают красивую баночку с наполненной цветной солью Дети придумывают какое желания они могут загадать
2 занятие «Сосуд для моих желаний»
1. Украсить обычную баночку готовыми узорами из цветной бумаги
2. Развивать аккуратность, чувство формы
3. Воспитывать самостоятельность, инициативность в выборе форм для композиции
Педагог показывает способы украшения баночки Дети выбирают или создают свой понравившийся способ украшения баночки У детей готовые баночки для желания
Задачи Деятельность педагога Деятельность детей
Планируемый результат
3 занятие «Мы волшебники»
1. Научить детей раскрашивать соль в разные цвета
2. Воспитывать аккуратность в работе с солью
Педагог показывает как соль окрашивается в стакане с цветной воде; показывает как разложить соль после её покраски для сушки Дети окрашивают соль в разные цвета по выбору Дети научились раскрашивать соль, разложили цветную соль сушится
4 занятие «Загадаем желания»
1. Научить толочь соль с помощью толкушки
2. Научить заполнять свою баночку солью разными слоями
Педагог показывает детям, как сделать соль сыпучей; заполнять сосуд готовой солью Дети подготавливают соль и заполняют готовлю солью, разными слоями свой «Сосуд желания», при этом загадывают желания Дети сделали свой «Сосуд желания»