Папки-передвижки

Коп «Волшебный сосуд»

Ирина Луковникова
Коп «Волшебный сосуд»
▼ Скачать + Заказать документы

Коп «Волшебный сосуд»

Согласовано метод. совет МАДОУ

«Детский сад № 377» г. Перми

«___» ___ 201 _ г.

___

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 377» г. Перми

Название практики:

Сосуд желаний»

для детей 3-4 лет

Автор:

Луковникова Ирина Юрьевна

(ФИО)

Воспитатель

(должность)

2017 г.

Технологическая карта КОП ТН

«Сосуд желаний»

название

Аннотация

(основная идея)

Публикация «Коп „Волшебный сосуд“» размещена в разделах

Создать «Сосуд желаний» из цветной соли

Цель

Научить изготавливать разноцветную соль: наполнять декоративную баночку разноцветной солью разными способами, развивать творческую фантазию, эстетический вкус.

Количество

часов 4 часов (4 занятий)

Количество участников 6 человек

Материалы и оборудование

прописать все:

- общие на группу детей

(н-р проектор)

- на каждого ребенка

Соль, вода, стаканчики, гуашь, толкушка, палочка для развешивания, выронена, узоры из цветной бумаги, ленточка, клей

Предполагаемые результаты

Умения, навыки, предполагаемый продукт

Дети научились делать «Сосуд желаний» из цветной соли и украшать его.

План занятий

Название каждой встречи 1 встреча: «Мои заветные желания»

2 встреча: «Сосуд для моих желаний»

3 встреча: «Мы волшебники»

4 встреча: «Загадаем желания»

Список литературы

Тематический план занятий

Задачи Деятельность педагога Деятельность детей

Планируемый результат

1 занятие «Мои заветные желания»

1. Беседа с детьми о самых заветных желаниях, когда обычно люди загадывают желания;

2. Рассказать о предназначения «Сосуда желаний»

Педагог мотивирует детей на создание «Сосуда желаний» Дети рассматривают красивую баночку с наполненной цветной солью Дети придумывают какое желания они могут загадать

2 занятие «Сосуд для моих желаний»

1. Украсить обычную баночку готовыми узорами из цветной бумаги

2. Развивать аккуратность, чувство формы

3. Воспитывать самостоятельность, инициативность в выборе форм для композиции

Педагог показывает способы украшения баночки Дети выбирают или создают свой понравившийся способ украшения баночки У детей готовые баночки для желания

Задачи Деятельность педагога Деятельность детей

Планируемый результат

3 занятие «Мы волшебники»

1. Научить детей раскрашивать соль в разные цвета

2. Воспитывать аккуратность в работе с солью

Педагог показывает как соль окрашивается в стакане с цветной воде; показывает как разложить соль после её покраски для сушки Дети окрашивают соль в разные цвета по выбору Дети научились раскрашивать соль, разложили цветную соль сушится

4 занятие «Загадаем желания»

1. Научить толочь соль с помощью толкушки

2. Научить заполнять свою баночку солью разными слоями

Педагог показывает детям, как сделать соль сыпучей; заполнять сосуд готовой солью Дети подготавливают соль и заполняют готовлю солью, разными слоями свой «Сосуд желания», при этом загадывают желания Дети сделали свой «Сосуд желания»

Публикации по теме:

КОП «Цветочек для мамы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад № 410» г. Перми Тема практики.

КОП «Конструирование из счетных палочек» .

КОП «Математический планшет» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Краткосрочная образовательная практика «Математический планшет». Цель: Развитие познавательно – математических способностей.

КОП «Новогодняя елка» Краткосрочная образовательная практика «Новогодняя ёлка» Выполнила Втюрина Т. Н. Пермь, 2015 г. Пояснительная записка Вязание.

КОП Разноцветная сольКОП Разноцветная соль h4]Кратковременная образовательная практика[/h4] Тема: Разноцветная соль. Цель: научить изготавливать разноцветную соль; наполнять декоративную.

КОП по оригами «Лебединое озеро» Краткосрочной образовательной практики Технической направленности Название КОП Лебединое озеро ФИО автора, должность Ускова Мария Андреевна,.

КОП «Веселый поваренок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50» г. Перми Технологическая карта КОП Автор: Прохорова Оксана.

КОП «Весёлый садовник»КОП «Весёлый садовник» Кратковременная образовательная практика "Весёлый садовод" ЦЕЛЬ КОП: научить детей различать сорняки, изучить названия цветов в клумбе,.

КОП «Юные строители» КОП «Юные строители» Ольга Бражкина Кратковременная образовательная практика технического направления «Юные строители» Муниципальное автономное.

Эссе «Ребенок-не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь» Войдя, впервые, в группу к своим детям я поняла, что буду находиться в постоянном поиске. Поиске особенного- каждого малыша, которого важно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коп «Волшебный сосуд»
Опубликовано: 27 апреля 2017 в 18:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коп «Волшебный сосуд»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Луковникова (УИ 800679) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД