МААМ-картинки

Коррекционная работа по закреплению произношения звуков [Ш], [Ж] с детьми, имеющими общее недоразвитие речи

Татьяна Логачева
Коррекционная работа по закреплению произношения звуков [Ш], [Ж] с детьми, имеющими общее недоразвитие речи

Коррекционная работа по закреплению произношения звуков Ш, Ж с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение как для последующего обучения ребёнка, так и для коммуникации. Выполняя игровые упражнения, ваш малыш будет тренироваться в произношении «трудных» для него звуков в слогах, словах, предложениях. Одновременно познакомится с первыми навыками рисования и письма.

Для выполнения заданий вам понадобятся:

- цветные карандаши, ручки;

- хорошее настроение и терпение;

Публикация «Коррекционная работа по закреплению произношения звуков [Ш], [Ж] с детьми, имеющими общее недоразвитие речи» размещена в разделах

- слова одобрения и поощрения для вашего малыша за старание.

Занимаясь с малышом 10—15 минут ежедневно, вы научите его:

- красиво и чисто произносить звуки в словах;

- правильно и легко держать карандаш;

- уметь проводить различные линии;

- ориентироваться на листе бумаги.

Послушай и повтори стихотворение.

В небо взмыл воздушный

Шарик непослушный

Лопнул шар воздушный,

Был он непослушным.

Шарик лопнул. Он падает и шипит: «Ш-ш-ш». Пошипи вместе с ним.

Отгадай загадку.

Жу-жу, жу-жу,

Я на ветке сижу,

Я на ветке сижу,

Букву Ж всё твержу.

Знаю твёрдо букву эту,

Я жужжу весной и летом,

(жук)

Жучки летают и жужжат. Повтори за жуками «Ж-ж-ж, жу-жу-жу.».

Повтори чистоговорку.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу, Я моторчик завожу. Жу-жу-жу, Жу-жу-жу, Вокруг сладкого кружу.

Выучи стихотворение.

— Пылесос, пылесос,

Ты куда суёшь свой нос?

— Жу-жу-жу! Жу-жу-жу!

Я порядок навожу!

А. Масленикова.

—ребёнку необходимо обвести по точкам рисунок и назвать то, что у него получилось.

Публикации по теме:

Игры по коррекции произношения звуков [л]-[л’] Игры по коррекции произношения звуков Л – ЛЬ. Подготовила: Учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» Абрамова Людмила Валентиновна Игры.

Игры по коррекции произношения звуков [р]-[р’] Игры по коррекции произношения звуков Р – РЬ. Подготовила: Учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» Абрамова Людмила Валентиновна Игры.

Картотека артикуляционных упражнений для развития произношения сонорных звуков [л], [л’], [р], [р’] Упражнения для звуков [Р], [Р’] 1. «Лопатка» Цель: научить ребенка удерживать язык широким, расслабленным. Описание: открыть рот, высунуть.

Коррекционная работа с детьми со стертой дизартриейКоррекционная работа с детьми со стертой дизартрией Всем известно, что дизартрия – самый коварный диагноз у детей, имеющих речевые нарушения. При дизартрии нарушается иннервация всего речевого.

Коррекционная работа с детьми по результатам мониторинга Консультация для воспитателей. «Коррекционная работа с детьми имеющих низкий показатель по интегративным качествам» Коррекционная работа.

Коррекционная работа с детьми-ринолаликами в дооперационном периоде Коррекционная работа с детьми-ринолаликами в дооперационном периоде Т. Г. Горькая, учитель-логопед, г. С-Петербург Коррекционная работа.

Коррекционная работа с детьми с детским церебральным параличом в условиях детского дошкольного учреждения Дети с детским церебральным параличом (ДЦП) – это особая категория детей, развитие которых в силу заболевания, отягощено не только двигательными,.

Мастер-класс «Коррекционная работа с детьми с нарушением зрения с использованием арт-терапии» Цель: выявление особенностей и определение эффективности использования изотерапии в коррекционной работы с детьми с нарушением зрения. Задачи:.

Нарушение произношения заднеязычных звуков и их мягких пар Нарушение произношения заднеязычных звуков и их мягких пар. Звуки «К, Г, Х» – звуки раннего онтогенеза и в норме формируются к двум годам.

Речевой материал по закреплению звуков в речи для учителей-логопедов РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗВУКОВ В РЕЧИ (ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ ДОУ) Подготовил: учитель-логопед МБДОУ ДС «Голубые дорожки» г. Волгодонска.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционная работа по закреплению произношения звуков [Ш], [Ж] с детьми, имеющими общее недоразвитие речи
Опубликовано: 18 октября 2016 в 21:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД