Лучший педагог года

Коррекционная работа с детьми ТНР «Предложение и слово» (1 фото)

Чернобровина Наталья
Коррекционная работа с детьми ТНР «Предложение и слово»

Очередная встреча родительского клуба " Преодолей-ка" в школе №852. На встрече с родителями своих учеников обсуждали трудности, которые часто возникают у детей с ТНР, в частности обсуждали тему " Предложение и слово".Ученикам порою сложно понять, что такое предложение. Детям сложно составить предложение, сложно выделить предложение в тексте. Поэтому часто видим отсутствие знаков препинания, а слова часто пишутся вместе, о заглавной букве тоже забывают. Прежде всего необходимо закрепить понятие " слово". Слово состоит из слогов, говорим о слогообразующей роли гласного, считаем количество слогов в слове. Даю задание по определению слова из смешанных слогов : ты-мос, ки-нос и тд. Такие задания по определению слова вызывают у детей большой интерес Работаем над ударением. После этого говорим о предложении.

Публикация «Коррекционная работа с детьми ТНР „Предложение и слово“» размещена в разделах

Коррекционная работа с детьми ТНР «Предложение и слово»

Предложение- это единица языка, которая представляет собой грамматически организованное соединение слов, обладающее смысловой и интонационной законченностью,то есть слова в предложении выражают законченную мысль. Предложение пишется с большой буквы, слова в предложении пишутся отдельно, в конце ставим точку или другой знак. Говорим о главных членах в предложении- это подлежащее и сказуемое. На занятиях учимся определять количество слов в предложении,а также учимся составлять предложение из определенного количества слов, развиваем фонематическое восприятие при работе над деформированным предложением, развиваем зрительное и слуховое восприятие через игру " Подскажи словечко" Родители с интересом слушали. Такие встречи действительно сближают нас и помогают работать дальше.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Звук, слог, слово, предложение»Дидактическое пособие «Звук, слог, слово, предложение» ОПИСАНИЕ дидактического пособия «Звук, слог, слово, предложение» Занимаясь коррекцией нарушений речи у детей, я столкнулась с проблемой.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук, слог, слово, предложение» Тема:«Звук, слог, слово, предложение».Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Консультация «Коррекционная работа с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми с ОВЗ» В современном образовании проблема сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей приобретает глобальный характер. В.

Коррекционная и психопрофилактическая работа с детьмиКоррекционная и психопрофилактическая работа с детьми Следуя традиционным представлениям о психологических воздейст­виях в контексте нормального онтогенетического развития, «психо­коррекция».

Коррекционная работа музыкального руководителя на занятиях с детьми с ОВЗ Музыкальные занятия занимают важное место в системе коррекционно-педагогической работы в дошкольном образовательном учреждении комбинированного.

Коррекционная работа по охране зрения у дошкольников с косоглазием и амблиопиейКоррекционная работа по охране зрения у дошкольников с косоглазием и амблиопией Зрительные нарушения осложняют и изменяют процесс познания детьми окружающего мира, задерживают овладение предметными действиями, отрицательно.

Коррекционная работа с аутичным ребенком. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С АУТИЧНЫМ РЕБЕНКОМ. Ранний детский аутизм (РДА) - это особая форма нарушенного психического развития с неравномерностью.

Конспект занятия «Коррекционная работа в группах ГПД» Коррекционная работа Обучение письму идет параллельно с обучением чтению с учетом требований координации устной и письменной речи. Развитие.

Семинар Музыкально-коррекционная работа с детьми ограниченными возможностями «Музыкально-коррекционная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Слайд 2. Процесс комплексной реабилитации детей с ограниченными.

Совместная работа с детьми с ТНР с использованием пособия «Волшебное дерево» Программное содержание: - Формировать умение детей составлять описательный рассказ по схеме. - Закреплять умение детей употреблять существительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционная работа с детьми ТНР «Предложение и слово»
Опубликовано: 28 марта 2019 в 10:54
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД