Адаптированная рабочая программа «Человек» в 4 классе коррекционной школе

Вакалова Людмила
Адаптированная рабочая программа «Человек» в 4 классе коррекционной школе

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ

«ЧЕЛОВЕК»

4 класс

НА 2019-2020 УЧ. ГОД

№ п\п Тема Кол-во часов

Дата

1 Идентификация себя со своим именем. 1

2 Я и мои одноклассники 1

3 Идентификация своей половой принадлежности (как мальчика или девочки). 1

4 Я и мои друзья 1

5 Я – один дома. 1

6 Представление о состоянии своего здоровья. 1

7 Будь осторожен «Встреча с незнакомым человеком» 1

8 Важность соблюдения режима дня и правил личной гигиены. 1

9 Важность соблюдения режима дня и правил личной гигиены. 1

10 Режим дня. Мой весёлый будильник. 1

11 Смешивание воды до комфортной температуры 1

12 Режим дня. Полезные привычки 1

13 Правила здоровогообраза. Советы доктора Айболита 1

14 Части тела. 1

15 Режим дня. Составление предложений по картинкам. 1

16 Соблюдение последовательности при умывании лица. Вытирание лица. 1

17 Правила личной гигиены в течение дня. 1

18 Последовательность действий при мытье и вытирании тела. 1

19 Последовательность действий при мытье и вытирании тела. 1

20 Аппликация «Разноцветные полотенца» 1

21 Закрепление умения расчесываться и следить за аккуратностью волос. 1

22 Закрепление умения расчесываться и следить за аккуратностью волос 1

23 Предметы гигиены и санитарии:

зубная паста, зубная щетка. 1

24 Чистка зубов. 1

25 Чистка зубов. 1

26 Последовательность действий при чистке зубов и полоскании полости рта. 1

27 Последовательность действий при чистке зубов и полоскании полости рта 1

28 Формирование умения следить за чистотой рук и ног 1

29 Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании рук 1

30 Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании ног. 1

31 Выбор мыла для гигиенических процедур. 1

32 Рисование «Мыло душистое» 1

33 Предметы личной гигиены.

Сюжетно ролевая игра «Купаем куклу Машу» 1

34 Мытье тела. Соблюдение последовательности действий при мытье тела 1

35 Правила здорового образа. Прогулка. 1

36 Закрепление навыка расстегивания: липучки, молнии,

пуговицы. 1

37 Одежда для прогулки. Рисование. 1

38 Внешнийвид. 1

39 Лицевая и изнаночная,передняя и задняя стороны одежды 1

40 Лицевая и изнаночная,передняя и задняя стороны одежды. 1

41 Последовательность надевание предметов одежды. 1

42 Последовательность надевание предметов одежды 1

43 Закреплять умение обуваться, разуваться. 1

44 Закрепление навыка застегивания (завязывания): липучки, молнии, пуговицы

1

45 Чистка обуви, необходимые предметы (тряпка, щетка, крем, губка для обуви). 1

46 Чистка обуви, необходимые предметы (тряпка, щетка, крем, губка для обуви). 1

47 Развешивание одежды на вешалку. 1

48 Развешивание одежды на вешалку. 1

49 Ежедневные гигиенические процедуры. 1

50 Мытьё рук перед едой. 1

51 Сюжетно-ролевая игра «Маша обедает». 1

52 Практическая работа. Сервировка стола. Я принимаю гостей. 1

53 Наливание жидкости в кружку. Питье из кружки. 1

54 Еда ложкой. 1

55 Накладывание пищи в тарелку. 1

56 Накладывание пищи в тарелку. 1

57 Практические навыки уборки стола после приема пищи «Помоги Маше» 1

58 Пользоваться салфеткой во время приема пищи 1

59 Сообщение о желании сходить в туалет. 1

60 Пользование туалетной бумагой 1

61 Соблюдение последовательности действий в туалете. 1

62 Повторение пройденного за уч. год. 1

63 Повторение пройденного за уч. год. 1

Всего

Уплотнее программы на 4 часа в связи с праздничными днями в расписании 63 час

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ

«ЧЕЛОВЕК»

4 класс

НА 2019-2020 УЧ. ГОД

№ п\п Тема Кол-во часов

Дата

1 Идентификация себя со своим именем. 1

2 Я и мои одноклассники 1

3 Идентификация своей половой принадлежности (как мальчика или девочки). 1

4 Я и мои друзья 1

5 Я – один дома. 1

6 Представление о состоянии своего здоровья. 1

7 Будь осторожен «Встреча с незнакомым человеком» 1

8 Важность соблюдения режима дня и правил личной гигиены. 1

9 Важность соблюдения режима дня и правил личной гигиены. 1

10 Режим дня. Мой весёлый будильник. 1

11 Смешивание воды до комфортной температуры 1

12 Режим дня. Полезные привычки 1

13 Правила здоровогообраза. Советы доктора Айболита 1

14 Части тела. 1

15 Режим дня. Составление предложений по картинкам. 1

16 Соблюдение последовательности при умывании лица. Вытирание лица. 1

17 Правила личной гигиены в течение дня. 1

18 Последовательность действий при мытье и вытирании тела. 1

19 Последовательность действий при мытье и вытирании тела. 1

20 Аппликация «Разноцветные полотенца» 1

21 Закрепление умения расчесываться и следить за аккуратностью волос. 1

22 Закрепление умения расчесываться и следить за аккуратностью волос 1

23 Предметы гигиены и санитарии:

зубная паста, зубная щетка. 1

24 Чистка зубов. 1

25 Чистка зубов. 1

26 Последовательность действий при чистке зубов и полоскании полости рта. 1

27 Последовательность действий при чистке зубов и полоскании полости рта 1

28 Формирование умения следить за чистотой рук и ног 1

29 Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании рук 1

30 Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании ног. 1

31 Выбор мыла для гигиенических процедур. 1

32 Рисование «Мыло душистое» 1

33 Предметы личной гигиены.

Сюжетно ролевая игра «Купаем куклу Машу» 1

34 Мытье тела. Соблюдение последовательности действий при мытье тела 1

35 Правила здорового образа. Прогулка. 1

36 Закрепление навыка расстегивания: липучки, молнии,

пуговицы. 1

37 Одежда для прогулки. Рисование. 1

38 Внешнийвид. 1

39 Лицевая и изнаночная,передняя и задняя стороны одежды 1

40 Лицевая и изнаночная,передняя и задняя стороны одежды. 1

41 Последовательность надевание предметов одежды. 1

42 Последовательность надевание предметов одежды 1

43 Закреплять умение обуваться, разуваться. 1

44 Закрепление навыка застегивания (завязывания): липучки, молнии, пуговицы

1

45 Чистка обуви, необходимые предметы (тряпка, щетка, крем, губка для обуви). 1

46 Чистка обуви, необходимые предметы (тряпка, щетка, крем, губка для обуви). 1

47 Развешивание одежды на вешалку. 1

48 Развешивание одежды на вешалку. 1

49 Ежедневные гигиенические процедуры. 1

50 Мытьё рук перед едой. 1

51 Сюжетно-ролевая игра «Маша обедает». 1

52 Практическая работа. Сервировка стола. Я принимаю гостей. 1

53 Наливание жидкости в кружку. Питье из кружки. 1

54 Еда ложкой. 1

55 Накладывание пищи в тарелку. 1

56 Накладывание пищи в тарелку. 1

57 Практические навыки уборки стола после приема пищи «Помоги Маше» 1

58 Пользоваться салфеткой во время приема пищи 1

59 Сообщение о желании сходить в туалет. 1

60 Пользование туалетной бумагой 1

61 Соблюдение последовательности действий в туалете. 1

62 Повторение пройденного за уч. год. 1

63 Повторение пройденного за уч. год. 1

Всего

Уплотнее программы на 4 часа в связи с праздничными днями в расписании 63 час

Публикации по теме:

Беседа «День космонавтики» в коррекционной школе 8 вида во 2–3 классе Осипова Н. В Цель: расширение представлений о празднике «Дне космонавтики». Задачи: 1. Закрепить знания детей о том, что первым космонавтом.

Конспект логопедического занятия «Профессии» в 4 классе коррекционной школе 8 вида Логопедическое занятие "Профессии" в 4 классе коррекционной школе 8 вида. ЦЕЛЬ: продолжить работу по ознакомлению детей о существующих.

План-конспект самоподготовки в коррекционной школе для детей с ОВЗ в 5 классе Цели: образовательная: закрепление материала, изученного на уроке; формирование умений и навыков самостоятельной работы, умения самостоятельно.

Рабочая программа по окружающему миру в 1 классе по УМК «Школа 21 века» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 51 Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю: на заседании МО.

Рабочая программа «Основы народного и декоративно-прикладного искусства» по ИЗО в 3 классе Рабочая программа «Основы народного и декоративно-прикладного искусства» разработана на основании книги «Азбука народных промыслов 1-4 классы»,.

Рабочая программа по математике в 1 классе. УМК 21 века Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 51 Рассмотрено; На заседании МО МОУ СОШ №51 Протокол.

Рабочая программа по немецкому языку в 8 классе Рабочая программа по иностранному языку (немецкий язык) для 8 класса составлена на основе федерального государственного образовательного.

Рабочая программа по Однкнр в 8 классе с календарно-тематическим планированием Пояснительная записка Учебный процесс по предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКНР) осуществляется на основе.

Рабочая программа по штукатурно-малярному делу в 6 классе Пояснительная записка Рабочая программа по штукатурно-малярному делу для обучающихся 6 класса составлена на основе следующих нормативно.

Рабочая программа «Волшебные узоры» по ИЗО в 1 классе Программа составлена на основе Программы по внеурочной деятельности федерального государственного образовательного стандарта начального.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Адаптированная рабочая программа «Человек» в 4 классе коррекционной школе
Опубликовано: 9 октября 2019 в 18:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День муравьев на МААМ

Самым большим труженикам из мира насекомых посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о муравьях и увлечь их интересным...

17 мая. Международный день детского телефона доверия

«Доверься! Скажи о чём молчишь» – под этим девизом ежегодно проходит Всемирный день детского телефона доверия. Если возникли трудности, о которых не хочется говорить с членами своей семьи или друзьями, то...


Горячие темочки