Получи документы

Коррекционно-развивающее занятие для дошкольников «Это кто там в темнотеИли Приключение гномиков»

Татьяна Зубрилова
Коррекционно-развивающее занятие для дошкольников «Это кто там в темнотеИли Приключение гномиков»

Цель занятия :

1. Развивать речь дошкольников.

2. Выявить и поддержать творческие способности детей.

3. Снизить уровень тревожности, общей боязливости.

4. Формировать умение преодолевать трудности и страхи (страх темноты).

Здравствуйте ребята! Как ваше настроение?

Сегодня мы с вами послушаем сказку, да не простую, а волшебную.

У меня есть волшебный фонарик, как только он загорается, сразу сказка появляется. Давайте с вами зажжем наш волшебный фонарик и позовем в гости сказку.

Мы фонарик наш зажжем,

В гости сказку позовем

Ярким светом нам свети

Публикация «Коррекционно-развивающее занятие для дошкольников „Это кто там в темнотеИли Приключение гномиков“» размещена в разделах

В гости сказочку зови…

А мы дружно скажем 3 раза: Приходи к нам сказка!

Вот и сказочка пришла,

С собой чудо принесла

Ну а мы сидим молчком

Сказку дети не спугнем!

Сказка.

Возле леса у реки жили гномы добряки,

И у этих гномиков были свои домики.

Домики отличные крыша черепичная.

(Ребятки, а мы тоже умеем крышу показывать.)

На ногах у гномиков деревянные башмачки.

(Как башмачки стучат? Потопайте ребятки, а теперь тише-тише.)

На голове у гномиков – колпачки, да не простые, а с колокольчиком. Динь-дон, динь-дон - развеселый перезвон. Дети, чтобы колокольчики звенели гномики качали головой.

(Как они качали головой? Покажите.

Вправо-влево, вправо-влево.)

А еще гномики любят ходить гуськом и ставить ножку с пяточки на носочек.

(Ну-ка ребятки покажите, сначала пяточка, потом носочек (3 раза).

Слушаем сказку дальше.

Пошли однажды гномики гулять в дальний лес. Идут и говорят:

Мы шагаем друг за другом лесом и волшебным лугом,

Мы шагаем, не скучаем, все на свете замечаем.

Мы вошли в волшебный лес полный сказок и чудес.

Ой, смотрите дупло и наверно там тепло. Кто на веточке сидит? Кто на гномиков глядит?

Ребятки кто в дупле? (белка)

Вот так белка просто диво, хоть мала, зато красива. И хозяйственная.

Ниточки развесила, на сучки повесила.

Ребятки, как вы думаете, что там белочка припасла на зиму и повесила на сучки?

А гномики пошли дальше. До свиданья белочка, белочка-умелочка.

Мы шагаем друг за другом лесом и волшебным лугом,

Мы шагаем, не скучаем, все на свете замечаем.

Это что за колобок, у него колючий бок.

Может он кусается, может он лягается.

Ой, боимся мы его!

Испугались гномики, далеко их домики и за дверь не спрячешься.

Развернулся колобок.

Ой – сказали гномики – мы узнали его, на колобок из муки он не похож, это дети? (еж)

До свиданья милый еж, ты же с нами не пойдешь?

Нет – ответил еж – ждут меня ежата – малые ребята.

И пошли гномики дальше.

Стойте друзья. Вы слышите плач?

Может нужен кому-нибудь врач?

Может в беду кто-то попал?

Может кто-то сильно упал?

Подойдем поближе, наклонимся ниже, заглянем под ветку. Кто же там плачет?

Ой, какой красивый хвост, рыжий с белым кончиком,

он под бревнышком застрял, кто же здесь в беду попал?

Ребятки как вы думаете, что это за зверь лесной? (лиса)

Это дело и не дело,

За бревно возьмемся смело,

Так они и порешили - лису освободили.

Ребятки, как вы думаете, что сказала лисонька гномам? (спасибо)

Засмущались гномы : не благодари, не надо, мы всегда помочь всем рады. И пошли гномы дальше.

Мы шагаем друг за другом лесом и волшебным лугом,

Мы шагаем, не скучаем, все на свете замечаем.

И не заметили гномы, как в лесу стало совсем–совсем темно. И их веселая песенка, уже не так бодро звучала. А их волшебный фонарик горел все ярче и ярче.

Мы шагаем друг за другом лесом и волшебным лугом,

Мы шагаем не скучаем, все на свете замечаем. (дрожащим голосом)

А самый маленький гном сказал : Я боюсь темноты (дрожащим голосом). Ребятки, как гномы испугались темноты? И вдруг около старого пня послышались странные звуки.

Ой, какой там страшный зверь, не пойдем туда теперь?

Ты Чудовище не злись и на гномов не сердись, мы тебя боимся, ой, и хотим скорей домой.

И гномики закрыли глазки, чтобы не видеть и не слышать страшного Чудовища. Ребятки покажите гномиков.

Пошло время.

Тогда гномики подумали : «Неужели мы так и будем боятся неизвестности, мы же храбрые, мы же смелые гномы и ничего не боимся.

Самый маленький гномик взял фонарик, поднял его высоко-высоко. Кто же там в темноте? Что там за чудовище?

А из темноты отвечают – А мы тоже Вас боимся!

Гномики посмотрели и увидели…

Кого увидели гномики? (зайчат)

И все весело рассмеялись. Зайчата пригласили гномиков в гости в свою норку. А мама зайчиха накормила всем вкусными пирожками с капустой и уложила спать.

Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

1. Ребята, а вы боитесь темноты?

2. Чего испугались гномики?

3. Как гномики увидели, что Чудовище – это совсем не Чудовище?

4. Кто оказался Чудовищем?

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающее занятие «Мир радости» Ход коррекционно – развивающего занятия Педагог-психолог вместе с детьми входит в зал под музыку и встают в круг. РАЗМИНКА Педагог-психолог:.

Коррекционно-развивающее занятие для детей 5–9 класса «Без ошибок говорим и за речью мы следим» Цели и задачи: Повышать речевую культуру Развивать интерес и любовь к русскому языку Побудить к более бережному обдуманному владению собственным.

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Морское путешествие» Конспект диагностического занятия №1 Тема: «Морское путешествие» Цели: 1) Развитие графических навыков 2) Развитие произвольного внимания.

Коррекционно-развивающее занятие для дошкольников «Обитатели морей» Коррекционно-развивающее занятие для дошкольников «Обитатели морей» Цель: Расширить, углубить и закрепить знания детей об обитателях морей.

Коррекционно-развивающее занятие «Домашние животные (кот)» Коррекционно-развивающее занятие: Домашние животные (кот). Автор: Еремеева Инна Владимировна. Должность: учитель-дефектолог. Место работы:.

Коррекционно-развивающее занятие по предупреждению агрессивности детей старшего дошкольного возраста Цель: обеспечение чувство комфорта, уменьшение тревоги, развитие положительных эмоций; формирование способности к эмпатии, доверия, сопереживания,.

Коррекционно-развивающее занятие по звукопроизношению с элементами обучения грамоте «Звук [Л]»Коррекционно-развивающее занятие по звукопроизношению с элементами обучения грамоте «Звук [Л]» Цель: закрепление навыка правильного произношения звука Л в слогах, словах, предложениях Задачи: Анализировать и синтезировать прямые слоги.

Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе «Весна» Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе «Весна» Цель: формирование познавательной активности. Задачи: • развивать произвольное.

Коррекционно-развивающее занятие в старшей группе «Весна» Коррекционно-развивающее занятие в старшей группе «Весна» ЦЕЛЬ: Организовать повторение детьми и обобщение знаний о птицах, знакомство.

Коррекционно-развивающее занятие «Веселая неделька» (временные последовательности). Коррекционно-развивающее занятие «Весёлая неделька». Учитель: Николаевская Л. М. Тема: «Весёлая неделька» (временные последовательности).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающее занятие для дошкольников «Это кто там в темнотеИли Приключение гномиков»
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 17:22
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД