Получи документы

Коррекционно-развивающее занятие с педагогом-психологом в старшей группе по теме «Дикие животные» (1 фото)

Надежда Быстрова
Коррекционно-развивающее занятие с педагогом-психологом в старшей группе по теме «Дикие животные»

Коррекционно-развивающее занятие, с педагогом-психологом, в старшей группе.

Тема: Дикие животные.

Задачи:

- развитие логического мышления, речи, памяти;

- развитие внимания и зрительной памяти;

- развитие воображения;

- расширение словарного запаса;

- воспитание способности к согласованному взаимодействию;

- релаксация

Публикация «Коррекционно-развивающее занятие с педагогом-психологом в старшей группе по теме „Дикие животные“» размещена в разделах

Оборудование: магнитная доска; 8 пар предметных картинок: волк-медведь, ель- береза, помидор-огурец, колокольчик-ромашка, шкаф-стол, коза-корова, лопата-грабли, воробей-синица;

картинки с изображением диких животных (по количеству детей); карточки к игре «Запомни картинки»; сенсорная комната, музыка «Звуки природы»; карточки (по количеству детей) к упражнению «Отметь рисунки так, как показано вверху»

Ход занятия.

1. Приветствие в кругу.

Психолог. Я рада вас приветствовать!

Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла. Повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: «Катя, я рад тебя видеть!»

2. Игра «Подбери парную картинку»

(На магнитной доске прикреплены картинки к игре. В верхнем ряду: волк, ель, помидор, колокольчик, шкаф, коза, лопата, воробей. В нижнем ряду: медведь, береза, огурец, ромашка, стол, корова, грабли, синица)

Психолог. Посмотрите на картинки в верхнем и нижнем ряду. Ваша задача подобрать к картинкам из верхнего ряда подходящую из нижнего ряда.

(Дети поочередно составляют пары и объясняют своё решение)

Психолог: А теперь посмотрите внимательно на составленные пары и постарайтесь их запомнить.

(Затем нижний ряд убирается, дети по оставшимся картинкам должны вспомнить, что с ними было в паре.)

3. Игра «Дикие Животные»

Психолог: Сейчас мы с вами поиграем в игру «Дикие животные». Встаньте в круг, я вам раздам каждому по одной карточке с изображением дикого животного. Покажите и скажите по очереди кому какая карточка досталась. Ведущий будет называть животного, а тот, у кого находится эта картинка должен выбежать из круга и бежать по кругу. Ведущий бежит за ним. Чтобы не быть пойманным, надо быстро назвать животного, изображенного на карточке любого игрока.

(Психолог подводит итоги игры и всех хвалит. Просит детей сесть за столы.)

4. Упражнение «Отметь рисунки так, как показано вверху.»

Психолог: Посмотрите на карточки, которые я вам раздала. Что на них изображено. Посмотрите на верхний ряд. Что вы видите?

Дети: Медведь подчеркнут, а заяц обведен в круг.

Психолог: Ваша задача, просматривая все картинки поочередно, когда видите медведя – подчеркиваете его, а зайца – обводите в круг. Начинать будем по команде «Начали!», а заканчивать – когда скажу «Стоп!»

Коррекционно-развивающее занятие с педагогом-психологом в старшей группе по теме «Дикие животные»

(На выполнение задания даётся 20 сек.)

5. Игра «Запомни картинки»

Психолог: У вас на столах лежат перевернутые карточки. По моей команде вы их перевернете и будете запоминать, что на них нарисовано.

(По команде дети переворачивают карточки и в течение 10 минут запоминают)

Психолог: Стоп! Переверните карточки обратно картинками вниз. Что вы запомнили?

(За правильный ответ выдается жетон. Далее идет подсчет жетонов, хвалим детей.)

6. Упражнение «В лесу».

Психолог: Сейчас я попрошу вас пройти в сенсорную комнату и занять удобное для вас место. Лягте на спину, руки вытянуты вдоль туловища, ноги выпрямлены, слегка раздвинуты.

(Включается спокойная музыка «Звуки природы».)

«Закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите легко и спокойно. Представьте, что мы с вами отправляемся гулять в лес. Вокруг много деревьев, кустарников, цветов и ягод. Посмотрите направо, там виднеются красные, ароматные ягодки земляники. А с лева растут кусты с малиной. Ой, кто-то там ее собирает. Наверное, мишка пришел ей полакомиться. И т. д.»)

Психолог. Запомните свои ощущения, чувства, захватите их с собой, возвращаясь из путешествия. Пусть они будут с вами на весь день.

Публикации по теме:

НОД с педагогом-психологом «Весенние лучики»НОД с педагогом-психологом «Весенние лучики» НОД с педагогом-психологом Скорописовой И. А. "Солнечные лучики" На каждом лучике дети из пластилина сделали весенние цветы. Далее каждый.

Инновационные технологии, используемые педагогом-психологом в работе с воспитанниками социально-реабилитационного центра Теперь дети не играют, а учатся. Они учатся, учатся и никогда не начнут жить. А. Грин Инновационные технологии, используемые в работе.

Конспект занятия в средней группе с педагогом-психологом «Поговорим о послушании» Цель: воспитывать уважительное отношение к взрослым. Задачи: - Воспитывать положительное отношение к людям; - Осознание значимости взрослых.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Дикие животные весной» Конспект занятия в старшей группе по теме: «Дикие животные весной" Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости давайте поздороваемся.

Коррекционно-развивающее занятие по теме «Звуки [Д], [Д’]. Буква Д» (подготовительная логопедическая группа) Занятие. Звуки Д, Дь. Буква Д. [/b] /подготовительная логопедическая группа/ - развитие фонетико-фонематической стороны речи и лексико-грамматических.

Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе «Мы помним, мы гордимся!» Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Лесные чудеса. Интегрированное занятие по теме «Дикие животные» для детей первой младшей группы Программное содержание: Формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях.

Логопедическое развлечение совместно с педагогом-психологом «Беседа на острове» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Конспект совместного развлечения учителя-логопеда и педагога-психолога.

Открытое занятие по теме «Дикие и домашние животные» Подготовила воспитатель второй младшей группы № 10 "Ягодка" Онищенко Светлана Викторовна МДОБУ «ДСКВ № 61» Медвежий Стан Конспект познавательного.

Конспект занятия «Как звери к зиме готовятся». Познавательное занятие в средней группе к лексической теме «Дикие животные» Конспект по теме «Как звери к зиме готовятся» Составили Шамонина О н Агеева Е Г Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающее занятие с педагогом-психологом в старшей группе по теме «Дикие животные»
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 23:20
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД