МААМ-картинки

Коррекционное занятие с детьми в период социальной адаптации к условиям детского сада по сказке «Курочка Ряба»

ЕВГЕНИЯ КАЗИМИРОВА
Коррекционное занятие с детьми в период социальной адаптации к условиям детского сада по сказке «Курочка Ряба»

Цель: создать положительное эмоциональное настроение

Задачи: - знакомить детей со способами выражения эмоций;

- формировать положительную установку на детский сад;

- снизить эмоциональное напряжение

Оборудование: гелиевый шар, сказка «Курочка Ряба» (магнитный театр, деревянные ложки, аудиозапись «Утро» Григ.

Публикация «Коррекционное занятие с детьми в период социальной адаптации к условиям детского сада по сказке „Курочка Ряба“» размещена в разделах

Ход занятия

Приветствие: я громко стучу в дверь, вхожу и вношу воздушный шарик с нарисованной улыбкой: «Посмотрите, кто к нам пришел, шарик хочет посмотреть, как мы умеем заниматься, какое веселое настроение у деток, но сначала поздороваемся с ним» - обхожу всех детей и здороваюсь с каждым от имени шарика. Играть хотите? Вставайте в круг.

Игра называется «Раздувайся пузырь» : берите друг друга за руки «Как нас много! Какой большой круг получился, как пузырь, а теперь сделайте маленький кружок» - 2-3 раза.

Любите сказки, а какие знаете? Присядьте на стульчик, сказку позовем негромко : «Сказка, приходи! Сказка, приходи!»

Персонажи появляются на мольберте в соответствии с текстом. «Жили – были дед да баба, дед бил, бил не разбил (показать сжать кулачок и сделать ритмичные удары об пол, и не разбил, баба била, била (показать сжать кулачок и сделать ритмичные удары об пол, и не разбила (руки в стороны развести). Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало (удар ложками) и разбилось. Дед плачет (дети закрывают лицо ладонями, имитируя плач низким голосом, баба плачет (закрывают лицо ладонями, имитируя плач высоким голосом, а курочка кудахчет : «Ко-ко-ко. Не плачь дед, не плач баба: снесу вам яичко другое не золотое, а простое. Ко-ко-ко – вот оно!»

(Показать детям простое яйцо, дать подержать в руках, приговаривая: «Яйцо белое и лёгкое. Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Устали сидеть, пойдем играть, держимся за веревку и едем:

Мы едем, едем, едем

В далёкие края.

Хорошие соседи,

Веселые друзья.

Нам весело живется!

И с песенкой такой

Все вместе как придется

Приедем мы домой.

Устали ехать, нужно отдохнуть и послушать музыку («Тихие минутки» Григ «Утро»).

Так получилось, но наша встреча подходит к концу, шарик вас благодарит за сказку, как она называлась? за игры, в которые мы играли. До свидания, ребята, можно шарик в гости к вам еще придёт?

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Адаптация детей к условиям детского сада. Игры в адаптационный период» «Адаптация детей к условиям детского сада» «…Что ты делаешь, когда у тебя возникает ощущение, что ты единственный ребенок в комнате, наполненной.

Игра-драматизация по сказке «Курочка Ряба» с детьми второй группы раннего возраста Программное содержание: Помочь детям играть в хорошо знакомую сказку. Сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями.

Игры в период адаптации к условиям ДОУИгры в период адаптации к условиям ДОУ Смена привычной обстановки,отсутствие рядом самого дорогого и родного человека, все это конечно же отрицательно влияет на психологическое.

Информационная памятка для родителей по адаптации ребенка к условиям детского сада ПЕРВЫЙ РАЗ В ДЕТСКИЙ САД!Рекомендации по адаптации малышаУважаемые родители! Для того, чтобы Ваш ребенок легче адаптировался в нашем детском.

Видео и интегрированное занятие по речевому развитию по сказке «Курочка Ряба» в первой группе раннего возраста Структурное подразделение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №5 «Сказка» семейный детский сад.

Конспект комплексного занятия по сказке «Курочка Ряба» с детьми раннего возраста Цель: уметь слушать сказку и принимать участие в рассказывании; развивать активную речь; формировать познавательную деятельность детей,.

Организация психолого-педагогического сопровождения детей и родителей во время адаптации к условиям детского сада. Проблема адаптации ребенка к дошкольному учреждению не нова, однако до сих пор остается одной из актуальных. Рано или поздно, но перед каждой.

Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада «Легкое перышко»Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада «Легкое перышко» Проект по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада «Легкое перышко» Тип проекта: социально-коммуникативный. Срок реализации:.

Рекомендации педагога-психолога по адаптации ребенка к условиям детского сада Рекомендации педагога-психолога по адаптации ребенка к условиям детского сада. Как надо готовить родителям ребёнка к поступлению в детский.

Самоанализ занятия «Зайчик» педагога-психолога по адаптации детей к условиям детского сада .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционное занятие с детьми в период социальной адаптации к условиям детского сада по сказке «Курочка Ряба»
Опубликовано: 3 июня 2019 в 19:01
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД