МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия «Корзина овощей»

Светлана Лаптева
Конспект комплексного занятия «Корзина овощей»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закреплять знания детей об овощах, как витаминных продуктах

Задачи:

1. Продолжать учить детей рисовать предметы с помощью трафарета

2. Развивать умение детей вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на основе

3. Закреплять знания о понятии “витамины”, и представление, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины

4. Воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать интерес к творчеству и аккуратность в работе

Публикация «Конспект комплексного занятия „Корзина овощей“» размещена в разделах

Материалы: заранее приготовленные корзинки, ножницы, клей, салфетки, простые карандаши, трафареты овощей, плакат с изображением овощей и отдельные картинки, резиновые овощи по количеству детей, мешок

Ход занятия

Организационный момент:

Витамины нам полезны,

Это точно знаю.

Только их не из таблеток

Я употребляю.

Получаю их из пищи

Вкусной и полезной.

Где же прячутся они?

Очень интересно.

Объясняет мама мне

Они прячутся везде.

Ты из фруктов, овощей,

Получай их поскорей.

О чем это стихотворение?

Где живут витамины?

А витамины нужны

взрослым и детям?

Основной этап:

Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. Давайте отгадаем загадки и узнаем что это за овощи:

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах. (капуста)

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице. (морковь)

Вверху зелено, внизу красно,

В землю вросло. (свекла)

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает. (лук)

Закопали в землю в мае

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали

Не одну нашли, а десять. (картошка)

Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют. (помидор)

Как на грядке под листок

Закатился чурбачок -

Зеленец удаленький,

Вкусный овощ маленький. (огурец)

Хоть чернил он не видал,

Фиолетовым вдруг стал,

И лоснится от похвал

Очень важный (баклажан)

Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Угадали? Это… (перец)

Физкультминутка

Аппликация "корзинка овощей" + пальчиковая гимнастика

Молодцы ребята, а теперь давайте из нашей корзинки сделаем витаминную корзинку, т. е заполним ее овощами. Каждый из вас пусть выберет трафареты тех овощей, которые он любит, вырежет их и приклеит. А перед этим разомнем наши ручки:

С базара однажды хозяйка пришла,

(«шагаем» средним и указательным пальцем по столу)

С базара хозяйка домой принесла:

(сжимаем, разжимаем пальцы)

Капусту,

Картошку,

Морковку

Свеклу,

и горох.

(по-очереди загибаем на руках пальцы)

Ох.

(хлопок в ладоши)

Заключительный этап:

игра "Отгадай, что за овощ"

Дети встают кругом, воспитатель предлагает детям по очереди закрытыми глазами доставать из мешка и отгадывать что за овощ он держит в руке

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по аппликации (старшая группа) .

Перспективное планирование занятий по изодеятельности (аппликация) в старшей группе СЕНТЯБРЬ. 1. «Волшебные цветы». Цели: закреплять навыки вырезания; познакомить с различными способами составления цветов в общей композиции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Корзина овощей»
Опубликовано: 14 октября 2014 в 20:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия «Корзина овощей»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Лаптева (УИ 232501) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД