МААМ-картинки

Коспект ОД «Путешествие по родному городу Краснодару»

Кристина Клименко
Коспект ОД «Путешествие по родному городу Краснодару»

Тема: «Путешествие по родному городу»

Возраст воспитанников: средняя группа

Тип деятельности: закрепления ранее приобретенных знаний

Вид деятельности: занятие путешествие

Форма: фронтальная

Цель ОД: «Обобщение знаний детей о родном городе Краснодар»

Задачи:

Обучающие: Расширять представления детей о городе Краснодар. Уточнять знания о достопримечательностях родного города. Учить распознавать герб города Краснодар. Расширять словарный запас детей.

Развивающие: Развивать воображение (в созданных условиях, погрузиться в предлагаемую ситуацию: попасть в город, Совершенствовать исполнительские навыки детей при чтении стихотворений.

Публикация «Коспект ОД „Путешествие по родному городу Краснодару“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать любовь к родному краю.

Познавательное развитие:

Обучающие: закреплять представление детей о родном городе.

Развивающие: развитие любознательности и познавательной мотивации, воображения.

Речевое развитие:

Развивающие: развитие диалогической речи. Обогащать и автоматизировать пассивный и активный словари.

Художественно – эстетическое развитие:

Развивающие: способствовать развитию имитационных движений.

Социально – коммуникативное развитие:

Воспитательные: воспитание в детях добрых чувств, любви к родному краю.

Физическое развитие:

Совершенствовать навыки общей и мелкой моторики.

Предварительная работа: экскурсии с родителями по городу; беседы о родном городе; рассматривание фотографий больших объектов города.

Оборудование: карта России, герб города Краснодар, фото достопримечательностей города Краснодар, разрезная картинка – герб Краснодара.

Ход ОД:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю Вас совершить путешествие по нашему родному городу. А для того, чтобы узнать на каком транспорте мы туда отправимся, нужно отгадать загадку. Готовы?

Дети: Да!

Воспитатель:

Вот стальная птица

В небеса стремится,

Управляет ей пилот

Что за птица?

Дети: Самолёт (слайд2)

Воспитатель: Но прежде, чем начать наше путешествие, необходимо помнить главное правило путешественника.

Гуляя по городу надо быть внимательным!

Воспитатель: Готовы к путешествию?

Дети: Да!

Воспитатель: Взялись за штурвал, закрыли глазки – взлетаем! (включить звук взлетающего самолёта) (слайд2)

Воспитатель: Ребята, не одно путешествие не обходится без карты, посмотрите (показываю карту России). (слайд3)

На карте мира не найдёшь

Тот дом, в котором ты живёшь.

И даже улицы родной

Мы не найдём на карте той.

Но мы на ней всегда найдём

Свою страну – наш общий дом.

Воспитатель: Как называется страна, в которой мы с вами живём?

Дети: Россия.

Воспитатель: Да, конечно - Россия!

Посмотрите на карту, какая она огромная: здесь есть и леса, и моря, и реки, и горы.

Воспитатель: Ребята, как называется наш город?

Дети: Краснодар

Воспитатель: молодцы, ребята!

Ребёнок:

Земля большой и круглый шар

На нём есть место – Краснодар.

Где детский сад и дом родной

Где с мамой, папой мы живём!

Воспитатель: Посмотрите, где находится наш город на карте. (показываю)

Воспитатель: Ребята, каждый большой город в нашей стране имеет свой гимн, герб и флаг. Вот, так выглядит флаг нашего города (показываю, а так звучит гимн (отрывок)

Звучит гимн Краснодара (в исполнении Кубанского казачьего хора) (слайд 4)

Воспитатель: А сможете ли вы узнать герб Краснодара? (показваю картинки четыре герба разных городов) (слайд 5)

Дети определяют.

Воспитатель: Давайте, хорошенько его рассмотрим, что же на нём изображено? (поясняю значение каждого символа) (слайд 6).

Щит разделен крестообразно на четыре равные части, в первой и четвертой в золотом поле крепость червленого цвета; над оной двуглавый орел, имеющий на груди московский герб; во второй и третьей частях в серебряном поле по два накрест положенные знамена лазурного цвета с вензелями (первая буква имени и фамилии с рисунком) имени императрицы Екатерины II, императора Павла I, Александра благословенного и императора Николая I; между знамен атаманская булава; а по сторонам его два бунчука.

Булава - Короткая палка, жезл с шарообразным утолщением на конце, служившие в старину оружием, а у казаков символом власти.

Бунчук - Короткое древко с привязанным конским хвостом как символ власти (у казачьих атаманов). Посередине помещен малый червленый щит, на котором вензель императрицы Екатерины II и 1794 год. Над щитом золотая городская корона; щит поддерживают два черноморских казака: с правой стороны – одетый в прежнюю форму, а с левой стороны – в настоящей форме; герб окружен зеленою каймою, на коей 59 золотых звезд, показывающих число казачьих станиц в Черноморском войске".

Проводится игра «Собери герб».

Воспитатель: А сейчас мы с вами послушаем стихи о Краснодаре, которые подготовили ребята.

Ребёнок:

Краснодар - наш общий дом,

В нем прекрасно мы живем.

Ребёнок:

Город наш большой, чудесный,

В нем звучат повсюду песни,

Ребёнок:

А поется в них о том,

Как мы любим этот дом.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Краснодар - это столица Краснодарского края. А, кто мне может сказать, как ещё называют Краснодарский край?

Дети: Кубань!

Воспитатель: Правильно!

Ребёнок:

Звени,ты песня звонкая,

Звени, не умолкай

Про наше детство светлое,

Про наш Кубанский край!

Звучит песня "На Кубани мы живём"(слайд7)

Воспитатель: Продолжим наше путешествие по нашему родному городу?

Дети: Да

Воспитатель: Предлагаю вам поиграть в игру «Я знаю свой город». Угадайте, что изображено. (показываю слайды 8-11)

Дети узнают знакомые места.

Воспитатель: Ребята, а как называется центральная улица нашего города?

Дети: Красная (слайд 12).

Воспитатель: А свой домашний адрес вы знаете?

Дети: да

Воспитатель: Сейчас я это и проверю (игра «Почтальон принес письмо»). (Достаю конверты и называю несколько адресов, дети отгадывают свой адрес).

Воспитатель: Замечательно! Какие вы, ребята, молодцы!

Воспитатель: Вот и подходит к концу наше сегодняшнее путешествие по родному городу.

Воспитатель: Что ж, нам пора возвращаться в Детский сад. Закрываем глазки, включаем двигатели. Полетели (включить звук взлетающего самолёта)

Воспитатель: Вот, мы и вернулись в детский сад, в нашу группу «Солнышко». Понравилось вам наше путешествие?»

Дети: Да

Воспитатель: Значит, мы с вами, обязательно его повторим. До новых встреч.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Беседа в средней группе детского сада «Путешествие по родному городу Саранску» Беседа “Путешествие по родному городу” Задачи: - Продолжать знакомить детей с малой Родиной. - Расширять представление детей о родном городе.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по родному городу Моздоку» Интегрированное занятие ОД «Путешествие по родному городу Моздоку» (средняя группа) Цель: расширять представление в стране и родном городе.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по родному городу» во второй младшей группе Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие по родному городу». Цель: формирование первоначального представления детей о родном.

Конспект итогового занятия «Путешествие по родному городу Новосибирск» в старшей группе Конспект итогового занятия «Путешествие по родному городу Новосибирск» (старшая группа) Цель: обобщение и закрепление знаний у детей старшей.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие по родному городу» во второй младшей группе Возрастная группа: II младшая группа Тема: «Путешествие по родному городу». Цель: расширить представления детей о своем родном городе. Задачи:.

Конспект НОД «Путешествие по родному городу» в подготовительной группе Муниципальный конкурс на лучшую методическую разработку организации непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Квест–игра «Путешествие по родному городу» по нравственно-патриотическому воспитаниюКвест–игра «Путешествие по родному городу» по нравственно-патриотическому воспитанию 27 февраля на базе детского сада прошло методическое объединение по нравственно-патриотическому воспитанию детей в виде квест- игры «Путешествие.

Образовательная ситуация с дошкольниками «Путешествие по родному городу Троицку» Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Возрастная группа: 5 - 6 лет, старшая.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по родному городу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Цент развития ребенка – детский сад № 44» городского округа город Салават.

Путешествие по родному городу (познавательное занятие для детей старшего дошкольного возраста) Цель: - прививать любовь к малой родине, пробуждать интерес к истории родного края. Задачи: - воспитывать бережное отношение к природе родного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коспект ОД «Путешествие по родному городу Краснодару»
Опубликовано: 6 октября 2019 в 20:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД