МААМ-картинки

Коспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Приключение карандаша»

Светлана Кунавина
Коспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Приключение карандаша»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Систематизировать и уточнить представление о свойствах и качествах дерева;развить логическое мышление; пополнить словарный запас: "шероховатый", "хрупкий","твёрдый","лёгкий".

МАТЕРИАЛЫ:

Карандаш;свеча;спички;гвоздь;молоток;деревянный бросок;ёмкость с водой ;картина с изображением леса,реки,костра;посылка с карандашом.

ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА:

В групповой комнате на столе стоит посылка

Дети сидят полукругом.

Воспитатель:Ребята посмотрите у меня на столе стоит посылка. Нам нужно определить что находится в ней. Для этого нужно отгадать загадку:

Публикация «Коспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Приключение карандаша“» размещена в разделах

Серый Ивашка, деревянная рубашка

Где носом проведёт,там след кладёт.

(Карандаш)

Воспитатель:Ребят,а как ещё можно определить что лежит в посылке.

Дети:По запаху, по вкусу,на ощупь.

( Они делают вывод:дерево не пахнет,из дерева можно извлекать глухие звуки,на ощупь дерево шероховато,тёплое)

Воспитатель:Послушайте историю о карандаше.

Отправился как-то карандаш в лес и заблудился. Ему стало страшно одному в лесу и очень холодно. И решил карандаш смастерить себе дом. Из какого материала сделал дом наш герой?Почему из дерева?

Воспитатель забивает гвоздь в деревянный брусок.

-Итак,карандаш смастерил себе дом и решил прогулять по лесу.

Шёл он,и добрался до реки. Стало припекать солнышко,карандаш захотел искупаться в воде,оказывается,может. так как дерево не тонет

-Вот карандаш искупался и вышел на берег. Почувствовал,что прогладался и решил сварить обед, но для этого нужно развести костёр.

Физ-минутка:

Мы ручками похлопаем (хлопают)

Мы ножками потопаем (топают)

Киваем головой (кивают)

Мы ручки поднимаем (поднимают)

Мы ручки опускаем (опускают)

И кружимся потом (кружатся)

Дети:

-Из кусочков дерева,веточек

(воспитатель зажигает костёр)

-На обед у карандаша была каша. Как известно,кашу надо постоянно помешивать.

Какой ложкой удобнее это делать?

Дети:(деревянной)

-Каша сварилась,а посуды у карандаша нет. Что делать?Можно из дерева вырезать тарелки.

(воспитатель показывает деревянные тарелки)

Воспитатель:

-Ребята а сейчас мы с вами поиграем в игру которая называется «Назови предметы сделанные

из дерева»

(дети называют предмет зделанный из дерева)

Публикации по теме:

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Друзья, которые любят противоречить друг другу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад № 3 Конспект занятия по экспериментальной.

НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Друзья, которые любят противоречить друг другу» Программное содержание: Систематизировать и уточнить представления детей о свойствах металла и дерева. Развивать логическое мышление, учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Приключение карандаша»
Опубликовано: 24 марта 2015 в 17:46
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД