Лучший педагог года

Кострукт НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе

Инзиля Дусбоева
Кострукт НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе

Тема: «Козочка Ме-ме и овечка Бе-бе».

Возрастная группа : дети четвертого года жизни.

Форма НОД: интегрированное занятие.

Форма организации: групповая, подгрупповая.

Средства:

Наглядные: цветы из картона крупные и мелкие.

Игрушки: коза, овечка, лягушка.

литературные – стихи В. Степанова о козочке и овечке.

музыкальные – Железнова - песня про козу, Маша и медведь – «Три желания»(караоке).

Цель: подводить детей к составлению текстов- повествований.

ЗАДАЧИ

образовательной программы

Публикация «Кострукт НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе» размещена в разделах

Обучающие:

- побуждать разыгрывать ролевой диалог.

- обогащать словарь прилагательных (словарная работа)

Развивающие :

- развивать фонематическое восприятие.

- уточнять и закреплять правильное произношение гласного звука [э].

Воспитательные:

- воспитывать терпение и уважительное отношение друг к другу.

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Имеет представление о животных.

Умеют слушать взрослого, проявляет устойчивый интерес к животным.

Умеют слушать взрослого, координировать движение рук в соответствии с заданием.

Умеют анализировать, воспроизводят прошлый опыт.

Умеет делиться своими впечатлениями с взрослыми и со сверстниками.

Индивидуальная работа во время занятия.

Этапы

(последовательность) деятельности

Содержание деятельности

1. Мотивация к деятельности.

Цель: организовать детей создать положительный эмоциональный настрой, мотивировать детей на включение в деятельность. Выполнение артикуляционной гимнастики.

Это как будто лужок. На нем растет травка, цветочки.

Организуется игра «Да-да-да. Нет-нет-нет».

- Ребята, я сейчас буду читать предложения, а вы слушайте, если все правильно хлопаете в ладоши и говорите: Да-да-да, если нелепица, т. е. не правильно, то грозите пальцем и говорите – Нет-нет-нет.

Овечка поет: «Бе-бе».

Козочка поет: «Кукареку»?

Козочка дает молочко.

Овечка щиплет травку.

Овечка лает «Ав-ав».

2. Актуализация опорных знаний, выявление

-Ребята, посмотрите, кто у на лугу пасется?

Отв. : На лугу пасется козочка и овечка.

- Вы, знаете, как их зовут?

- На лугу пасутся козочка Ме-ме и овечка Бе-бе.

- Как поет козочка?

- Как подает голос овечка? (дети отвечают хором)

- Кто хочет рассказать про козочку, какая она? Как поет?

- кто хочет рассказать про овечку? Какая она? Как поет? Как голос подает?

3. Поиск, решение задачи, проблемы (игровая деятельность) Паслись на лугу козочка Ме-ме и овечка Бе-бе. Щипали сочную травку. Вдруг из травы выпрыгнул кто- то зеленый, пучеглазый, большеротый и заквакал: ква-ква. Козочка и овечка испугались.

- ребята, кого они испугались? Кто такой зеленый, пучеглазый, квакает? (Ответы детей).

Воспитатель продолжает:

- Ме-ме, - сказала козочка. Ты кто?

- Бе-бе, - сказала овечка Что ты тут делаешь?

- Ква - ква, я зеленая квакушка, большеротая лягушка. К речке спешу. А вы кто?

- Я козочка Ме-ме, рожки на голове.

- А я Бе-бе овечка Золотое колечко – Давайте дружить!

И стали они жить поживать и добра наживать.

Игра.

- Сейчас мальчики как будто козочки Ме-ме. Бегите, идите на лужок. Покажите, какие у козочки рога (выразительный жест?

-Как они поют?

- Как бьют копытцем? Садитесь.

- А сейчас девочки как овечки как будто Бе-бе овечки, золотые колечки. Бегите на лужок, пойте свои песенки.

4. Закрепление. Цель: проанализировать уровень усвоения материала по теме; умение проанализировать мыслительные операции: сравнение, анализ. Колокольчиком звеня,

Убежала от меня.

Тает луг в вечерней тьме,

Где искать её…

(Ме-ме)

Не спеша шагает к речке,

В шубе ей тепло, как в печке,

Подойдет она к избе

И зовет меня….

(Бе-бе)

5. Рефлексия Ребята, кто узнал зверей? Кто играл и песни пел? Теперь каждый себя похвалит: погладит себя.

6. Открытость Сейчас вы можете поиграть и придумать новую игру.

Публикации по теме:

Циклограмма работы педагога-психолога ДОУ «Детский сад №36» комбинированного видаЧелышевой Алёны Андреевны (Февраль 2013 День недели Время Содержание работы Пн 15.00-15.30 Подготовка.

Планирование работы по образовательной области «Социализация» в подготовительной к школе группе для подготовительной к школе группы (от 6-7 лет) Задачи и содержание работы Форма работы Форма организации детей Непосредственно-образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кострукт НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе
Опубликовано: 13 октября 2014 в 13:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД