Лучший педагог года

Конспект занятия в младшей группе «Котенок Пушок в гостях у ребят»

Елена Зубковская
Конспект занятия в младшей группе «Котенок Пушок в гостях у ребят»

Котенок Пушок в гостях у ребят.

Цель: Развитие гуманных чувств младших дошкольников через устное народное творчество.

Задачи: Уточнить представления детей о доброте; учить проявлять отзывчивость и заботу; развивать связную речь, активизировать употребление в речи вежливых слов; воспитывать у детей стремление совершать добрые поступки, оказывать помощь, дарить радость и хорошее настроение.

Ход занятия:

Дети заходят под музыку в группу и встают в кружок.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Котенок Пушок в гостях у ребят“» размещена в разделах

Проводится игра: «Здравствуйте»

Воспитатель: Дети послушайте, как стало тихо, давайте внимательно посмотрим, друг на друга, приветливо улыбнемся, подарим, друг другу хорошее радостное настроение, и нам вместе будет приятно заниматься.

- Ребята, сегодня к нам в гости кто-то придет. Послушайте загадку и попробуйте догадаться кто же это? Отгадайте загадку!

То мурлычет, то играет,

То куда-то удирает,

Убегает далеко.

А когда придет обратно

Он мурлыкает, и с блюдца,

пьет парное молоко.

Воспитатель: Догадались? Это ….

Дети: Котенок.

Воспитатель: Вот и котенок. Давайте поздороваемся с ним и познакомимся.

Это котенок Пушок. Догадайтесь, почему его так назвали?

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите мне на ушко, какой котенок? Кто может мне сказать?

Дети: (Пушистый, красивый, белый, большой и т. д.)

Воспитатель: Что-то мне кажется, что котенок грустный. Что можно сделать, чтобы он повеселел?

Дети: (погладить, спеть песенку, угостить, поиграть с ним, развеселить).

Воспитатель: Молодцы ребята, вы правильно сказали нужно его развеселить.

Давайте расскажем котенку Пушку потешку.

(Дети хором рассказывают потешку).

Как у нашего кота,

Шубка очень хороша.

Как у котика усы,

Удивительной красы.

Глазки смелые,

А зубки белые.

Воспитатель: Повеселили котика, а теперь давайте его угостим.

Котенок Пушок наш гость, а в гостях предлагают угощение.

Я приготовила котенку разные угощения, вот только не знаю, что же ему предложить.

Помогите мне выбрать угощение для котенка.

(На столе стоят тарелочки с продуктами – морковь, картошка, косточка, сосиски, молочко, сметана).

Дети выбирают угощение и ставят возле котенка.

Воспитатель: Давайте споем ему песенку.

Дети:

Котик, котик, киска.

Вот сметаны миска!

Не маши ты лапой,

Деток не царапай!

Мяу – мяу!

Котик, котик, киска!

Вот тебе сосиска!

Будем мы друзьями.

Поиграй-ка с нами!

Мяу-Мяу!

Воспитатель: Спасибо вам ребята, что помогли мне и порадовали котенка угощением.

А теперь наступило время для игры.

Превращу я ребятишек,

В маленьких и шустрых мышек.

Физминутка:

Мышки в норочках сидят,

Мышки в щелочки глядят.

Ах, как много мышек тут,

Коготками пол скребут.

Тише, мыши, серый кот,

Он вас всех подстережет.

Серый кот гулять пошел,

Но мышей он не нашел.

Только котик засыпает,

Мышки тут-же, выбегают

Мяу-мяу!

Воспитатель:

Как весело было котенку с вами,

но ему пора домой к маме.

А чтобы дома не скучал

и ребятишек вспоминал,

подарим мы ему клубок,

пусть играет наш Пушок!

Воспитатель: Посмотрите вокруг, вы видите клубочек (Нет) Что же делать?

Давайте-ка, мы с вами ребята нарисуем нашему котенку много разноцветных клубочков, пусть играет.

(дети подходят к столам и рисуют клубочки)

Воспитатель: какие красивые у вас получились клубочки. А как же котенок будет с ними играть?

Вот что я придумала. Мы с вами будем волшебниками. Вы согласны?

Тогда сложим наши рисунки в корзинку, накроем их волшебной салфеткой и превратим их.

Сейчас произнесем волшебные слова:

Мы подуем – все дуют,

Мы взмахнем – все машут,

И клубочки мы возьмем! (воспитатель убирает салфетку с рисунками и достает из корзинки настоящие клубочки).

Получилось? Да!

Вот теперь можно подарить клубочки котенку.

Воспитатель: Котенку Пушку очень понравилось у вас. А вам понравился котенок? Пригласим его еще к нам в гости?

А какое у нас настроение?

Улыбнитесь нашему котенку, подарите ему хорошее настроение и скажите на прощание волшебное слово: До свидания!

Дети прощаются с котенком.

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик» в гостях у ребят. Пескография.«Цветик-семицветик» в гостях у ребят. Пескография. Технику рисования песком, придумали перуанские индейцы. Пескография-это вид икусства. Смысл его заключается в рисовании песком по стеклу. Основной.

«Дракоша в гостях у ребят». Фотоотчет«Дракоша в гостях у ребят». Фотоотчет Дорогие друзья! Хочу поделиться с Вами впечатлениями от новогодних персонажей, а особенно костюмами, приготовленными к сказочным утренникам.

Конспект НОД «Игрушки в гостях у ребят» Конспект на тему: «Игрушки в гостях у ребят» (для детей с пониженным зрением) Задачи: вспомнить с детьми знакомые стихи А. Барто, учить.

Конспект занятия «Мишка в гостях у ребят» Тема «Мишка в гостях у ребят» Цель: Вырабатывать четкое произношение звука Э изолированно, в слогах, в словах, в коротких предложениях.

Музей краеведения в гостях у ребятМузей краеведения в гостях у ребят Здравствуйте, дорогие гости! Хочу поделиться с вами впечатлениями от интересного мероприятия, которое произошло на днях в нашем детском.

ООД по ПДД «Красный сигнал светофора в гостях у ребят» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о средствах регулирования движения, дорожных знаках. Задачи: Познание: расширять.

Открытое занятие «Котенок в гостях у ребят» Цель: 1 .Продолжать знакомить детей с домашними животными; 2.3акрепить знания о частях тела кошки. 3. Воспитывать правильное произношение.

Пожарные в гостях у ребят. ФотоотчётПожарные в гостях у ребят. Фотоотчёт С целью профилактики по пожарной безопасности и знакомства детей с профессиями в наш детский сад приехали сотрудники одной из частей города.

Развлечение «Нептун в гостях у ребят» Развлечение «Нептун в гостях у ребят» «Методическое развлечение в ДОУ» Цель развлечения: Создать атмосферу доброжелательности, общности.

Проект «Игрушки в гостях у ребят» Проект «Игрушки в гостях у ребят» Проблема: дети часто приносят из дома игрушки в д. с. Первое время они неразлучны со своими любимцами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Котенок Пушок в гостях у ребят»
Опубликовано: 21 февраля 2016 в 15:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД