МААМ-картинки

Коучинг-сессия для педагогов «Возможности использования интерактивной доски в работе с детьми дошкольного возраста»

Ирина Матакова
Коучинг-сессия для педагогов «Возможности использования интерактивной доски в работе с детьми дошкольного возраста»

Коучинг – сессия для педагогов

«Возможности использования интерактивной доски в работе с детьми дошкольного возраста»

Старший воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 256»

г. Нижний Новгород

Матакова Ирина Вячеславовна

Цель: оказание помощи в освоение интерактивной доски педагогами ДОУ.

Задачи:

1. Создать положительную мотивацию к применению интерактивной доски в работе педагогов ДОУ.

2. Помочь педагогам освоить интерактивную доску.

3. Способствовать активному использованию интерактивной доски для

работы с детьми в группе детского сада и их родителями.

Публикация «Коучинг-сессия для педагогов „Возможности использования интерактивной доски в работе с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах

Техническое обеспечение:

- Ноутбук

- Интерактивная доска

- Выход в сеть Internet

Предварительная работа: проведение мониторинга готовности педагогов к работе с интерактивной доски.

Навыки, необходимые иметь педагогу для применения интерактивной доски.

• Начальные знания педагогов устройства компьютера.

• Работа в программах: PowerPoint, Word.

• Умение использовать возможности Интернета (поиск готовых презентаций, изображений, обучающих программ).

Тематический план работы Коучинг – сессии.

1. Установочная сессия

Содержание: Определение задач, плана работы. Определение задач на следующую сессию.

Возможные вопросы:

- Что Вы хотите достичь?

- Для чего Вам нужно достичь эту цель?

- Как выглядит ситуация на данной стадии?

- Какие действия вы предприняли в данном направлении до сих пор?

- Что не позволило вам сделать больше?

- Какие возможности у Вас уже есть для достижения цели? (знания, время, мастерство, энтузиазм, поддержка, деньги и т. д.?

- Какие препятствия необходимо Вам преодолеть в достижении цели?

- Каким будет Ваш первый шаг для достижения цели?

2. Первое знакомство с интерактивной доской.

Содержание: Правили техники безопасности. Требование СанПин к использованию интерактивной доски в работе с детьми дошкольного возраста.

Устройства интерактивной доски. Основные понятия. Возможности программы. Рабочий стол, панель инструментов.

Возможные вопросы:

- Какие препятствия имели место в связи с намечаемыми планами?

- Какие будут дальнейшие шаги?

- Что Вы станете делать?

- В какой степени выбранные варианты обеспечат достижение поставленных целей?

3. Первые 11 иконок.

Содержание: Новый файл, открыть, сохранить, новая страница, удалить страницу, копировать, вырезать, вставить, уменьшить, увеличить, восстановить, переместить страницу, вернуться на страницу.

Возможные вопросы:

- Что было сделано после последней нашей Коуч-сессии? Все ли Вы успели?

- А что не успели? И почему?

- Каковы результаты?

- Столкнулись ли Вы с трудностями?

- С какими? Как Вы думаете, почему это было трудностью для Вас?

- Что можно сделать, чтобы трудности исчезли?

4. Следующие 11 иконок

Содержание: Режим Windows. Вставить на страницу фон. Распознавание рукописного текста. Подсветка и показать экран (по всем направлениям) и выделить черный экран и экранная стрелка. Двухпользовательский режим. Захват и запись экрана.

Возможные вопросы:

- Что было сделано после последней нашей Коуч-сессии? Все ли Вы успели?

- А что не успели? И почему?

- Каковы результаты?

- Столкнулись ли Вы с трудностями?

- С какими? Как Вы думаете, почему это было трудностью для Вас?

- Что можно сделать, чтобы трудности исчезли?

5. Специальные инструменты.

Содержание: Часто используемые приложения Теневые инструменты. Всплывающее окно. Выбрать. Повторить. Отменить. Правый клик.

Возможные вопросы:

- Что было сделано после последней нашей Коуч-сессии? Все ли Вы успели?

- А что не успели? И почему?

- Каковы результаты?

- Столкнулись ли Вы с трудностями?

- С какими? Как Вы думаете, почему это было трудностью для Вас?

- Что можно сделать, чтобы трудности исчезли?

6. Инструменты, предназначенные для рисования.

Содержание: Карандаш, кисть, ручка, стирающая кисть, ластик, линия и т. д.

Нестандартные инструменты для рисования: креативная ручка, широкая кисть, магическая ручка.

Возможные вопросы:

- Что было сделано после последней нашей Коуч-сессии? Все ли Вы успели?

- А что не успели? И почему?

- Каковы результаты?

- Столкнулись ли Вы с трудностями?

- С какими? Как Вы думаете, почему это было трудностью для Вас?

- Что можно сделать, чтобы трудности исчезли?

7. Диаграммы, фигуры.

Содержание: Функции. Фигуры. Круговая диаграмма. Гистограмма. Вставить текст. Заполнить. Таблица.

Возможные вопросы:

- Что было сделано после последней нашей Коуч-сессии? Все ли Вы успели?

- А что не успели? И почему?

- Каковы результаты?

- Столкнулись ли Вы с трудностями?

- С какими? Как Вы думаете, почему это было трудностью для Вас?

- Что можно сделать, чтобы трудности исчезли?

8. Инструменты комментария 1

Содержание: Измерения, измерения углов, циркуль.

Возможные вопросы:

- Что было сделано после последней нашей Коуч-сессии? Все ли Вы успели?

- А что не успели? И почему?

- Каковы результаты?

- Столкнулись ли Вы с трудностями?

- С какими? Как Вы думаете, почему это было трудностью для Вас?

- Что можно сделать, чтобы трудности исчезли?

9. Инструменты комментария 2

Содержание: Линейка, угольники, транспортир, как редактировать формулу.

Возможные вопросы:

- Что было сделано после последней нашей Коуч-сессии? Все ли Вы успели?

- А что не успели? И почему?

- Каковы результаты?

- Столкнулись ли Вы с трудностями?

- С какими? Как Вы думаете, почему это было трудностью для Вас?

- Что можно сделать, чтобы трудности исчезли?

10. Возможности использования интерактивной доски с детьми дошкольного возраста в разных направлениях работы.

Содержание: Самостоятельное создание интерактивных мультимедийных продуктов.

Возможные вопросы:

- Что было сделано после последней нашей Коуч-сессии? Все ли Вы успели?

- А что не успели? И почему?

- Каковы результаты?

- Столкнулись ли Вы с трудностями?

- С какими? Как Вы думаете, почему это было трудностью для Вас?

- Что можно сделать, чтобы трудности исчезли?

11. Глобальная сеть Internet

Содержание: Основные понятия. Подключение к сети Internet.

Возможные вопросы:

- Что было сделано после последней нашей Коуч-сессии? Все ли Вы успели?

- А что не успели? И почему?

- Каковы результаты?

- Столкнулись ли Вы с трудностями?

- С какими? Как Вы думаете, почему это было трудностью для Вас?

- Что можно сделать, чтобы трудности исчезли?

Публикации по теме:

«Разнообразие форм народной культуры и возможности их использования в работе с детьми» «Без памяти нет традиций, без традиций нет культуры, без культуры - нет воспитания, без воспитания - нет духовности, без духовности нет.

Доски-бизиборды в работе с детьмиДоски-бизиборды в работе с детьми Дошкольный возраст - это время активного познания окружающего мира. Обычные бытовые предметы увлекают малыша намного больше, чем самые красивые.

Использование интерактивной доски в работе учителя-логопеда Использование интерактивной доски в работе учителя-логопеда Внедрение мультимедийных технологий сегодня является обязательным условием.

Консультация «Использования методики интерактивной сказки при работе с дошкольниками» Великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин писал: «В сказке лож, да в ней намек – добрым молодцам урок». Трудно представить жизнь ребенка.

Конспект НОД с детьми офтальмологической группы с использованием интерактивной доски «Поможем Незнайке» Конспект НОД (непрерывно-образовательной деятельности) с детьми старше - подготовительной офтальмологической группы на тему: «Поможем Незнайке».

Конспект занятия-путешествия c использованием интерактивной доски «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия-путешествия c использованием интерактивной доски «Цветик- семицветик» для детей старшего возраста. Образовательная область:.

Мастер-класс для педагогов «Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста» Уважаемые коллеги, современный образовательный процесс требует от педагогов ДОУ нового подхода к собственной деятельности, использование.

Методическая разработка для интерактивной доски StarBoardМетодическая разработка для интерактивной доски StarBoard Методическая разработка для интерактивной доски StarBoard. Данная разработка предназначена для средней группы дошкольного учреждения (возраст.

НОД «Поездка в Простоквашино» с использованием интерактивной доски mimio для детей с ТНР подготовительного к школе возрастаНОД «Поездка в Простоквашино» с использованием интерактивной доски mimio для детей с ТНР подготовительного к школе возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности коррекционной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительного к.

Выступление на РМО педагогов «Использование ручного труда в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Выступление на районном методическом объединении педагогов Использование ручного труда в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коучинг-сессия для педагогов «Возможности использования интерактивной доски в работе с детьми дошкольного возраста»
Опубликовано: 7 января 2018 в 19:45
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД