Сценарий спектакля «Красная Шапочка»

Виктория Киндрук
Сценарий спектакля «Красная Шапочка»

возрастная группа детей: Старшая группа

тема: «Красная шапочка».

задачи: совершенствование речевой культуры;

-развитие слухового внимания, мышления, памяти, речи;

-учить детей действовать, подчиняясь определенному образу;

-привитие детям навыков общения и коллективного творчества; Прививать интерес к театрально-игровой деятельности. Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей. Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

-развитие игрового опыта детей;

-воспитание доброжелательного отношения между детьми.

оборудование: Перчаточные куклы (Мать, Красная шапочка, Бабушка, Волк, Охотник). Ширма.

предварительная работа:прочтение сказки Шарля Перро»Красная шапочка». Рассматривание иллюстраций.

распределение ролей: Воспитатель-ведущий, мать красной шапочки- Ксюша Н, красная шапочка-Ксюша П, бабушка-Кира Д, волк-Кирил Б, Охотник-Вадим Б.

Ход игры

В: Жила-была маленькая девочка. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду в ней ходила. Соседи так про нее и говорили:

-Вот Красная Шапочка идет!

Как-то раз испекла мама пирожок и сказала дочке:

М: Сходи-ка, Красная Шапочка, к бабушке, снеси ей пирожок и горшочек масла да узнай, здорова ли она.

Вед: Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке.

Идет она лесом, а навстречу ей - серый Волк.

В: - Куда ты идешь. Красная Шапочка? - спрашивает Волк.

Кш: Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.

В:- А далеко живет твоя бабушка?

Кш:- Далеко,. Вон в той деревне, за мельницей, в первом домике с края.

В:- Ладно,, -я тоже хочу проведать твою бабушку. Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас раньше придет.

Вед:Сказал это Волк и побежал, что было духу, по самой короткой дорожке. А Красная Шапочка пошла по самой длинной дороге. Шла она не торопясь, по пути останавливалась, рвала цветы и собирала в букеты. Не успела она еще до мельницы дойти, а Волк уже прискакал к бабушкиному домику и стучится в дверь:

Тук-тук!

Б: Кто там? - спрашивает бабушка.

В: -Это я, внучка ваша, Красная Шапочка, -отвечает Волк, - я к вам в гости пришла, пирожок принесла и горшочек масла.

Вед: А бабушка была в то время больна и лежала в постели. Она подумала, что это и в самом деле Красная Шапочка, и крикнула:

Б:- Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется!

Вед: Волк дернул за веревочку - дверь и открылась.

Бросился Волк на бабушку и разом проглотил ее. Он был очень голоден, потому что три дня ничего не ел. Потом закрыл дверь, улегся на бабушкину постель и стал поджидать Красную Шапочку. Скоро она пришла и постучалась:

Тук-тук!

В:- Кто там? - спрашивает Волк. А голос у него грубый, хриплый.

Вед: Красная Шапочка испугалась было, но потом подумала, что бабушка охрипла от простуды, и ответила:

Кш: Это я, внучка ваша. Принесла вам пирожок и горшочек масла!

Вед: Волк откашлялся и сказал потоньше:

В: Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется.

Вед: Красная Шапочка дернула за веревочку-дверь и открылась. Вошла девочка в домик, а Волк спрятался под одеяло и говорит:

В: Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшочек на полку поставь, а сама приляг рядом со мной!

Вед: Красная Шапочка прилегла рядом с Волком и спрашивает:

Кш:Бабушка, почему у вас такие большие руки?

В:Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.

Кш: Бабушка, почему у вас такие большие уши?

В: Чтобы лучше слышать, дитя мое.

Кш:Бабушка, почему у вас такие большие глаза?

В:Чтобы лучше видеть, дитя мое.

Кш:Бабушка, почему у вас такие большие зубы?

В: А это чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!

Вед: Не успела Красная Шапочка и охнуть, как Волк бросился на нее и проглотил.

Но, по счастью, в это время проходили мимо домика дровосеки с топорами на плечах. Услышали они шум, вбежали в домик и убили Волка. А потом распороли ему брюхо, и оттуда вышла Красная Шапочка, а за ней и бабушка - обе целые и невредимые.

В: Ребята, вам понравилась наша сказка?

Д: Да

В:Тогда давайте похлопаем нашим актерам. Актеры выходят на поклон.

Публикации по теме:

«Красная Шапочка»«Красная Шапочка» С раннего детства мы начинаем нашим деткам читать сказки. Любая сказка,особенно народная,несет в себе глубокий смысл. Вспомните как вы сами.

Красная Шапочка.Красная Шапочка. Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее. Ну, конечно же, речь идёт.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Сценарий спектакля «Красная Шапочка»
Опубликовано: 5 июня 2015 в 18:55
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 августа. День рождения знаменитой скульптуры «Русалочка»

Самый известный в мире памятник сказочному персонажу – знаменитая «Русалочка» –появился на родине Андерсена, в Копенгагене, 23 августа 1913 года. В последующие годы эта скульптура стала не только датской...

23 августа. Выставка игр с кубиками на МААМ

Даже у такой простой игры как игра в кубики есть своя история и ведется она с 17 века. Хотя и до этого дети веками играли с ними, но с 1693 года кубики стали не просто игрушкой, а образовательным...

Конспект наблюдения с детьми младшего дошкольного возраста «Однажды летом мы узнали»
Ах лето, лето, лето - прекрасная пора. Когда можно отдыхать, развлекаться, творить и много интересного узнать. Например, что на Земле обитают миллионы...
Конспект НОД в первой младшей группе «Мамы каждому нужны, мамы всякому важны»
Конспект НОД в первой младшей группе «Мамы каждому нужны, мамы всякому важны» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое...
Консультация для родителей «Готовность к школьному обучению»
Готовность к обучению в школе - это такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для успешного усвоения школьной...