Cунцова Светлана Ильинична
Краткий сценарий открытого мероприятия «Речевые занятия по сказке «Теремок» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Краткий сценарий открытого мероприятия. Речевые занятия по сказке, Теремок, (средняя группа) с элементами нетрадиционного рисования.
Цель-формировать способность диалогический речь между персонажем по сказке, Теремок,
Задачи:
Образоаательная-Дать детям знания о героях сказки.
Воспитательная-Воспитываем доброжелательное отношения к персонажам сказки.
Публикация «Краткий сценарий открытого мероприятия „Речевые занятия по сказке „Теремок“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Развивающая-развиваем коммуникативные навыки. Развиваем речь через приемы театральной деятельности.
Среда :
Чудесный мешочек
Театральные маски
Картонный дом, раскраска"
Карандаши, фломастеры, восковые мелки
Фетровый театр
Д/и, Найди сказочного героя. "
Форма работы-фронтальная
Методы-приемы-игровая, беседы методом театрализации.
Ход занятия:
Организация мативация-
Выносим чудесный мешочек с театральными масками.
Рассматриваем.
Речевая игра,звукоподражание"(артикуляционная гимнастика)
Зайка прыгал под кусок и сказал, скви".
Вот и лисонька бежит по собачьи говорит, тяф".
Волчек серый бочек сел на лужок и сказал, У-у".
Вот и лягушка зеленая квакушка широко раскрыла рот и сказала деткам, ква".
Вот и мишенька медведь вышел и давай реветь, ы".
Этап целеполагание:
Ребята,из какой сказки все эти животные?
Этап обсуждения:
Повторяем сказку по памяти. Кто первый в теремок пришел? (Ответы детей).
Этап осуществления деятельности:
Предлагаем выбрать сказочных героев. Дети которые изъявили желание поучаствовать в театрализации-постановке сказки взяться за руки. Постановка сказки,Теремок "с использованием театральных масок по выбору детей.
Проблемная ситуация:
Терем сломан, что же делать будем, строить новый дом. Проводим пальчиковую гимнастику:
, Мишка бревна нам катал,
зайка досочки несет, лисичка пол весь подметет, лягушка водички принесет. Тили -бом, тили-бом. Вот построен новый дом.
Сюрпризный момент:
Вносим дом раскраку, Что за чудеса у нас, вырос домик на глазах! Есть и ставни и окошки, только росписи немножко не хватает в доме нашем. Что для этого возьмем? (Ответы детей)
Подведение итогов деятельности:
Рефлексия-Во время раскрашивания дома задаем детям вопросы:
Что понравилось?
Какой герой был самый похожий на сказочного?
Что не понравилось?
Дети которые не захотели раскрашивать, им был предложены фетровый театр и д/и, Найди героя сказки".