Краткосрочная образовательная практика для первой младшей группы «Рифмовки-чистоговорки»

Татьяна Мизева
Краткосрочная образовательная практика для первой младшей группы «Рифмовки-чистоговорки»

Краткосрочная образовательная практика «Рифмовки - чисто говорки»

Возраст детей: 2-3 года.

Цель: Формирование звукопроизношения (тренировка в произношении сонорных, шипящих и свистящих согласных и гласных) с опорой на наглядность.

Периодичность проведения -2 раза в неделю.

Продолжительность КОП- 8-10 минут.

Цикл из 6 игровых занятий.

Материал: картина, текст, чисто говорки, игровые персонажи.

№ п/п Задачи План проведения Материал Прогнозируемый результат (продукт)

1. Тренируем сонорные звуки «Зарядка» 1. Развитие речевого слуха

2. Развитие звуковой культуры речи

3. Расширение активного словаря

4. Расширение представлений об окружающем мире Игровая мотивационная ситуация с игровым персонажем

Рассматривание картины

Прослушивание чисто говорки – рифмовки

Картина

Текст чисто говорки

Игровой персонаж

Ра-ра-ра! Ра-ра-ра!

Зарядку делаем с утра.

Ра-ра-ра! Ра-ра-ра!

Накололи мы дрова Рассказывание чисто говорки - рифмовки

2. Тренируем свистящие звуки «Коза и семеро козлят» 1. Развитие речевого слуха

2. Развитие звуковой культуры речи

3. Расширение активного словаря

4. Расширение представлений об окружающем мире Игровая мотивационная ситуация с игровым персонажем

Рассматривание картины

Прослушивание чисто говорки – рифмовки

Картина

Текст чисто говорки

Игровой персонаж

Зы-зы-зы! Зы-зы-зы!

Семь козлят у козы

За-за-за! За-за-за!

- Травку кушает коза Рассказывание чисто говорки - рифмовки

3. Тренируем сонорные звуки «Уборка» 1. Развитие речевого слуха

2. Развитие звуковой культуры речи

3. Расширение активного словаря

4. Расширение представлений об окружающем мире Игровая мотивационная ситуация с игровым персонажем

Рассматривание картины

Прослушивание чисто говорки – рифмовки

Картина

Текст чисто говорки

Игровой персонаж

Ла-ла-ла! Ла-ла-ла!

Мама в доме подмела.

Лы-лы-лы! Лы-лы-лы!

Мама вымыла полы.

Рассказывание чисто говорки - рифмовки

4. Тренируем свистящие звуки «Лесная прогулка» 1. Развитие речевого слуха

2. Развитие звуковой культуры речи

3. Расширение активного словаря

4. Расширение представлений об окружающем мире Игровая мотивационная ситуация с игровым персонажем

Рассматривание картины

Прослушивание чисто говорки – рифмовки

Картина

Текст чисто говорки

Игровой персонаж

Су-су-су! Су-су-су!

Заблудились мы в лесу.

Са-са-са! Са-са-са!

Очень хитрая лиса. Рассказывание чисто говорки - рифмовки

5. Тренируем шипящие звуки «Игры в детском саду» 1. Развитие речевого слуха

2. Развитие звуковой культуры речи

3. Расширение активного словаря

4. Расширение представлений об окружающем мире

Игровая мотивационная ситуация с игровым персонажем

Рассматривание картины

Прослушивание чисто говорки – рифмовки

Картина

Текст чисто говорки

Игровой персонаж

Ча-ча-ча! Ча-ча-ча!

Строим дом из кирпича.

Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!

В барабан я постучу. Рассказывание чисто говорки - рифмовки

6. Тренируем шипящие звуки «Детский сад» 1. Развитие речевого слуха

2. Развитие звуковой культуры речи

3. Расширение активного словаря

4. Расширение представлений об окружающем мире

Игровая мотивационная ситуация с игровым персонажем

Рассматривание картины

Прослушивание чисто говорки – рифмовки

Картина

Текст чисто говорки

Игровой персонаж

Ши-ши-ши! Ши-ши-ши!

В садик ходят малыши,

Щу-щу-щу! Щу-щу-щу!

Всех конфеткой угощу Рассказывание чисто говорки - рифмовки

Публикации по теме:

Краткосрочная образовательная практика «Грамотный покупатель» 1 слайд) Краткосрочная образовательная практика для детей 4-5 лет по социально-коммуникативному развитию детей «Грамотный покупатель». (2.

Краткосрочная образовательная практика «Ваза с цветами» Мозаика «Ваза с цветами» Пояснительная записка. Мозаика – это рисунок, составленный из небольших кусочков или различных материалов. Мозаика.

Краткосрочная образовательная практика «Чудесный мешочек» Краткосрочная образовательная практика «Чудесный мешочек» Группа: 2-3 года Цель: Развитие творческих способностей у детей в изобразительной.

Краткосрочная образовательная практика для «Пасхальное яйцо» для детей 4–5 лет Паспорт программы Краткое название программы: «Пасхальное яйцо» Полное название программы: «Украшение Пасхального яйцо на пасху» Сроки.

Краткосрочная образовательная практика «Елочка» в стиле оригами Краткосрочная образовательная практика «Елочка в технике оригами» Возраст детей: 5- 6 лет (старшая группа) Цель: - познакомить с искусством.

Краткосрочная образовательная практика «Любимый коврик» для детей подготовительной группы Разработала: воспитатель Черепанова И. А. Очень важно быть в хорошем настроении. Потрудись немного, и у тебя появится любимый коврик, который.

Краткосрочная образовательная практика «Мы-юные повара!» во второй младшей группеКраткосрочная образовательная практика «Мы-юные повара!» во второй младшей группе Октябрь – 2016год КОП «Мы — юные повара!» Приобщаться к миру готовки и созданию новых блюд малыш может уже в 3 года. В этом возрасте дети.

Краткосрочная образовательная практика «Построю город сам» Практика рассчитана на 4 встречи. Цель: развивать логическое мышление и речь путем конструирования из бумаги и картона разных видов. 1 встреча.

Краткосрочная образовательная практика. Торцевание «Бабочка»Краткосрочная образовательная практика. Торцевание «Бабочка» Торцевание - это один из видов продуктивной деятельности - техника изготовления объемных поделок из бумаги. В основе этой техники - создание.

Краткосрочная образовательная практика «Винегрет»Краткосрочная образовательная практика «Винегрет» Название раздела Содержание раздела Полное название Юный кулинар Краткое название «Винегрет» Ф. И. О автор Тутубалина Альбина Раисовна Возраст.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика для первой младшей группы «Рифмовки-чистоговорки»
Опубликовано: 24 декабря 2016 в 20:01
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 января. Праздник логоритмики на МААМ

В 1932 году советским психиатром В.А.Гиляровским для коррекции заикания у детей была применена новая методика. Ученый предложил решать задачи логопедического оздоровления с помощью системы упражнений и...

21 января. День картин из лоскутков на МААМ

Рисовать картины шелком, а не красками, придумали в Японии. Техника «кинусайга» или «пэчворк без иголки» появилась совсем недавно — в 1987 году. Ее создательница — профессор Нагойского университета,...

Фотоотчет «Озеленение участка»
Благоустройство и озеленение участка детского сада способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников на материале...
Детский мастер-класс по конструированию из бросового материала «Новогодний подарок»
Программные задачи:Учить детей использовать при конструировании бросовый материал, совершенствовать работу с ножницами при вырезывании различных форм,...
Конспект открытого занятия по конструированию с использованием электронного...
Програмные задачи: Пробуждать у детей исследовательский интерес при использовании электронного конструктора «Знаток». Продолжать учить детей читать схемы и...