Наталья Любова
Краткосрочная образовательная практика «Елочка» в стиле оригами
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочная образовательная практика
«Елочка в технике оригами»
Возраст детей: 5- 6 лет (старшая группа)
Цель: - познакомить с искусством складывания бумаги – оригами, научить складывать «елочку», применять навыки сгибания складывания по инструкционной карте;
Задачи:
Познакомить с основными приёмами складывания базовой детали – модуля оригами.
Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Елочка“ в стиле оригами» размещена в разделах
- Елка, елочка. Оригами
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Опыт работы, практика
- Оригами для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Растения. Оригами для детей
- Темочки
Развивать у детей способность работать руками.
Учить читать схемы, технологическую карту.
Совершенствовать мелкую моторику рук, точные движения пальцев.
Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, усидчивость.
Развивать творческое воображение, художественный вкус. Анализировать образец, анализировать свою работ
Длительность практики : 3занятия по 25-30 минут
Предполагаемый результат: Сформирован навык складывания бумаги.
Материалы и оборудование:
бумага разной фактуры
ножницы
клей,
ленточки и декор для украшения.
Сертификаты о прохождении краткосрочной образовательной практики.
Занятие № 1
Задачи:
- закрепить знания базовых форм «водяная бомбочка»
- учить правильно находить углы, стороны (левые, правые, верхние, нижние);
- воспитывать чувство коллективизма путём создания коллективных работ;
Ход работы:
Складывание бумаги в базовую форму «водяная бомбочка» опираясь на технологическую карту.
(см. схему № 1)
Занятие № 2
Задачи:
- познакомить с искусством складывания бумаги – оригами, научить складывать «рыбку», применять навыки сгибания складывания по инструкционной карте;
- коррекция мелкой моторики рук путем складывания бумаги, развитие творческого воображения через оформление поделки «рыбки», коррекция памяти путем заучивания стихотворения, коррекция речи через формирование умения описывать этапы своей работы по «инструкционной карте»;
- развивать навыки мыслительного анализа последовательности изготовления и практического выполнения задания;
Ход занятия:
Разбор последовательности выполнения поделки по инструкционной карте (инструктаж).
Рыбка:
Складывание рыбки из бумаги базовой формы «водяная бомбочка» опираясь на технологическую карту.
(схема № 2)
Занятие № 3
Задачи:
-Развивать у детей способность работать руками.
-Учить читать схемы, технологическую карту.
-Совершенствовать мелкую моторику рук, точные движения пальцев.
-Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, усидчивость
-Развивать творческое воображение, художественный вкус.
Ход занятия:
Дети складывают елочку из бумаги разной фактуры из базовой части «водяная бомбочка» считывая технологическую карту, украшают готовую елочку разным декором. (схема № 3)
По окончанию дети получают сертификаты прохождения краткосрочной образовательной практики.