Лариса Ермолаева
Краткосрочная образовательная практика «Грузовая машинка»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Краткосрочная образовательная практика «Грузовая машинка» .
Цель: Развитие познавательно – конструктивных способностей.
Возраст детей: 5-6 лет
Количество часов: 5
Наполняемость группы: 4-6 человек
Педагог: Ермолаева Лариса Анатольевна
Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Грузовая машинка“» размещена в разделах
- Грузовой транспорт, грузовики
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Опыт работы, практика
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Время проведения: понедельник, среда с 15.30 до 16. 00 Место проведения: группа
Задачи:
• Закреплять умение конструировать из бросового материала.
• Развить координацию и тактильные ощущения рук.
• Научить оклеивать коробку полосками разной ширины, соединять детали.
• Развивать смекалку, воображение.
• Развивать слуховое восприятие.
• Способствовать развитию интереса, любознательности, внимания, наблюдательности и самостоятельности.
• Воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение организовать своё рабочее место.
• Развивать эмоциональное удовлетворение от результатов труда, желание создавать предметы своими руками.
Номер
занятия Содержание Планируемый результат
1. 1. Мотивационный момент: «Для игры с мелкими игрушками нет машины для перевозки груза, но есть пустые спичечные коробки».
2. Экспериментирую со спичечными коробками (создают свою машину).
3. Рассматривание игровых образцов, и больших игрушечных.
4. Обсуждение способов присоединения катушек от ниток – колеса.
4 Пальчиковая игра «Машины». 1. Желание продолжить занятие;
2. Расширение познавательного интереса.
3. Попробовали разные способы соединения спичечных коробков.
2. 1. Демонстрация образцов.
2. Беседа о правильном обращении со спичками (спичечными коробками).
3. Выбор необходимого материала и организация рабочего пространства.
4. Выполнение работы, предложить самим подумать над соединением деталей.
5. Демонстрация и практическое применение.
1. Желание продолжить занятие;
2. Знают правила обращения со спичечными коробками и спичками.
3. Детей овладели умением оклеивать цветной бумагой небольшие поверхности.
4. Смастерили грузовой автомобиль и поиграли.
Паспорт образовательной программы
краткосрочной образовательной практики
Краткое название «Грузовой автомобиль»
ФИО автора Ермолаева Лариса Анатольевна
Возраст детей 5-6 лет
Количество занятий 2 занятия
Цель программы Развитие творческих способностей детей через занятие конструирование
Задачи • Закреплять умение конструировать из бросового материала.
• Развить координацию и тактильные ощущения рук.
• Научить оклеивать коробку полосками разной ширины, соединять детали.
• Развивать смекалку, воображение.
• Развивать слуховое восприятие.
• Способствовать развитию интереса, любознательности, внимания, наблюдательности и самостоятельности.
• Воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение организовать своё рабочее место.
• Развивать эмоциональное удовлетворение от результатов труда, желание создавать предметы своими руками.
Материалы и оборудование Демонстрационный материал.
Спичечные коробки на каждого по 3 штуки, по две катушки от ниток.
Полоски цветной бумаги, клей, салфетки, кленки, ножницы.
Игрушечные машинки больших размеров.
Части ОП КОП 1 занятие: теоретико-практическая согласно технологической карте практики
2 занятие: практическая часть (создание игрушки и практическое применение в игре)
Конечные результаты Дети знают и могут применять различные машинки на основе образца.
Конкретные измеряемые критерии и показатели достижения результатов Дети самостоятельно могут придумать и реализовать в свободной деятельности разные виды транспорта, из бросового материала.
Перспективы дальнейшей реализации ОП КОП При высокой заинтересованности детей, прошедших практику, возможность проведения занятий с усложнением (машин разного назначения).