Папки-передвижки

Краткосрочная образовательная практика «Осеннее дерево из бисера» (4 фото)

Наталья Соловьева
Краткосрочная образовательная практика «Осеннее дерево из бисера»

Аннотация для родителей: Поделки ручной работы имеют особую ценность, пусть даже сделанные неопытным мастером и недостаточно аккуратно. Мир рукоделия вмещает огромное количество направлений. Одно из самых простых и интересных – бисероплетение. Из бусин и проволоки получаются оригинальные фигурки, украшения и прочая мелочь. Настоящие шедевры – деревья из бисера. Быстро постигнуть основы процесса можно, если выделить достаточно времени и прислушиваться к советам.

Цель: Развитие интереса и желания у детей к бисероплетению.

Задачи:

Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Осеннее дерево из бисера“» размещена в разделах

• Познакомить с новым материалом для творчества – бисером и техникой работы с ней;

• Развивать фантазию, усидчивость, мелкую моторику рук и

аккуратность;

• Развивать устную речь, обогащать словарный запас детей.

Количество встреч: 4

Количество детей: 4-6 человек

Возраст детей: 5-6 лет

Оборудование:

1 встреча:контейнер с бисером, проволока, образец, бумажные тарелочки по количеству детей.

2 встреча:контейнер с бисером, проволока, образец, бумажные тарелочки по количеству детей.

3 встреча:контейнер с бисером, проволока, образец, бумажные тарелочки по количеству детей.

4 встреча: Бисер, проволока, пластилин, пластиковые крышки от бутылки.

Ожидаемый результат: Дети научились изготавливать поделки из бисера(«Осеннее дерево», соблюдая технику безопасности, проявили творческое воображение для придания поделке индивидуальных особенностей.

Тематический план занятий

1 встреча «Веточка»

1. Познакомить с техникой бисероплетения, последовательностью работы.

2. Познакомить с техникой безопасности.

3. Развивать эстетические чувства, познавательные интересы.

Педагог демонстрирует воспитанникам изделия из бисера. Педагог обогащает представления детей о строении дерева. Обучает приемам нанизывания бисера на проволоку и ее скручивания, обращая внимание на соблюдение техники безопасности при работе с проволокой и бисером.

2 встреча «Парная веточка»

1. Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук.

2. Учить аккуратно скручивать веточки попарно.

3. Продолжать учить подбирать цвет бисера для веточки в соответствии с заявленной темой («Осень»).

Педагог продолжает учить детей аккуратно нанизывать бисер на проволоку, скручивать веточки. Знакомит детей с методом скручивания веточек - попарно. Контролирует соблюдение детьми техники безопасности при работе с бисером и проволокой.

3 встреча «Пышная веточка»

1. Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук.

2. Учить скручивать парные веточки в одну ветку.

3. Продолжать учить подбирать цвет бисера для веточки в соответствии с заявленной темой («Осень»).

Педагог контролирует самостоятельное изготовление детьми парных веточек. Учит детей скручивать парные веточки в одну ветку.

4 встреча «Осеннее дерево из бисера»

1. Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук.

2. Учить детей скручивать пышные веточки в осеннее дерево.

3. Развивать творческое воображение детей через придание своей поделки отличительных признаков.

4. Вызвать желание делиться своими успехами с детьми и родителями. Учит детей скручивать пышные веточки в осеннее дерево. Наблюдает за тем, как дети завершают изготовление дерева из бисера, показывает способ оформления поделки до конечного результата.

Конспект встречи 1

Педагог вносит контейнер с ячейками, в каждой из которых размещен бисер разного цвета, и предлагает детям рассмотреть, спрашивая их, что это? Выслушав ответы детей, делает вывод, что это мелкие бусинки – бисер, который используют при создании украшений и творческих работ.

Педагог рассказывает детям, что из этих материалов можно создавать красивые картины, украшения, предметы декора. В ходе беседы педагог демонстрирует различные изделия из бисера.

Педагог предлагает детям сделать из бисера волшебный лес, в который прилетят сказочные птицы. Далее предлагает вариативный ряд с изображением различных осенних деревьев. Беседует с детьми о том, из чего состоит дерево (ствол, корни, ветки, листья). Спрашивает у детей, какие деревья они знают, уточняет форму листьев разных деревьев (дуб, береза, ива, рябина).

Педагог уточняет у детей, какого цвета бисер нужен для создания осеннего дерева (зеленый, желтый, красный, оранжевый).

Педагог обращает внимание детей на образец дерева: «Посмотрите, первое дерево для нашего леса я уже изготовила».

Педагог каждому ребенку раздает по бумажной тарелке и насыпает им бисер того цвета, какой выбрал ребенок, проволоку. Далее демонстрирует способ нанизывания бисера на проволоку, объясняя технику безопасности. Показывает метод скручивания проволоки. Дети приступают к работе, следуя инструкции педагога, при необходимости он помогает детям.

Конспект встречи 2

Педагог вносит контейнер с ячейками, в каждой из которых размещен бисер разного цвета, проволоку и бумажные тарелки с уже скрученными детьми веточками. Беседует с детьми о том, чем они занимались на 1 встрече. Спрашивает детей, достаточно ли 2-3 веточек для дерева. Делают совместный вывод, что для дерева необходимо большие и маленькие веточки в большем количестве. Проводит пальчиковую гимнастику «Собираем листики».

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем листья собирать. Кулачки сжимать и разжимать.

Листья березы, листья рябины, Загибать пальчики.

Листики тополя, листья осины.

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет принесем. «Шагают» пальчики по столу

Педагог демонстрирует 2 скрученные веточки и показывает метод создания парной веточки. Напоминает правила техники безопасности.

Дети приступают к попарному скручиванию веточек, следуя инструкции педагога. При необходимости он помогает детям.

Конспект встречи 3

Педагог демонстрирует детям перо жар-птицы (созданное в технике бисероплетение). Беседует с детьми о том, чье это перо. Подводит к выводу, что это перо оставила сказочная птица. Рассказывает детям, что жар-птица прилетала в гости, посмотреть - готов ли сказочный лес. Она с нетерпением ждет, когда сможет поселиться в этом лесу.

Педагог вносит контейнер с ячейками, в каждой из которых размещен бисер разного цвета, проволоку и бумажные тарелки с уже скрученными детьми веточками. Напоминает правила техники безопасности.

Педагог демонстрирует скрученные попарно веточки и показывает метод создания пышной веточки, при необходимости помогает детям в скручивании. Дети приступают к скручиванию простых веточек, парных и пышных веточек, работая самостоятельно.

Конспект встречи 4

Педагог приглашает детей к столу, на котором стоит контейнер с ячейками, в каждой из которых размещен бисер разного цвета, проволока и бумажные тарелки с уже скрученными детьми веточками. Предлагает детям завершить работу по созданию осеннего дерева для сказочного леса.

Открывает контейнер, а в нем сидит жар-птица (созданная в технике бисероплетения). Вместе рассматривают ее. Педагог рассказывает ребятам, что жар-птица с нетерпение ждет, когда же будут готовы осенние деревья для сказочного леса. Педагог демонстрирует скрученные пышные веточки и спрашивает и детей, как превратить их в деревья. Дети высказывают свои предположения. Педагог обобщает их и показывает метод создания осеннего дерева, при необходимости помогает детям в скручивании. Напоминает правила техники безопасности.

Дети приступают к скручиванию всех веточек в единое дерево, помещают дерево в пластиковую крышку, закрепляя с помощью пластилина. Украшают пластилин «упавшими» листочками (бисером).

Краткосрочная образовательная практика «Осеннее дерево из бисера»

едагог предлагает детям поставить свои деревья на приготовленный поднос: «Ребята, посмотрите, какой удивительный лес получился. Давайте мы с вами поселим в нем нашу гостью. Подождем, может когда-нибудь прилетят в него и другие сказочные птицы». Вечером, после того как все дети уйдут домой, воспитатель размещает на некоторых деревьях маленьких птичек, которые могут быть изготовлены из бисера, перышек или просто красиво нарисованные.

Фото «Осеннее дерево из бисера»
Краткосрочная образовательная практика - фото
Фото №1 Аннотация для родителей Поделки ручной работы имеют особую ценность пусть даже сделанные неопытным мастером и недостаточно аккуратно
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Осеннее дерево»Фотоотчёт «Осеннее дерево» Цели: -расширять представления детей о природных изменениях связанных с наступлением осени; -воспитывать любовь к красоте природы; -развивать.

Конспект НОД по лепке «Осеннее дерево»Конспект НОД по лепке «Осеннее дерево» Конспект Нод Лепка Тема «Осеннее дерево» Цель; создать условие, чтобы работа с пластилином положительно повлиял на испытание радости.

Конспект НОД по аппликации «Осеннее дерево»Конспект НОД по аппликации «Осеннее дерево» Цели: создание "Осеннего дерева" из березовых листочков. Задачи: Познание: знакомить детей со временами года - осень; знакомить детей.

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе» Краткосрочная /культурная/ образовательная практика /КОП/ активно используется в деятельности педагогов, так как позволяет вовлечь детей.

«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп. По логике «Весёленькие ребусы» Годы ребенка:.

Мастер-класс «Осеннее дерево»Мастер-класс «Осеннее дерево» Мастер-класс «Осеннее дерево» Осень – замечательное время года, но самое красивое всё-таки – «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ». Всё вокруг усыпано золотом.

Мастер-класс. Дерево из бисера «Осенний вальс»Мастер-класс. Дерево из бисера «Осенний вальс» Для начала формируем веточки с асимметрично расположенными петельками. Наберите низку бисера около 60 см длинной. Оставив хвостик необходимой.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Пластилинография «Осеннее дерево»Пластилинография «Осеннее дерево» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Лепка (нетрадиционная техника-пластилинография). Уважаемые воспитатели, очень.

Рисование «Осеннее дерево»Рисование «Осеннее дерево» Программные задачи:Совершенствовать умение детей рисовать кистью, промывать ее после работы; дополнять готовое изображение недостающими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика «Осеннее дерево из бисера»
Опубликовано: 14 января 2021 в 15:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД