Получи документы

Краткосрочный грпповой проект «Цветы»

Ирина Танага
Краткосрочный грпповой проект «Цветы»

Тип проекта : групповой (все желающие дети).

Продолжительность. Апрель- март.

Проблема: наблюдая за детьми, увидели, что дети в недостаточной степени имеют полное представление о цветах, где они растут, как за ним ухаживать.

Вывод: дети не достаточно знают о цветах ; об условиях, необходимых для жизни растений.

Виды работ:

сбор информации; подбор художественной и познавательной литературы;

подбор иллюстративного материала;

совместная продуктивная деятельность взрослого и детей;

свободная самостоятельная изобразительная деятельность детей.

Публикация «Краткосрочный грпповой проект „Цветы“» размещена в разделах

Цель. Создать условия для развития познавательных и творческих способностей в процессе разработки вросло – детского образовательного проекта «Цветы».

Задачи.

Обогатить представление детей о цветах (ромашка,тюльпан,колокольчик,нарцисс,пион,ирис,одуванчик и т д.).

Обогатить словарь детей за счет обозначения качеств цветов : цвета, величины,строение и т. д.

Отметить значение,роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых.

Воспитывать у детей бережное отношение к цветам,замечать красивое в природе.

Предполагаемый результат. Знать и называть цветы, их строение; узнавать по описанию; знать где и как растут цветы, как за ними ухаживать.

Участники. Воспитатели, дети, родители.

КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ

Беседы с детьми. Рассказ воспитателя «Весенние цветы». Цель: рассказать о цветах, которые растут весной.

Беседа с детьми Рассказ воспитателя «Луговые цветы». Цель: расширять знания и представления о цветах, которые растут на лугу.

Беседа с детьми на тему «Как вырастить цветок. Цель: расширять представление детей об условиях, необходимых для жизни растений (воздух,вода,свет,питание.)

Художественная литература.

Чтение. Чтение Л. Николаенко- «Кто рассыпал колокольчики…»,

Заучивание. Е. Серова «Одуванчик»

Загадывание загадок о цветах.

Организованная деятельность.

Образовательная деятельность «Коммуникация». Тема «Цветы». Цель: закрепить знания детей о цветах (названия цветов, их строение).

Познавательная деятельность.

Познавательное развитие «Цветы- целители». Цель: развивать интерес к опытно – познавательной деятельности, упорядочить и обобщить знания о цветах, их целебных свойствах.

Художественно – продуктивная деятельность.

Рисование на тему «Красивые цветы», «Цветы в вазе» «Весенние цветы», «Одуванчик», Цель: учить изображать цветы, используя умения передавать их путём создания отчётливых форм.

Вызвать положительный эмоциональный отклик на предложение рисовать цветы.

Совместная и самостоятельная деятельность.

Рассматривание альбома «Цветы». «Букеты»,»Гербарий» Поделки цветов (из разных материалов)

Игровая деятельность.

Дидактическая игра «Цветочный магазин» «Найди пару», «Собери букет» «Аптека Айболита». Цель: совершенствовать умения узнавать цветы по описанию, формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Дидактическая игра «Для чего нужны цветы. Цель: отметить значение, роль цветов в жизни и деятельности человека, животных, насекомых.

Подвижные игры: «Венок». «Найди свой цветок», «Живая клумба», «Цветики-цветочки». Цель: развивать двигательную активность,внимание.

Пальчиковые игры: «Пчёлки и жуки», «Одуванчик», «Цветы»

Совместная деятельность детей и родителей.

Составление описательного рассказа о цветах. Выставка поделок по теме: «Цветы»(разные материалы и технические средства) Посадка цветов на клумбе и уход за ними.

Итог работы. Познавательная ценность; углубление и систематизация знаний у детей о цветах; формирование познавательных умений: наблюдать, сравнивать и анализировать, экспериментировать; использовать полученные знания в различных видах деятельности; воспитательная ценность; формирование морально – волевых качеств личности (аккуратности, ответственности, организации).

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Игрушки» Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Солнышко» Воспитатель : Ананченко Т. С Паспорт проекта. Тема: «Игрушки» Тип проекта:.

Краткосрочный проект «А вот и лето!» МБДОУ «Детский сад №9» Краткосрочный проект «А вот и лето!» 1-ая средняя группа «Красная Шапочка» Воспитатели: Гордобина.

Краткосрочный проект «Елки» Проблема: при праздновании Нового года каждый год приносят из леса и по традиции наряжают елку. Постояв новогодние праздники елку красавицу.

Краткосрочный проект «Моя семья» ГБОУ ШКОЛА №2065 СПДС №5 Краткосрочный проект «Моя Семья» Средняя группа № 9 «Дюймовочка» Выполнила: Воспитатель Н. А.

Краткосрочный проект «Моя семья»Краткосрочный проект «Моя семья» Вид проекта: творческо-исследовательский Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: дети подготовительной группы.

Краткосрочный проект «Автобус для игры» Участники:группа детей старшего возраста и дети младшего дошкольного возраста. Цель: использование метода проекта с детьми старшего и младшего.

Краткосрочный проект «Новогодняя пора» Краткосрочный проект (30 ноября- 11 декабря 2015 года) «Новогодняя пора» Приближается самый чудный, волшебный и самый детский праздник.

Краткосрочный проект «Солнышко лучистое» .

Творческий краткосрочный проект в старшей группе «Волшебные цветы в детских сказках» Ребенок в проекте - участник от зарождения идеи до получения результата. Цель: формировать представления о нравственном смысле литературных.

Творческий краткосрочный проект в старшей группе детского сада «Волшебные цветы в детских сказках» Творческий краткосрочный проект в старшей группе детского сада, тема: «Волшебные цветы в детских сказках» Автор : Сайгушева Ольга Владимировна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный грпповой проект «Цветы»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 19:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД