Краткосрочный грпповой проект «Цветы»

Ирина Танага
Краткосрочный грпповой проект «Цветы»

Тип проекта: групповой (все желающие дети).

Продолжительность. Апрель- март.

Проблема: наблюдая за детьми, увидели, что дети в недостаточной степени имеют полное представление о цветах, где они растут, как за ним ухаживать.

Вывод: дети не достаточно знают о цветах ; об условиях, необходимых для жизни растений.

Виды работ:

сбор информации; подбор художественной и познавательной литературы;

подбор иллюстративного материала;

совместная продуктивная деятельность взрослого и детей;

свободная самостоятельная изобразительная деятельность детей.

Цель. Создать условия для развития познавательных и творческих способностей в процессе разработки вросло – детского образовательного проекта «Цветы».

Задачи.

Обогатить представление детей о цветах (ромашка,тюльпан,колокольчик,нарцисс,пион,ирис,одуванчик и т д.).

Обогатить словарь детей за счет обозначения качеств цветов: цвета, величины,строение и т. д.

Отметить значение,роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых.

Воспитывать у детей бережное отношение к цветам,замечать красивое в природе.

Предполагаемый результат. Знать и называть цветы, их строение; узнавать по описанию; знать где и как растут цветы, как за ними ухаживать.

Участники. Воспитатели, дети, родители.

КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ

Беседы с детьми. Рассказ воспитателя «Весенние цветы».Цель: рассказать о цветах, которые растут весной.

Беседа с детьми Рассказ воспитателя «Луговые цветы».Цель: расширять знания и представления о цветах, которые растут на лугу.

Беседа с детьми на тему «Как вырастить цветок.Цель: расширять представление детей об условиях, необходимых для жизни растений (воздух,вода,свет,питание.)

Художественная литература.

Чтение. Чтение Л. Николаенко- «Кто рассыпал колокольчики…»,

Заучивание. Е. Серова «Одуванчик»

Загадывание загадок о цветах.

Организованная деятельность.

Образовательная деятельность «Коммуникация». Тема «Цветы».Цель: закрепить знания детей о цветах (названия цветов, их строение).

Познавательная деятельность.

Познавательное развитие «Цветы- целители».Цель: развивать интерес к опытно – познавательной деятельности, упорядочить и обобщить знания о цветах, их целебных свойствах.

Художественно – продуктивная деятельность.

Рисование на тему «Красивые цветы», «Цветы в вазе» «Весенние цветы», «Одуванчик»,Цель: учить изображать цветы, используя умения передавать их путём создания отчётливых форм.

Вызвать положительный эмоциональный отклик на предложение рисовать цветы.

Совместная и самостоятельная деятельность.

Рассматривание альбома «Цветы». «Букеты»,»Гербарий» Поделки цветов (из разных материалов)

Игровая деятельность.

Дидактическая игра «Цветочный магазин» «Найди пару», «Собери букет» «Аптека Айболита».Цель: совершенствовать умения узнавать цветы по описанию, формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Дидактическая игра «Для чего нужны цветы.Цель: отметить значение, роль цветов в жизни и деятельности человека, животных, насекомых.

Подвижные игры: «Венок». «Найди свой цветок», «Живая клумба», «Цветики-цветочки».Цель: развивать двигательную активность,внимание.

Пальчиковые игры: «Пчёлки и жуки», «Одуванчик», «Цветы»

Совместная деятельность детей и родителей.

Составление описательного рассказа о цветах.Выставка поделок по теме: «Цветы»(разные материалы и технические средства) Посадка цветов на клумбе и уход за ними.

Итог работы. Познавательная ценность; углубление и систематизация знаний у детей о цветах;формирование познавательных умений: наблюдать, сравнивать и анализировать, экспериментировать; использовать полученные знания в различных видах деятельности; воспитательная ценность; формирование морально – волевых качеств личности (аккуратности, ответственности, организации).

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Игрушки» Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Солнышко» Воспитатель : Ананченко Т. С Паспорт проекта. Тема: «Игрушки» Тип проекта:.

Краткосрочный проект «А вот и лето!» МБДОУ «Детский сад №9» Краткосрочный проект «А вот и лето!» 1-ая средняя группа «Красная Шапочка» Воспитатели: Гордобина.

Краткосрочный проект «Елки» Проблема: при праздновании Нового года каждый год приносят из леса и по традиции наряжают елку. Постояв новогодние праздники елку красавицу.

Краткосрочный проект «Моя семья» ГБОУ ШКОЛА №2065 СПДС №5 Краткосрочный проект «Моя Семья» Средняя группа № 9 «Дюймовочка» Выполнила: Воспитатель Н. А.

Краткосрочный проект «Моя семья»Краткосрочный проект «Моя семья» Вид проекта: творческо-исследовательский Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: дети подготовительной группы.

Краткосрочный проект «Автобус для игры» Участники:группа детей старшего возраста и дети младшего дошкольного возраста. Цель: использование метода проекта с детьми старшего и младшего.

Краткосрочный проект «Новогодняя пора» Краткосрочный проект (30 ноября- 11 декабря 2015 года) «Новогодняя пора» Приближается самый чудный, волшебный и самый детский праздник.

Краткосрочный проект «Солнышко лучистое» .

Творческий краткосрочный проект в старшей группе «Волшебные цветы в детских сказках» Ребенок в проекте - участник от зарождения идеи до получения результата. Цель: формировать представления о нравственном смысле литературных.

Творческий краткосрочный проект в старшей группе детского сада «Волшебные цветы в детских сказках» Творческий краткосрочный проект в старшей группе детского сада, тема: «Волшебные цветы в детских сказках» Автор : Сайгушева Ольга Владимировна.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Краткосрочный грпповой проект «Цветы»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 19:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День качелей и каруселей на МААМ

«Карусель, карусель — это радость для нас. Прокатись на нашей карусели!» — словами песни известного мультсериала приглашаем присоединиться к очередному тематическому дню. Он посвящен качелям и каруселям,...

15 июля. День малины на МААМ

Малину знают и любят во всём мире, а особенно – в России. Сейчас в большинстве регионов нашей страны как раз собирают основной урожай малины. Дети и взрослые лакомятся спелыми ароматными ягодами; хозяйки...

Рекомендации родителям будущих первоклассников
Принято считать, что дошкольника не учат, а развивают. Учебный процесс – основной вид деятельности только школьника. А ребенок 6-7 лет новые сведения о мире...
Консультация для родителей старшего дошкольного возраста на тему: Почему дети...
ПОЧЕМУ ДЕТИ ОБМАНЫВАЮТ? Чаще всего это происходит в начале третьего года жизни. Еще вчера такой открытый и непосредственный, малыш вдруг начинает хитрить,...
Фотоотчет «Фейеверк фантиков»
на уровне нашего сада прошел июльский, детский конкурс творчества "фейерверк фантиков", участвовали детки подготовительной группы совместно со своими...